ИСКАТЬ
регистрация
отзывы туристов
рассказы туристов
Горящие туры
погода на курортах
Экскурсии
вопросы и ответы

Отзыв об отеле Alexandros Palace 5*

Страны / Отдых в Греции / Халкидики / Отзывы туристов
Отель: Alexandros Palace 5*, Греция \ Халкидики (смотреть на карте)
Время отдыха: август 2014
Расположение: 1,Территория отеля: 1,Номер: 1,Обслуживание: 1,Питание: 1,Пляж и море: 1,Развлечения: 1,Отдых с детьми: 1

Предупреждаю всех отдыхающих – такой отвратительный отель нужно еще поискать. В своем отзыве я постараюсь максимально описать как обстоят дела в этом отеле. Отдыхали в августе, отель бронировал еще весной, так как предоставлялась хорошая скидка. Мы заказывали номер джуниор сьют и акцентировали внимание на том, что нам в обязательном порядке нужна дополнительная комната. Не менее пяти раз напоминали об этому представителю турфирмы. Приехали в отель и при заселении нам говорят, что все номера такой категории заняты и освободятся только через два дня. Сказали, что смогут только дополнительной кроватью. С нами был человек с ограниченными возможностями (если конкретно, то инвалид) и нас не устраивал вариант с ожиданием на протяжении двух дней, персонал на все вопросы категорически отвечал – нет! Мы начали тормошить нашего гида, заставлять его звонить в Москву и решать вопросы, но он не спешил этого делать, извинялся, говорил, что это накладка. Его извинения на нас никак не действовали, нам нужен был номер с отдельной комнатой. Так мы просидели в холле отеле около 4-5 часов и персонал отель, который знал о нашей проблеме, даже стакана воды не предложил. Дальнейшие события разворачивались таким образом, что к нам пришел директор отеля и попросил переночевать всего одну в стандартном номере и за это обещал компенсацию или бесплатное посещение Афона одним человеком. Мы согласились и провели одну ночь в стандартном номере, но мало кто может представить насколько это было сложно. Московское представительство турфирмы умыло руки и сказало, что это исключительно наши проблемы((( На следующий день мы пришли к директору, чтобы получить обещанную компенсацию или документ на бесплатное посещение Афона одним человеком, но директор сделал вид будто бы ничего не знает о наших договоренностями ни о чем с нами не договаривался. Все свелось к тому, что мы получили желаемый номер и должны этому радоваться… От такого человеческого лицемерия мы были в шоке: вечером человек чуть ли не на коленях ползал, чтобы спасти свою репутацию, а когда нас заселили в положенный номер, он забыл о всех своих обещаниях.

Если вы собрались в этот отель, то однозначно отказывайтесь от еды, рядом есть масса таверн, где можно покушать значительно вкуснее и дешевле. Обслуживание в тавернах намного лучше, чем в отеле.

После ужасного начала отдыха, мы так и пришли в чувства и до конца отдыха были под действием негативных эмоций. Больше никогда в жизни мы не будем иметь дело с туроператором Музенидес и с этим отелем. И вам желаю обходить стороной этого туроператора – там люди думают только о личном обогащении, а отдыхающие для них средство личной наживы. Отель тоже отвратительное место. Я надеюсь мой отзыв поможет открыть глаза на происходящее многим людям.

Никита, 06 сентября 2014

Комментарии:

Уважаемый Никита, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Всегда интересно и полезно знать мнение туристов о предоставленном им сервисе. Поверьте, результативность своей работы не в последнюю очередь мы оцениваем по впечатлениям, которые остались у гостей после поездки с нами в Грецию. Прежде всего, хотелось бы уточнить, что в данном отеле не предусмотрены условия для людей с ограниченными возможностями, о чем сказано на нашем официальном сайте в Интернете http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/alexandros-palace. К тому же, что касается номеров категории Junior Suite, то только часть их них двухкомнатные. Данная информация также представлена на сайте. К сожалению, при бронировании тура, закрепить именно двухкомнатный номер Junior Suite за определенными туристами не представляется возможным, но менеджеры наших агентств непременно делают пометку для отеля о подобном пожелании его будущих гостей при бронировании.
Дата публикации: 23 января 2015 - Автор: Mouzenidis Travel
В любом случае, окончательное решение о размещении в однокомнатном или двухкомнатном номере остается за отелем. В случае, если гостям непременно требуется двухкомнатный номер, то лучше в данном отеле бронировать Grand Suite. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой овербукинга. Такие ситуации случаются, особенно в «высокий» сезон и связаны со сбоем работы отдела бронирования отеля и приводят к перепродаже мест. В данном случае отель предлагает заселение в номер равной или более высокой категории. Компенсацию в виде бесплатной экскурсии отель предложить не в силах, так как не оказывает экскурсионных услуг туристам.
Дата публикации: 23 января 2015 - Автор: Mouzenidis Travel
Также заметим, что весь наш персонал, в том числе отельные гиды и сотрудники региональных агентств, всегда оказывают помощь туристам, нуждающимся в ней. Кроме того, представители компании в отеле контролируют процесс заселения прибывших гостей и уделяют особое внимание людям с ограниченными возможностями. И в случае овербукинга, принимают активное участие в решении возникшей ситуации. В отношении питания, хотелось бы отметить, что оно полностью соответствует категории гостиницы. Шеф-повар старается максимально разнообразить меню, поэтому ежедневно гостям предлагается несколько видов мясных блюд и гарниров, а также широкий выбор десертов.
Дата публикации: 23 января 2015 - Автор: Mouzenidis Travel
Нам искренне жаль, что Вы остались не полностью удовлетворены качеством предоставленных Вам услуг и у Вас сложилось впечатление о первостепенности материальных целей работы нашей компании, когда в действительности нашей приоритетной целью является достижение и сохранение высшего качества обслуживания туристов при ценовой привлекательности предлагаемого туристического продукта. Мы надеемся, что несмотря на описанные Вами обстоятельства, отдых в Греции все же принес Вам удовольствие. Еще раз благодарим Вас за отзыв и будем рады вновь видеть Вас в нашей прекрасной стране. С уважением, Лидия Параскевопулу Руководитель отдела Контроля качества
Дата публикации: 23 января 2015 - Автор: Mouzenidis Travel
Новый комментарий:
Добавить >>

Фотографии отеля.

Alexandros Palace 5*
Фотографии отеля Alexandros Palace 5*
Смотрите также:
Что это за место?