ИСКАТЬ
регистрация
отзывы туристов
рассказы туристов
Горящие туры
погода на курортах
вопросы и ответы

Отзыв об отеле Sani Beach Club & Spa 5*

Страны / Отдых в Греции / Халкидики / Отзывы туристов
Отель: Sani Beach Club & Spa 5*, Греция \ Халкидики (смотреть на карте)
Время отдыха: октябрь
Расположение: 3,Обслуживание: 3,Питание: 3

Мы с мужем очень ждали этого отдыха. Выбирали отель долго и изучили много информации. Свой выбор остановили на пятизвездочном отеле «Sani beach club and spa». На самом деле мы не так уж придирчивы и когда едешь отдыхать в семейный пятизвездочный отель, то обязательно надеешься на качественный спокойный отдых. Тут я решила написать отзыв, поскольку мы достаточно натерпелись негатива во время отдыха. Хотя я думала, что спустя какое-то время после возвращения домой весь негатив и потраченные нервы забудутся. Но поскольку я заметила в очередном глянцевом издании яркую рекламу зазывающую на отдых, все же решилась отписаться.

Расскажу сначала по поводу нашего размещения в отеле. Итак, в номере оказался сломанный кондиционер и первую неделю мы прожили в невыносимой влажности, хоть температура воздуха и не была высокой, поскольку мы отдыхали во время бархатного сезона – октябрь. Но все это отражалось не только на купальниках, которые сохли по два дня – с чем я впоследствии смирилась, - а также на постельном белье, которое было постоянно влажным! Ну как можно говорить о комфорте спя на влажном белье?! Мы регулярно жаловались на это в течение недели и в результате нас переселили в другой номер – более низкой категории. К стати говоря, в наш номер тут же заселили другую семейную пару с маленьким ребенком! В новом номере, как оказалось, не закрывалась балконная дверь, но по сравнению с постоянной влажностью и сломанным кондишином это просто цветочки. Мы, конечно же, подали заявку на то, чтоб нам отремонтировали дверь, но так никто и не пришел за оставшуюся неделю нашего там пребывания!

О питании отдельная тема. Скажу только то, что после ужина в ресторане отеля я слегла с температурой на три дня! Естественно, вставать приходилось только, чтоб дойти до туалета. Врач, которого вызвали поставил мне диагноз дизентерия…

Персонал не внимательный, вывешивая табличку с надписью «не беспокоить», я не думала, что уборщицы будут открывать своим ключом дверь и спрашивать меня, когда им можно зайти чтоб убрать номер… Еще момент, когда мы жили в первом номере, то специальные капсулы для кофеварки нам приносили, а поселившись во втором номере перестали их заносить. Мы с мужем решили узнать у администратора ресепшена и девушка нам ответила, что они платные и тут же предложила купить за один евро (одна капсула)! Когда уже выезжали из отеля, то счет за использованные несколько капсул в первом номере нам не выставили… ?! Вобщем дружелюбию и профессионализму персонала отеля «не нарадуешься». В завершение всего могу сказать, что отдых был действительно испорчен, и сложилось впечатление, что персонал лишь только хочет заработать деньги ничего для этого не делая.

Ксения Макаровна, 24 июня 2012
Новый комментарий:
Добавить >>

Фотографии отеля.

Sani Beach Club & Spa 5*
Фотографии отеля Sani Beach Club & Spa 5*
Смотрите также:
Что это за место?