ИСКАТЬ
регистрация
отзывы туристов
рассказы туристов
Горящие туры
погода на курортах
вопросы и ответы

Отзыв об отеле Sithonia Thalassotherapy & Spa 5*

Страны / Отдых в Греции / Халкидики / Отзывы туристов
Отель: Sithonia Thalassotherapy & Spa 5*, Греция \ Халкидики (смотреть на карте)
Время отдыха: сентябрь 2014
Расположение: 4,Территория отеля: 4,Номер: 4,Обслуживание: 3,Питание: 3,Пляж и море: 3,Развлечения: 3,Отдых с детьми: 3

Когда ехали на отдых в этот отель, то рассчитывали, что попадем в шикарный пятизвездочный отель, а как оказалось ничего хорошо здесь нет, и я не советую вообще сюда приезжать.

Встретили в отеле нас не очень дружелюбно, от персонала отеля чувствовалось равнодушие. Пришлось прождать несколько часов пока нас заселят в номер, а когда нас заселили, то номер оказался совсем не таким, на какой мы рассчитывали. В туалете стояла вода и был неприятный запах. Я была в шоке от того, что может быть подобная атмосфера в отеле 5*. В номере мы жили втроем и постоянно персонал забывал принести одно полотенце. Первые четыре дня мы бегали на рецепшен и просили принести еще одно полотенце. Как такое может в таком дорогом отеле у меня в голове не укладывается. На одно из одеял на протяжении трех дней не могли одеть пододеяльник. У друзей в номере была аналогичная проблема с полотенцами.

Обещали, что в номере будет достаточно количество воды на весь отдых, но в номере оказалось только две бутылки вода. Мы поинтересовались где остальная вода и будут ли ее приносить ежедневно, на эта нам ответили, что положено только две бутылки на весь отдых, а весь остальная вода только за деньги. Такого сервиса никак не ожидали.

А как вам одноразовая посуда в кафе на улице? Я даже в трешках не видела, чтобы в кафе была одноразовая посуда. Это тот отель, в котором я могу назвать ресторан обычной столовой. Здесь было немного чашек, некоторая часть из них плохо помыты, также как и в барах наливали напитки в пластиковую посуду.

Отель большой, но на такую массу отдыхающих обслуживающего персонала недостаточно, они даже при огромном желании не смогут всех быстро и качество обслужить, отсюда и многочисленные нарекания на сервис. В отеле есть три лифта, этого было бы достаточно, но лифты постоянно зависали, и это создавало очереди.

На сайте отеля четко написано, что в отеле есть анимация, но увиденное я никак не могу назвать анимацией. На протяжение часа были какие-то неинтересные танцы, команда аниматоров безразличная к отдыхающим. Вечерняя детская дискотека меня поразила тем, что вместо детских танцев звучала какая-то клубная музыка. Толком с детьми никто не занимается, нормальных танцев я так и не увидела.

Пляж хороший, море чистое, но и здесь у отеля есть большие проблемы. С первого взгляда может показаться, что лежаков очень много, только когда начинаешь выбирать себе место, оказывается, что 30-40 процентов лежаков сломаны.

После отдыха в этом отеле мы сделали вывод, что свои звезды он получил не за хорошую кухню, номера или прекрасное обслуживание, а за хорошее поле для гольфа, красивую бухту для яхт и другую инфраструктуру от которой нам было ни холодно ни жарко.

Увиденное в этом отеле запомниться на долго, и я уверена, что желания приехать сюда еще у нас не возникнет.

Елена, 06 октября 2014

Комментарии:

Уважаемая Елена, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень. Позвольте оставить несколько комментариев: • Хотелось бы заметить, что персонал отеля всегда с большим радушием относится к прибывшим гостям и готов уделить внимание каждому из них. При этом хотелось бы также заметить, что зачастую в отеле одновременно проживает не менее 1000 туристов. • К сожалению, Вы не указали в какое именно время, Вас заселили. Но хотелось бы уточнить, что согласно международным правилам заселение в данном отеле происходит с 14 до 15 часов дня. Раннее заселение возможно при наличии свободных номеров и с разрешения администрации.
Дата публикации: 23 января 2015 - Автор: Mouzenidis Travel
• Если гостей не устроил забронированный номер по той или иной причине, то они могут обратиться к отельным гидам, которые с удовольствием предложат и покажут туристам свободные номера, если такие имеются в отеле. • Повторюсь, что представители компании в отеле всегда с большим вниманием относятся к просьбам гостей и готовы оперативно помочь им в решении любых вопросов, в том числе и предоставить дополнительные полотенца. Поэтому в случаях, когда персонал гостиницы не успевает быстро отреагировать на просьбу, то ситуацию поможет исправить обращение к отельным гидам. • По приезду гостей, им бесплатно предоставляется 2 бутылки питьевой воды. Информация об этом представлена на нашем официальном сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/sithonia-thalasso-spa.
Дата публикации: 23 января 2015 - Автор: Mouzenidis Travel
• Относительно одноразовых стаканов в ресторане заметим, что помимо них есть стеклянные стаканы и керамические чашки и блюдца. Напитки в пластиковых стаканах в ресторане подаются только из соображения безопасности, т.к. в отеле отдыхает много семей с детьми, которые могут уронить стеклянный стакан и пораниться осколками. Поэтому какую посуду использовать решать Вам. У бассейна напитки наливаются в пластиковые стаканы также из соображений безопасности, т.к. стеклянный может разбиться и осколку попадут в бассейн и могут поранить людей. Ваше замечания касательно чистоты посуды в ресторане обязательно будет принято к сведению. Благодарим, что обратили на это наше внимание.
Дата публикации: 23 января 2015 - Автор: Mouzenidis Travel
• Как и отмечено на официальном сайте нашей компании, в отеле представлена дневная детская анимация, по вечерам проводятся детские дискотеки. Кроме того работает детский клуб, дети могут заняться лепкой из пластилина, поиграть в настольные или подвижные игры, в теннис. Команда аниматоров в данном отеле достаточно большая и состоит из 15 человек. Они постоянно находятся на территории гостиницы, на виду у постояльцев и предлагают различные развлечения гостям. Вместе с тем все ваши замечания будут обязательно учтены; наша компания приложит все усилия для расширения анимационной программы для детей к будущему сезону.
Дата публикации: 23 января 2015 - Автор: Mouzenidis Travel
• Спасибо, что обратили внимание на проблему с лежаками. Данный вопрос обязательно будет обсуждаться на встрече с отельером. Мы будем с нетерпением ждать Вас вновь. Со своей стороны наша компания сделает все возможное, чтобы Ваш очередной отпуск не был ничем омрачен. А Греция – это удивительная страна, которую каждый раз открываешь заново, так что впечатлений будет море. Еще раз спасибо за отзыв. С уважением, Лидия Параскевопулу Руководитель отдела Контроля качества
Дата публикации: 23 января 2015 - Автор: Mouzenidis Travel
Новый комментарий:
Добавить >>

Другие отзывы об отеле Sithonia Thalassotherapy & Spa 5*

Смотрите также:
Что это за место?