|
|
Sithonia Thalassotherapy & Spa 5*
Халкидики
Греция
Популярные страны
|
Отзыв об отеле Sithonia Thalassotherapy & Spa 5*Страны / Отдых в Греции / Халкидики / Отзывы туристов
Когда ехали на отдых в этот отель, то рассчитывали, что попадем в шикарный пятизвездочный отель, а как оказалось ничего хорошо здесь нет, и я не советую вообще сюда приезжать. Встретили в отеле нас не очень дружелюбно, от персонала отеля чувствовалось равнодушие. Пришлось прождать несколько часов пока нас заселят в номер, а когда нас заселили, то номер оказался совсем не таким, на какой мы рассчитывали. В туалете стояла вода и был неприятный запах. Я была в шоке от того, что может быть подобная атмосфера в отеле 5*. В номере мы жили втроем и постоянно персонал забывал принести одно полотенце. Первые четыре дня мы бегали на рецепшен и просили принести еще одно полотенце. Как такое может в таком дорогом отеле у меня в голове не укладывается. На одно из одеял на протяжении трех дней не могли одеть пододеяльник. У друзей в номере была аналогичная проблема с полотенцами. Обещали, что в номере будет достаточно количество воды на весь отдых, но в номере оказалось только две бутылки вода. Мы поинтересовались где остальная вода и будут ли ее приносить ежедневно, на эта нам ответили, что положено только две бутылки на весь отдых, а весь остальная вода только за деньги. Такого сервиса никак не ожидали. А как вам одноразовая посуда в кафе на улице? Я даже в трешках не видела, чтобы в кафе была одноразовая посуда. Это тот отель, в котором я могу назвать ресторан обычной столовой. Здесь было немного чашек, некоторая часть из них плохо помыты, также как и в барах наливали напитки в пластиковую посуду. Отель большой, но на такую массу отдыхающих обслуживающего персонала недостаточно, они даже при огромном желании не смогут всех быстро и качество обслужить, отсюда и многочисленные нарекания на сервис. В отеле есть три лифта, этого было бы достаточно, но лифты постоянно зависали, и это создавало очереди. На сайте отеля четко написано, что в отеле есть анимация, но увиденное я никак не могу назвать анимацией. На протяжение часа были какие-то неинтересные танцы, команда аниматоров безразличная к отдыхающим. Вечерняя детская дискотека меня поразила тем, что вместо детских танцев звучала какая-то клубная музыка. Толком с детьми никто не занимается, нормальных танцев я так и не увидела. Пляж хороший, море чистое, но и здесь у отеля есть большие проблемы. С первого взгляда может показаться, что лежаков очень много, только когда начинаешь выбирать себе место, оказывается, что 30-40 процентов лежаков сломаны. После отдыха в этом отеле мы сделали вывод, что свои звезды он получил не за хорошую кухню, номера или прекрасное обслуживание, а за хорошее поле для гольфа, красивую бухту для яхт и другую инфраструктуру от которой нам было ни холодно ни жарко. Увиденное в этом отеле запомниться на долго, и я уверена, что желания приехать сюда еще у нас не возникнет. Комментарии:Уважаемая Елена, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень. Позвольте оставить несколько комментариев:
• Хотелось бы заметить, что персонал отеля всегда с большим радушием относится к прибывшим гостям и готов уделить внимание каждому из них. При этом хотелось бы также заметить, что зачастую в отеле одновременно проживает не менее 1000 туристов.
• К сожалению, Вы не указали в какое именно время, Вас заселили. Но хотелось бы уточнить, что согласно международным правилам заселение в данном отеле происходит с 14 до 15 часов дня. Раннее заселение возможно при наличии свободных номеров и с разрешения администрации.
Дата публикации: 23 января 2015
- Автор: Mouzenidis Travel
• Если гостей не устроил забронированный номер по той или иной причине, то они могут обратиться к отельным гидам, которые с удовольствием предложат и покажут туристам свободные номера, если такие имеются в отеле.
• Повторюсь, что представители компании в отеле всегда с большим вниманием относятся к просьбам гостей и готовы оперативно помочь им в решении любых вопросов, в том числе и предоставить дополнительные полотенца. Поэтому в случаях, когда персонал гостиницы не успевает быстро отреагировать на просьбу, то ситуацию поможет исправить обращение к отельным гидам.
• По приезду гостей, им бесплатно предоставляется 2 бутылки питьевой воды. Информация об этом представлена на нашем официальном сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/sithonia-thalasso-spa.
Дата публикации: 23 января 2015
- Автор: Mouzenidis Travel
• Относительно одноразовых стаканов в ресторане заметим, что помимо них есть стеклянные стаканы и керамические чашки и блюдца. Напитки в пластиковых стаканах в ресторане подаются только из соображения безопасности, т.к. в отеле отдыхает много семей с детьми, которые могут уронить стеклянный стакан и пораниться осколками. Поэтому какую посуду использовать решать Вам. У бассейна напитки наливаются в пластиковые стаканы также из соображений безопасности, т.к. стеклянный может разбиться и осколку попадут в бассейн и могут поранить людей. Ваше замечания касательно чистоты посуды в ресторане обязательно будет принято к сведению. Благодарим, что обратили на это наше внимание.
Дата публикации: 23 января 2015
- Автор: Mouzenidis Travel
• Как и отмечено на официальном сайте нашей компании, в отеле представлена дневная детская анимация, по вечерам проводятся детские дискотеки. Кроме того работает детский клуб, дети могут заняться лепкой из пластилина, поиграть в настольные или подвижные игры, в теннис. Команда аниматоров в данном отеле достаточно большая и состоит из 15 человек. Они постоянно находятся на территории гостиницы, на виду у постояльцев и предлагают различные развлечения гостям. Вместе с тем все ваши замечания будут обязательно учтены; наша компания приложит все усилия для расширения анимационной программы для детей к будущему сезону.
Дата публикации: 23 января 2015
- Автор: Mouzenidis Travel
• Спасибо, что обратили внимание на проблему с лежаками. Данный вопрос обязательно будет обсуждаться на встрече с отельером.
Мы будем с нетерпением ждать Вас вновь. Со своей стороны наша компания сделает все возможное, чтобы Ваш очередной отпуск не был ничем омрачен. А Греция – это удивительная страна, которую каждый раз открываешь заново, так что впечатлений будет море. Еще раз спасибо за отзыв.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Дата публикации: 23 января 2015
- Автор: Mouzenidis Travel
Другие отзывы об отеле Sithonia Thalassotherapy & Spa 5*
Смотрите также:
Популярные вопросы туристов:На сколько дешевле шубы в Греции? (17 ответов)
Где в Греции покупать шубы и дубленки (9 ответов)
Где в Греции можно отдохнуть и купить шубу (6 ответов)
Где арендовать авто на о. Крит? (6 ответов)
Подскажите где купить шубу на Крите? (8 ответов)
Что выбрать, Халкидики или Крит? (4 ответа)
Какие экскурсии посетить из Халкидики? (7 ответов)
Как лучше передвигаться по Греции? (5 ответов)
|
|