ИСКАТЬ
регистрация
отзывы туристов
рассказы туристов
заявка на поиск тура
погода на курортах
вопросы и ответы
Отель: Lido Star 3*, Греция \ о.Родос
Время отдыха: сентябрь 2014
Расположение: 1,Территория отеля: 1,Номер: 1,Обслуживание: 1,Питание: 1,Развлечения: 1,Отдых с детьми: 1
Вид с балкона 1
В целом отдохнули нормально. Ложками дегтя послужили гостиница с ее персоналом, банкротство нашего туроператора, из-за чего отдохнули на 5 дней меньше, потеряв некоторую сумму, и связанное с банкротством поведение хозяина отеля. Собственно, из-за этого недоделанного капиталиста я и трачу время на отзыв, чем раньше никогда не занимался.

Оговорюсь, отзыв не для тех, кто готов отдыхать в любой конюшне, уходя утром на пляж и возвращаясь, чтобы переночевать, моя голову шампунем в море, питаясь сухарями и бегая по большой нужде в кусты. Для них данный отель - предел мечтаний.

Итак, гостиница Lido Star, п. Фалераки, о. Родос, Греция, сентябрь 2014г.

Туроператор впарил нам этот «шедевр» как приемлемый, до покупки тура отзывов мы не читали.

Звезды.

Над «вратами» сего заведения красуются 4 звезды. Наша оценка – 0, т.е. подлежит сносу.

Персонал (лучше бы его не было).

На reception, как правило, никого. Утром ненадолго появлялся хмуро-деловой хрен, потом исчезал. Когда заселялись мы, нас оформлял… уборщик столовой.

Здороваются не все и не всегда. Ползают, как полудохлые мухи. Одеты в разнобой. При обращении к тому или иному деятелю ни один вопрос не решается сразу.

Пульт от кондиционера дадут на reception, только если попросишь; если забыл, то сутки живи в духовке, а утром лови главного…

Не упоминая далее о «мелочах»: у нас плохо работал унитаз. Обращались два раза. До самого отъезда так и смывали дерьмо душем (извините).

Каждый день на часок появлялся хозяин, важный дядя лет 65-ти в белых штанах и красных башмаках. Сидя в холле, курил дешевые для «владельца пароходов» сигареты и наставлял хмуро-делового. По вони все узнавали об их прибытии. Пепельница с бычками оставалась на столике до следующего утра. Здоровался с гостями дядя редко.

Как только стало известно о банкротстве туроператора, эти суки моментально отключили кондиционеры и два дня, пока разрешалась ситуация, никуда не исчезали, отслеживая движение каждого русского в пределах холла (хоть через балкон лезь в номер…).

Стали требовать с каждого 40 евро за номер за последующее проживание.

Но дело не в том, что мы надеялись на благотворительность.

Приехала агент туроператора на Родосе. Попросила их предъявить документальную информацию о платежах туроператора. Те категорически отказались.

Поясню. Оплату с проживающих стали требовать, начиная с предстоящей ночи. Но они не заикались, что нужно компенсировать предыдущие дни. Можно сделать вывод, что туроператор делал полную предоплату отелю. А эти попандопулусы решили смошенничать, поудив в мутной воде и нажившись на горе людей. Показателен пример двух девчонок, проживших 9 дней из 10 положенных, с них потребовали 40 евро за последнюю ночь, но не за 9 прожитых.

Но это не все.

Когда все согласились заплатить, против оплаты стали предоставлять какие-то квитанции на греческом и без кассового чека. Я смекнул, что страховая эти бланки не примет. Потребовал кассовый чек, бесполезно. Тогда потребовал, чтобы приняли карту, и, ВНИМАНИЕ, мне объяснили, почему они этого не сделают: дескать, по TV объявили, что Евросоюз принял новую санкцию в отношении РФ - запрет в приеме платежных карт у русских, и сегодня последний день, когда можно сбегать к банкомату.

Наличных у нас было не густо, основные средства - на карте. Забеспокоился. Побежал в номер, через дохлый WiFi целый час рыл интернет. Во всех источниках только одно: Евросоюз отложил принятие нового пакета санкций. На следующий день в соседнем магазине я спокойно оплатил картой продукты...

Сказали бы, кондомы, честно, что прием карт им не выгоден, т.к. с них берут комиссию…

Но и это еще не все.

Следующим утром на reception появилось объявление, что с текущего дня они берут по 60 евро, а не по 40. Очевидно, эта падла всю ночь мучилась, не прогадал ли… Проверили информацию на его сайте.., там те же 40…

Решили съехать принципиально. Через дорогу от гостиницы в неказистом с виду здании было несколько студий под названием «Bay View». Поскольку ситуация с вылетом была неясной, решили позвонить. Приехал очень простой дед на мотороллере, показал товар. Мы охренели. Просторные, прохладные помещения. Отличные санузлы. Кондиционеры и WiFi, входящие в цену. Куча посуды, в холодильнике в качестве подарка напитки и т.д. и т.п. Море через улицу. Улица не очень насыщенная, тем не менее, защита от шума обеспечена двойным стеклопакетом. Все это за 50 евро (цена сентября). Рядом недорогой супермаркет с необходимым минимумом в плане еды, также недалеко таверна.

Уже расплатились за пару дней и побежали за вещами, но тут появилась агентша и сообщила, что вопрос с нашим выездом решен: вечер текущего дня. Даже жалко стало. Дед деньги вернул без лишних разговоров.

Номер в Lido.

Сразу отмечу, на сайте отеля представлены фото только дорогих комнат на верхних этажах. Это касается и страницы букинга, где к цене дешевого номера прицеплено фото дорогого. Очевидно, экономные варианты представлять постеснялись, и есть чего стесняться.

Комната «эконом» очень тесная, трудно ходить, не зацепившись за что-нибудь. Отделка стен - неаккуратная. Картинки на стенах висят криво. Под столиком отсутствует обычное ведерко для мусора, в шифоньере – всего одни плечики (и на этом, гад, сэкономил). 6-7 каналов TV, отвратительное изображение, русский канал вообще "висит".

Особое «восхищение» вызывал санузел:

Размер 1х1,5м. При наших скромных габаритах ощущали себя слонами в посудной лавке. В душевой кабинке не намылиться, не снеся перегородку. Вытираться после душа выходили голиком в комнату… Насадка для душа из… пожелтевшего дешевого пластика с заржавевшими дырочками. Напор в душе слабый, вода в сточное отверстие не уходит, т.к. пол с неправильным наклоном. Бачок унитаза воду почти не набирает и не смывает. Фен сломан. В самом центре санузла в полу зияет солидная сточная дыра без решетки, из нее – стойкий аромат канализации, а когда воспользуешься шампунем в душе, из дыры прет пена. Перед въездом новых постояльцев дыру прикрывают ковриком. Когда наступаешь, не зная о ней, можно свернуть ногу…

Неплохие балконы только со стороны моря. Со стороны дороги – к отдыху не располагают.

Еда, столовая.

Скатерти не меняли ни разу. Ножи/вилки раскладывались не на салфетки, а на несвежие скатерти, пользоваться было неприятно. На одном из столбов - «освежитель» воздуха, портивший аппетит вонью.

Ассортимент завтраков – мизерный, и за 8 дней не менялся. Один сорт сыра, один - ветчины, вареное яйцо, густой йогурт, подозрительный мед, два вида вчерашнего джема. Остывшие сосиски с привкусом бумаги. В углу - пара емкостей с апельсиновым соком, хорошо разбавленным водой, в другом углу – бадья с тошнотворным кофе, похожим на цикорий. Фруктов не было ни разу.

Народ больше всего налегал на йогурт, и корыто, в котором его подавали, быстро пустело. Пополнять запас никто из персонала не торопился…

Ужин нужно было заказывать за сутки. На доске писались наименования двух блюд на выбор. Под греческими наименованиями описаний не публиковали. Мы один раз рискнули заказать «мусаку», не зная, что это такое, оказалась безвкусная мешанина. Касательно остальных заказов - не было ни одного блюда, которое съели бы с удовольствием. Есть подозрение, что подаваемые на отдельных тарелках гарниры (например, «изыск» рис с зеленым горошком), не съеденные вчера, втихаря подсовывали на следующий день.

Отель.

Здание спроектировано и отделано по принципу «лицо вымыли, попу забыли». Со стороны пляжа - стремный 4-х этажный бетонный сарай (стыдно знакомым фото показать). Даже на сайте гостиницы, хоть и видно, что ракурс выбирали, им не удалось полностью скрыть этот дерибас.

С дороги – более или мене прилизаны фасад и вход, но ничего примечательного. «Парковое оформление» – несколько не дающих тени насаждений у входа. На их сайте (см стр. «rooms») одна из дорогих комнат озаглавлена «garden view» («вид на сад»). Видимо, подразумевались упомянутые насаждения. Только никто не видел в этом «саду» гуляющих, отдыхающих и проч.

Кстати, посмотреть на «сад» можно по ссылке

http://www.tophotels.ru/main/hotel/al52663/media/gallery?_gtype=2&id=633073

Со стороны моря – принадлежащие отелю примкнувшие к зданию два кафе-бара под навесами из материала типа асбеста и несимпатичных сухих веток какого-то местного растения; сверху с балконов смотрится страшновато (см загруженные мои фото). Под навесом - несколько деревьев с возвышающимися над ним кронами. Кстати, на их сайте на фото здания – иллюзия богатой растительности. На самом деле все эти пальмы – не парк, где гуляют, они – вдоль деревянного пляжного тротуара. Часть же деревьев - на чужой территории.

Обслуживание в кафе-барах – ниже плинтуса, все медленно, о снабжении также не заботятся (то того нет, то этого, даже Кампари не заказать...).

Гостевой холл тесный, есть несколько диванов вдоль сквозного прохода к морю. У диванов стоит пара низких столиков, один из которых с массивной незакрепленной стеклянной столешницей. Проходя мимо, люди часто цепляют стекло, рискуя травмироваться. Сзади диванов - перегородка, отделяющая холл от столовой.

На жилых этажах в коридорах – тесно и скучно, отделка стен зачастую неаккуратная. Замки в дверях комнат вмонтированы в сантиметре от косяков. Даже изящной женской ручке трудно без матюков вставить ключ и повернуть его. Мне же каждый раз хотелось выбить дверь кулаком.

Пляж.

Дрянной. Очень узкая полоса, сплошь уставленная лежаками и загаженная окурками. Левее от гостиницы –пятачок, где можно кинуть подстилку, но там свободное место найти трудно. Песок грязно-серого цвета.

Море, правда, отличное.

Поселок Фалераки.

Выжженное солнцем место, плохо озелененное, часто - с узкими или отсутствующими тротуарами, что для большого курортного поселка, посещаемого туристами из многих стран, кажется диковатым.

Прогуливаться по этому н/п удовольствия не доставляет. Брать в прокат велосипеды неинтересно, т.к. катание возможно лишь по автодорогам под жарким солнцем.

Урны для мусора встречаются не часто.

Отсутствует система маршрутных такси.

В обычные автобусы лучше не садиться, не все ходят часто, в них жарко и бывает много народу.

Лучше брать в аренду машину, мотороллер или пользоваться такси. Плохо, что в насыщенных экскурсионных точках дежурные такси отсутствуют (их можно найти только на стоянке в центре поселка), т.е. либо нужно сразу договориться с таксистом, чтобы забрал через время, либо вызванивать их по телефону.

С чем все это сравнивали.

Со своим отдыхом 2013г в Альбене, Болгария. Цены примерно одинаковые. Не скрою, там всего за 1 дополнительную тысячу рублей нам дали номер чуть больший, чем стандартный.

Отличный номер приемлемого размера с дополнительной двухэтажной кроватью. Хороший балкон. Маленький холодильник и WiFi - за отдельную плату. Достаточно просторный санузел. В этот номер хочется вернуться, намотавшись по жаре.

Телевизор - с российским каналом, хорошее изображение. Небольшой бассейн. Вежливый персонал.

Альбена – исключительно курортный поселок, заложенный в советские времена, с множеством отелей, ресторанов, велопрокатов, торговых точек и проч.

Представляет из себя огромный лесопарковый комплекс, что выгодно отличает его от многих выжигаемых солнцем курортных мест.

Колоссальная пляжная полоса с золотистым песком. Есть масса не заставленных лежаками мест (кстати, наша гостиница предоставляла их бесплатно). В нескольких минутах пешком – обширный дикий пляж, также песчаный.

В прокатах - разнообразные велики: обычные, четырехколесные, четырехколесные на аккумуляторах. Народ активно пользуется. Кататься очень приятно, т.к. автомобильное движение минимальное, а территория значительная.

Есть автобусная станция и маршрутные такси, можно самим делать выезды в соседние н/п…

Вид с балкона 2
Вид с балкона 2
Вид с балкона 3
Вид с балкона 3
Вид на конюшню с моря
Вид на конюшню с моря
Ichomaz, 01 октября 2014
Новый комментарий:
Добавить >>

Фотографии отеля.

Lido Star 3*
Фотографии отеля Lido Star 3*

Другие отзывы об отеле Lido Star 3*

Смотрите также:
Что это за место?