ИСКАТЬ
регистрация
отзывы туристов
рассказы туристов
Горящие туры
погода на курортах
Экскурсии
вопросы и ответы
Горящие туры
Отель: Prime 3*, Вьетнам \ Нячанг (смотреть на карте)
Время отдыха: октябрь 2017
Расположение: 2,Территория отеля: 4,Номер: 4,Обслуживание: 3,Питание: 3,Пляж и море: 2,Развлечения: 2,Отдых с детьми: 2

Решили мы с подругой попереться в экзотический Нячанг, выбрали бюджетный 3-х звездочный отель, поэтому не ждали прекрасных условий, но с нами провернули аферу, которая переполнила нашу чашу терпения.

Для начала расскажу о более мелких недостатках, дабы подготовить почву. Во-первых персонал не говорит на английском, а уж тем более на русском, поэтому "Гугл транслейтер" был в помощь. Мы в отличие от большинства наших соотечественников разговаривали вежливо и с улыбкой. Общаясь с персоналом, чувствовали себя выпускницами школы для умственно отсталых.

Теперь касательно еды. Мы брали полупансион, включающий завтраки, ужины. На завтрак был шведский стол весьма скудный, к тому же выдавали набор дурацких талонов, которые надо было показывать на входе в ресторан.

С ужином было вообще что-то странное, т. к. вместо шведского стола ты выбираешь меню, которое тебе готовят. Часто сидели в ресторане вообще одни. Однако надо признать, что порции были огромными. Плохо то, что для моей подруги вьетнамская кухня оказалась слишком острой.

Еще прикол в том, что наш отель и не только он один расположен в переулке, поэтому прямо к отелю автобус не может проехать, т. к переулок узкий, при этом полно вьетнамцев на байках. К тому же его нет на карте, поэтому, когда мы однажды заплутали, никто не мог сказать, где этот гребаный отель.

А теперь перейдем к самому интересному. Я слышала, что какие-то быдло-туристы там весело отдохнули и покрушили мебель в номерах, поэтому персонал отеля берет в залог загранпаспорта и делает гадости типа той, что произошла с нами.

Итак, мы вернулись с пляжа и увидели квитанцию на вьетнамском, а под ней ручное полотенце с пятнышком. Мы отправились на ресепшн для выяснения сей проблемы. Короче, выяснилось, что надо заплатить 200 тыс. донгов за испачканное полотенце. Как вам такой сюжет? За 2 мин. хоз. мылом мы отстирали полотенце, решив сдать еще оставшиеся 3 полотенца, чтобы больше не попадать в неприятности.

И вот наступило время чек аута, то. есть выселения из номера. Неожиданно нам выставляют счет на 1 млн. донгов за пропавшие 4 полотенца. Хорошо, что я взяла денег с запасом, поэтому бросила им в лицо эту сумму. У подруги осталось всего 50 тыс. донгов. Даже страшно представить, чтобы было, если б не оказалось подобной суммы. Могли бы паспорт не отдать, пришлось вызывать консула. А поскольку это российский консул, то вряд ли бы он заморочился из-за нас. Кстати, гид, сопровождающий нас на автобусе в аэропорт, что-то пытался на корявом английском промолвить веселому парню с ресепшена, но ничего не смог доказать.

По возвращению на родину из долбаного Вьетнама мы позвонили в турагенство "Туя" (вроде бы с прекрасной репутацией), где нам не смогли помочь. Ситуацию усугубило то, что у нас не сохранились штрафные квитанции на полотенчики. Хотя даже квитанции вряд ли бы что-то поменяли.

Надеюсь, туристы перестанут ездить в этот отель, и он разорится. А эти донги пускай засунут себе поглубже. К тому же он находится в южной части Нячанга, где невозможно нормально зайти в воду, т. к. с ног вас сшибает волна. Брали две экскурсии на знаменитый пляж Зоклет и ходили пешком в северную часть города, т. к. для нас не проблема пройти несколько километров.

Мария, 03 ноября 2017
Новый комментарий:
Добавить >>

Фотографии отеля.

Prime 3*
Фотографии отеля Prime 3*
Смотрите также:
Что это за место?