ИСКАТЬ
регистрация
отзывы туристов
рассказы туристов
Горящие туры
погода на курортах
Экскурсии
вопросы и ответы

Новое предложение – сервис по бронированию отелей и апартаментов по своей цене

Главная страница / Публикации

Планируя поездку, обязательно нужно решить вопрос ночлега. Современные сервисы позволяют забронировать отели в разных городах по цене гостя. Один из них – GetHotel. Аналог зарубежных агрегаторов. Гость предлагает свою стоимость проживания и отели или апартаменты соглашаются на неё. Они могут предложить и свою цену.

Особенности сервиса

Сама идея о создании такого сервиса появилась в 2015 году. Изначально с заявками в чате работали администраторы. Из-за избытка заявок появилась идея о том, чтобы желающие заселиться сами создавали заявки вместо отельеров.

Сначала идею не приняли, её положили в долгий ящик, а затем приступили к разработке и 28 февраля 2022 года было объявлено о существовании такого сервиса.

Его уникальность в том, что цену назначает гость, а администратор отеля или хостела может согласиться на неё, создав уникальное предложение на заявку, созданную вручную.

В том случае, если посетитель ушёл с сервиса, ему приходит смс-сообщение с подходящих вариантом.

Помимо “ручного” варианта предложения, возможна ещё и автоматическая выдача сведений о вероятных местах ночлега.

За пользование сервисом путешественникам предлагают абонентскую плату в 5700 рублей за месяц. У кого ожидается мало бронирований, те могут воспользоваться комиссией в 10%.

Поменять выбранный вариант работы (комиссию и абонемент) можно в любой день.

Такой сервис будет удобен для интересующихся отелями Москвы по цене гостя.

Преимущества нового подхода

Сервис не задерживает оплату гостя. Специалисты сразу связываются с отелем и переводят её на расчётный счёт.

Все бронирования специалисты сервиса проверяют по телефону лично. Сначала они делают звонок в отель, чтобы уточнить:

  • Наличие данных мест на день бронирования.
  • Актуальность цен.
  • Факт получения отелем бронирования.

Далее следует звонок гостю и у него уточняют готов ли они приехать и отвечают на все появившиеся вопросы.

Сервис работает по территории РФ, то есть можно заселяться, например, в гостиницы Санкт Петербурга по цене гостя. Интенсивно идёт работа над расширением охвата. В первую очередь, появляется возможность бронирования в центральных регионах, на курортах и в городах с более чем 1 млн жителей. К концу 2022 года планируется выход на зарубежье.

На данный момент, сервис интегрирован с такими Channel Manager – Bnovo и Travelline. Планируется интеграция ещё с пятью системами.

Приоритетным направлением работы сервиса является техподдержка постояльцев и отелей. Средняя время ожидания ответа сократилось до 2 минут, а по электронной почте – до 15.

На GetHotel доступно 213 объектов для размещения в Москве, 166 в Санкт-Петербурге, 77 в Сочи и чуть больше 20 в Анапе, Калининграде и Геленджике.

В некоторых городах доступен только один вариант размещения, например, в Чите, Сургуте и Тюмени. Путешественники могут разместиться в отелях, хостелах, апартаментах, мини-отелях и на турбазах.

Из зарубежья доступны несколько вариантов ночлега в Бухаре, Бишкеке, Минске. По России охват – от Петропавловска-Камчатского до Калининграда и от Владикавказа до Мурманска.

15 октября 2022
Смотрите также:
Что это за место?