ИСКАТЬ
регистрация
отзывы туристов
рассказы туристов
Горящие туры
погода на курортах
Экскурсии
вопросы и ответы

Отзыв об отеле Grand Palladium Bavaro Resort & Spa 5*

Страны / Отдых в Доминикане / Пунта Кана / Отзывы туристов
Отель: Grand Palladium Bavaro Resort & Spa 5*, Доминикана \ Пунта Кана
Расположение: 5,Территория отеля: 5,Номер: 5,Обслуживание: 2,Питание: 5,Пляж и море: 5,Развлечения: 3,Отдых с детьми: 5

Отдыхали в Доминикане, выбрали отель Grand Palladium Bavaro Resort & Spa 5*. Я долго думала стоит ли писать отзыв или не, но все таки пришла к выводу, что необходимо предостеречь туристов от будущих возможных неприятностей, которые произошли с нами в данном отеле. Итак, по порядку.

Отель мы выбирали очень тщательно, так как путевка была не дешевая, и нам очень хотелось бы, чтобы этот отдых запомнился нам надолго. Сразу говорю, что в Доминикане были в первые раз, и так же как и некоторые из вас, ориентировались по отзывам на разных сайтах и по рейтингу отеля. Перелет и встреча прошли отлично, никаких нареканий нет. В отель нас привезли в десть часов утра по местному времени. После завоза в отель нам было предложено оставить свой багаж на ресепшене и пойти прогулять по территории отеля до трех часов дня (как показывает практика- многие отели не заселяют вас по прилету). Стоит еще отметить, что территория отеля не просто большая, а огромная, очень уютно и красиво. По самой территории отеля ходит паравозик и на нем будет модно добраться до любой точки этой огромной территории. Очень много ресторанов, все на любой вкус. Так же проводятся различные состязания с церемонией награждения, которая проводится вечером.

Очень много того, что предусмотрено для спорта, например, очень много теннисных кортов, так же есть футбольное поле, волейбольные площадки, пинг-понг и так далее. Так можно будет на прокат взять велосипед, но это уже платно. Анимация нам показалось весьма слабой, шутки плоские, шоу под фонограмму. В целом отель на четыре или четыре с половиной даже соответствует. Все хорошо, если бы не одно НО, из-за которого, собственно, я и поставила низкие оценки к рейтингу отеля.

Заселили, как и обещали в три часа. При этом нам выдали два электронных ключа, один из которых был в не рабочем состоянии. Но так как мы были с дороги и очень долгого перелета мы не обратили на это никакого внимания, решили, что это возможно какой-то сбой в системе или мы его вставили как-то не так. Хотя это, наверно, уже должно было нас насторожить. Вечером из-за разницы в часовых поясах, мы пропустили ужин и решили рано лечь. Я проснулась от того, что кто-то открыл дверь в наш номер и пытался зайти внутрь. Но дверь была закрыта на цепочку, поэтому все обошлось. Утром мой муж меня посмеялся над мной, мол мне показалось или приснилось.

Вечером же, когда мы вернулись с ужина и увидели, что наш сейф в нерабочем состоянии. Мы вызвали мастера, он сказал, что проблема в замке. Визуально все вещи (карточки, кошельки, объективы и все документы) были на месте. То, что пропали мои золотые украшение, которые лежали в углу сейфа, и которые не сразу можно заметить , мы обнаружили после ухода мастера. Утешением было то, что нам оставили наши документы и карточки. Мы, конечно, обратились в полицию и местную службу безопасности. Спрашивали нас три дня подряд про все, и по сути отняли эти три дня отдыха, нас кормили тем, что все вернут, но никакой компенсации нам даже не предложили. Даже не было никаких извинений от отеля тоже, и, видимо, они даже не собирались. Даже было хуже, главный менеджер и никакой другой человек, которые его замещал, отказывались с нами беседовать. Все это время мы общались только лишь с представителями службы безопасности и представителем от Тез Тура. Кстати, сам Тез Тур тоже не за что хвалить, потому что кроме сочувствия, «охов» и «ахов» мы не получили и действий, собственно не было. После того, как мы попросили написать претензию от имени туристической компании, менеджер сказал, что попробует сделать что-нибудь для нас. И это все при том, что все ценности мы хранили, как и советовал отель и Тез Тур в запертом сейфе.

Мы бы очень хотели надеяться на то, что наш случай-это единственный, и именно он объясняет этот непрофессионализм и нежелание принимать участие в чужой проблеме.

Но факт остается фактом, что этим происшествием отдых был испорчен, из экскурсий, которые были запланированы, мы смогли посетить только одну из-за отсутствия наличных (потому что банкоматы, как выяснилось, там является роскошью).

Пляжи там действительно райские, да, песочек там беленький, дует теплый ветерков лицо, но осадок от такого отношения к туристам, за счет которых они и могут крутить свой бизнес, нас просто поразило. Мы отдыхали во многих странах, но такого с нами нигде не было, и отношения подобного тому, которое было здесь, тоже не встречали.

Кто еще выбирает отель, тем хочу посоветовать присмотреться может быть к другим отелям, у кого уже путевка заказана, то будьте осторожнее, и не наступайте на наши грабли.

П.С. Как нам потом разъяснили, второй ключ- был подделкой, кто его подделал они не знают, так как доступ к есть только у главного менеджера, хотя нам с трудом вериться, что главный менеджер огромного пятизвездочного отеля смог бы опуститься до таких мелких краж.

Желаем вам приятного отдыха.

Алла, 07 февраля 2013
Новый комментарий:
Добавить >>

Фотографии отеля.

Grand Palladium Bavaro Resort & Spa 5*
Фотографии отеля Grand Palladium Bavaro Resort & Spa 5*
Смотрите также:
Что это за место?