ИСКАТЬ
регистрация
отзывы туристов
рассказы туристов
Горящие туры
погода на курортах
Экскурсии
вопросы и ответы

Отзыв об отеле Iberostar Punta Cana 4*

Страны / Отдых в Доминикане / Пунта Кана / Отзывы туристов
Отель: Iberostar Punta Cana 4*, Доминикана \ Пунта Кана (смотреть на карте)
Время отдыха: декабрь 2011
Расположение: 5,Территория отеля: 5,Номер: 4,Обслуживание: 4,Питание: 4,Пляж и море: 5,Развлечения: 4,Отдых с детьми: 5
Позади бассейна виден жилой корпус отеля Иберостар Пунта Кана
В отеле Iberostar Punta Cana мы отдыхали с 9 по 19 декабря 2012 года. Сразу скажу что остались довольны и отдыхом, и отелем. Соберись я в Доминикану еще раз наврядли я выберу этот же отель. Но это не потому что он плох, просто я люблю останавливаться в разных местах. На мой взгляд этот отель даже лучше многих более дорогостоящих соседей.

Кстати, во время выбора отеля долго не могли определиться между Iberostar Punta Cana и Iberostar Dominicana - фотографии похожи, отзывы похожи, оценки похожи.. На самом деле эти два отеля больше похоже на корпусы одного. Разные у них только рецепшины, а питание, анимация, бассейн и пляж общие. Пожалуй, внутренний дворик у Iberostar Dominicana немного позелеенее.

Далее по пунктам.

Номера

Номера достаточно аккуратные, есть все необходимое, но обстановка не вычурная, мебель простенькая. В стандартном номере одна большая кровать или две поменьше, прикраватная тумба, столик с телевизором, холодильник, фен, гладильная доска, утюг, кофеварка. Есть сейф, но пользоваться ним только за отдельную плату.

Ванные бывают двух типов: собственно с ванной и с душевой кабиной.

Для того чтоб работал кондиционер карточка не нужна, требуется только закрыть окна. Каждый день после уборки горничные включают кондиционер на всю, тогда в номере даже холодно.

Также у каждого номера есть небольшой балкон, там столик и два стула.

Кстати, в номере в который нас заселили сразу было 2 кровати, вместо одной, не было фена и были проблемы со стоком в ванной. Позже общались с другой парой из России, они тоже меняли номер. Но стоит заметить что сменить номер особых проблем не составляет.

Территория

Территория красивая, у самого отеля Iberostar Punta Cana она не очень большая, но можно бродить по территории двух прилегающих отелей той же сети. Только обслуживать Вас там не станут.

Есть несколько сувенирных магазинчиков, спа-центр, тренажерный зал. Но для меня главным было наличие множества тропинок под пальмами, только вот лавочки не предусмотрены.

Так же по территории бродят фламинго, за оградой их не держат, но крылья у них наверняка подрезаны. Не меньшее умиление туристов вызывают, бродящие по территории, курицы с цыплятами и, прилетающие покормиться у столовой, цапли.

Перосонал

Персонал вежливый и улыбчивый, однако достаточно медлительный и не слишком организованный. Отличное обслуживание в ресторанах, уборка спустя рукава, но при этом оставляют композиции из цветов и полотенец, при решении любых вопросов на рецепшине с Вами соглашаются, все обещают, но ничего не делают. Нужно проявить немного настойчивости и дать понять что так легко от Вас не отделаться.

Питание

Питание достаточно разнообразное и вкусное. Ассортимент блюд немного меняется каждый день. При заселении Вам выдадут брошюрку в которой будет написано где и когда можно покушать. В разное время это будут либо рестораны с завтраком, обедом, ужином или бары, закусочные, где, кстати, вполне можно пообедать. В целом хоть где-то можно поесть 22 часа в сутки.

Возле бассейна целый день работают бары со всевозможными напитками и мороженым, иногда даже ходят и предлагают закуски.

Завтрак/обед/ужин по типу шведского стола, берете тарелку и набираете все чего душа пожелает, в зале стоят повара, которые при Вас обжаривают мясо, делают на заказ омлеты, соусы к макаронам и другое.

Так же у Вас есть возможность несколько раз в течении отдыха (зависит от длительности прибывания, у нас это было 3 раза за 10 дней) поужинать в «настоящих» ресторанах. Всего их 5.

Нас сразу предупредили что не стоит ожидать настоящих итальянских и прочих ресторанов, будет лишь подобие.

Мы сходили только в один, и решили что еда не столь уж лучше чем со шведского стола, и дополнительный час времени затраченный на ужин того не стоит. Но это дело вкуса.

Анимация

Анимация приятная, кроме всевозможных конкурсов, в течении дня проводится множество мероприятий вроде растяжки, стрельбы из лука или воздушки, степ-аэробики, уроков испанского и т.д. Расписание мероприятий можно взять в домике, где выдают пляжные полотенца, и посещать те которые Вам интересны.

Одной из местных фишек считается возможность записаться на бесплатное погружение с аквалангом в бассейне. Ясное дело что это все равно что в луже с надувным кругом, но для тех кто ни разу не погружался это может быть интересно. Предоставляет эту услугу отдельная контора, которая потом будет предлагать Вам погружение в Карибском море, но не слишком настойчиво.

Вечером в так называемом театре проводится отдельная концертная программа с конкурсами, песнями и танцами. Перед поездкой где-то читала что через неделю ее повторяют по кругу, но мы за 10 дней повторений не видели.

Пляж, бассейн

В целом большой бассейн был одним из критериев выбора отеля. Из минусов то что после 7 бассейн считается закрытым, отдыхающим там купаться не рекомендуют, ссылаясь на обработку химикатами. Еще 1 минус в отсутствии джакузи. Вернее она есть, но на территории спа-центра, и записываться туда надо заранее, в связи с чем мы ее даже не видели. Пожалуй, это как раз один из немногих пунктов, по которым этот отель уступает другим. Насколько он важен, решать каждому индивидуально.

Пляж чистый, песок просто прекрасный. Я еще никогда не видела такого мелкого и мягкого песка.

Вокруг бассейна и на пляже есть множество лежаков и зонтиков, пользование которыми абсолютно бесплатное. Одна огромная беда (говорят она не только в этом отеле) это занимаемые места. Зонтиков много, отдыхающих больше, не везде тень сохраняется в течении всего дня. В связи с этим многие приходят утром пораньше и бросают на понравившиеся лежаки свои полотенца. Придя на пляж или к бассейну в 8 утра, хорошего места

Вы уже не найдете, где-то после 9 уже останетесь совсем без зонтика. Занимать места запрещается, оставленные полотенца обещают забирать и взымать с туристов по 20 долларов за их потерю. Не заметила чтоб эти угрозы приводили в действие. Так что увы приехав сюда на отдых Вам так или иначе придется участвовать в этой войне лежаков и полотенец.

Кстати, полотенца выдают прямо на пляже, в обмен на пластиковые карточки, которые вручают при заселении. Менять их на сухие можно хоть каждый час.

Язык

Государственным языком в Доминикане является испанский. Работники на рецепшине также знают английски, но далеко не в совершенстве. Заказы в ресторанах так же принимают на английском и испанском, через пару дней я поняла что ключом к понимаю является использование простых слов типа “tea”, “juice” и избегание оборотов “I'd like...”, “Could you....”. Персонал вроде уборщиц или рабочих кроме как на испанском не понимает ни слова.

Наибольший языковой потенциал у аниматоров — большинство из них свободно общается на английском, немецком и французском. Все познания русского языка заключаются в знании слов: «привет», «как дела?», «хорошо», «спасибо». Причем узнав, что Вы говорите по русски, весь этот словарный запас Вам будут выдавать одной фразой при каждой встрече.

В целом люди умудряются отдыхать там без знания иностранных языков, пользуясь, при необходимости, помощью сотрудников турфирмы, но я бы без знания английского чувствовала себя там не комфортно.

Экскурсии

Экскурсии это, пожалуй минус Пунта Каны как курорта в целом. Они очень дорогие и не очень интересные. Говорят достаточно интересно в Санто-Доминго, но три с половиной часа пути в одну сторону очень сильно портят впечатление. Будьте готовый что экскурсии сильно перехвалят, да и вообще к мелким неурядицам. Когда рекламировали нашу обещали что мол там на лодке будет алкоголь/безалкоголь и закуски так что завтракать в отеле не обязательно. В результате был доминиканец, который раздал пластиковые стаканчики и прошелся между рядами туристов с бутылкой рома в одной руке и Кока Колы в другой, потом он повторил свой рейд с двумя пластиковыми корытцами — ананасы в одном и кокосы в другом. Это просто небольшой пример. Вначале мы думали что это недостатки конкретной фирмы, в которой мы приобрели экскурсии, но подобные отзывы слышали и от людей приобретавших их у других компаний. Так что, пожалуй, это специфика доминиканского обслуживания.

Надеюсь мой отзыв будет кому-то полезен, если вдруг возникнут вопросы оставляйте их в комментариях, обещаю ответить.

Внутренний дворик отеля Иберстар Пунта Кана
Внутренний дворик отеля Иберстар Пунта Кана
Те самые фламинго
Те самые фламинго
Одна из кроватей в номере
Одна из кроватей в номере
Весь бассейн состоит из двух частей, одна принадлежит отелю Иберостар Доминикана. На фото видна лишь часть
Весь бассейн состоит из двух частей, одна принадлежит отелю Иберостар Доминикана. На фото видна лишь часть
Этот слоник из полотенец понравился мне больше всего
Этот слоник из полотенец понравился мне больше всего
Территория между отелями Доминикана и Пунта Кана
Территория между отелями Доминикана и Пунта Кана
Кафе на пляже
Кафе на пляже
Анимация в отелях Иберостар
Анимация в отелях Иберостар
Анимация в отелях Иберостар
Анимация в отелях Иберостар
Пляж отелей Иберостар Пунта Кана и Иберостар Доминикана
Пляж отелей Иберостар Пунта Кана и Иберостар Доминикана
Антонина, 07 февраля 2012
Новый комментарий:
Добавить >>

Фотографии отеля.

Iberostar Punta Cana 4*
Фотографии отеля Iberostar Punta Cana 4*

Другие отзывы об отеле Iberostar Punta Cana 4*

Смотрите также:
Что это за место?