ИСКАТЬ
регистрация
отзывы туристов
рассказы туристов
Горящие туры
погода на курортах
Экскурсии
вопросы и ответы

Отзыв об отеле Old Palace Resort Sahl Hashesh 5*

Страны / Отдых в Египте / Хургада / Отзывы туристов
Отель: Old Palace Resort Sahl Hashesh 5*, Египет \ Хургада
Время отдыха: апрель 2018
Расположение: 5,Территория отеля: 4,Номер: 5,Обслуживание: 4,Питание: 5,Пляж и море: 4

В Олд Палас я поехал уже во второй раз в жизни так что имела полное представление о том куда и зачем я еду. В первый раз а это было ровно два года назад мне здесь очень понравилось и когда уже в апреле месяце этого года встал конкретный выбор между обожаемым мной Шарм эль Шейхом и Хургадой мне пришлось сильно поразмышлять. Но все решилось проще — на нужные мне даты билетов в Шарм уже не было совсем, так что оставалась только Хургада и необходимость в выборе отпал совсем.

Итак я снова оказалась в Олд Палас но за два года уже накопился определенный опыт отдыха в других отелях и появилась возможность сравнения. Сразу замечу что все равно как бы то ни было этот отель отнюдь не плохой, и к тому же имеет массу положительных преимуществ, а его месторасположение так это вообще один огромный плюс!

Райончик, в котором собственно располагается этот отель представляет собой закрытую территорию в очень красивой бухте и даже если вокруг будет дуть сногсшибающий ветер то здесь все равно можно спокойно купаться и загорать. Местный пляж песчаный, а заход в воду невероятно плавный. Правда местами и кое-где попадаются камушки но водичка очень прозрачная и чистая. Дно просматривается просто изумительно, так что можно вообще не опасаться напороться на какой-нибудь острый камень. Можно найти к тому же свободные проходы в районе буйков и еще кое-где рядом.

Море здесь просто восхитительное но не для тех кто обожает именно богатый подводный мир рассматривать а для тех кто обожает спокойно и размеренно плавать. Можно спокойно совершенно плавать как угодно далеко не опасаясь что на тебя неожиданно наскочит какой-нибудь шальной катер или же несущийся во весь опор банан с визжащими людьми.

Иногда наблюдала за кайтсерфингистами но их было немного совсем, потому что и волн здесь особых нет да и ветра тоже, так что не разгонишься особо. В этой районе пляжа нет ни особо большого количества кораллов, да и рыб разноцветных тоже очень мало. Так что маски для сноркелинга здесь не особо востребованы.

Теперь о нюансах отельного пляжа. Во время моего отдыха как раз получилось так что отель был заполнен под завязку и в этом варианте мест на пляже не хватает! И это совсем не связано с занимаемостью мест заранее. Просто количество шезлонгов в на пляже реально не совпадает с количеством людей отдыхающих в отеле!

То есть в половине девятого утра уже реально нет свободных лежаков, поэтому я специально вставала в пять утра чтобы забить себе место на пляже. В шесть утра полностью уже были заняты все места на первой линии, поэтому здесь два варианта — или добавить лежаков на пляже, или же не допускать полной загруженности отеля.

Возле центрального отельного бассейна ситуация аналогичная — тоже не хватает шезлонгов с зонтами, хотя места куда их поставить предостаточно. Пляж очень чистый и уборщики работают добросовестно — к шести утра уже все лежаки стоят ровными рядами и мусора нигде не видно. И видно что песок весь граблями разровняли и крупные камни убрали!

На пляже есть пара кабинок для переодевания — это такие шатры с занавесками на липучках. Кстати совершенно бесполезная конструкция! Из-за песка эти липучки совсем не работают. Лучше бы были обычные деревянные кабинки для переодевания как и повсюду собственно в Египте.

Еще хочу отметить определенные неудобства в барах на пляже и возле бассейна. Днем в жару ну невозможно сидеть под открытым солнцем и пить кофе, коктейль и другие напитки! Почему там нет элементарных зонтов? Первый раз вижу такое чтобы в баре на пляже стояли столы под открытым солнцем.

Обслуживание в этих самых барах тоже оставляет как говорится желать лучшего. Бармены никогда не улыбаются, подают сок так что как будто делают вам великое одолжение, а иногда и вовсе откровенно хамят. И еще поразило то что коктейль мохито в этом отеле оказывается платный! Я дошла аж до главного менеджера и выяснила почему он у них платный. Оказалось что по технологии на его приготовление уходит целых шесть минут!

Непонятно где они взяли такую технологию, но после скандала учиненного мной мне пообещали лично для меня сделать мохито один раз бесплатно. Я принципиально пошла пробовать. Коктейль честно делали очень долго — гораздо дольше чем 6 минут, а все потому что они его неправильно делают вообще. И когда я его попробовала я поняла почему он у них платный — если заплатить за него три доллара то потом его жалко будет выливать.

В общем коктейль даже за деньги не стоит здесь брать — откровенная гадость. Также не рекомендую брать в этих барах мороженое из автоматов — это гадостная липкая субстанция а не мороженое. Лучше поберечь свое здоровье и дождаться нормального мороженого на ужин которое бывает тут три раза в неделю. И ни в коем случае не давайте детям химические напитки из кулеров в ресторане! Пожалейте своих детей.

Минусы у меня наконец-то закончились. Все остальное буду рассказывать только о положительных моментах. Питание в ресторане замечательное — вкусное, разнообразное и качественное. Браво местным поварам! Приятные повара на раздаче стоят — все время улыбаются, очень доброжелательные и накладывают не только прекрасные блюда, но еще и одаривают всех хорошим позитивным настроением. Официанты также большие молодцы — одаривают всех улыбками, быстренько убирают столы и обслуживают всех вовремя. А вот в ресторанах Аля Карт все совсем наоборот, сервис намного хуже, да питание также. Я вообще не рекомендую туда ходить.

Номерной фонд в отеле конечно же подуставший, но тем не менее все нормально работало, сантехника с электрикой в полном порядке. Кондиционер работал отлично, убирались прекрасно, постельное белье с полотенцами меняли регулярно, туалетные принадлежности также добавляли. Тут абсолютно никаких нареканий нет.

Анимация в отеле имеется, ребята работают добросовестно, очень активные и веселые, всех стараются развлекать постоянно. Огромная благодарность всем сотрудникам ресепшина и гест релейшн Марие отдельно! Интернет в отеле очень слабый, более или менее его можно поймать только в лобби. Так что лучше сразу же в аэропорту покупать местную сим-карту.

И напоследок рекомендации для туристов — не стоит переплачивать за категорию ультра олл. Стоит это целых сто долларов, а в результате вы сможете только полчаса посидеть в сауне, один раз воспользоваться услугами прачечной, полчаса покататься на катамаране и посетить один раз бесплатно ресторан Аля Карт, что я вообще не советую делать. Так что только зря выброшенные деньги.

Elena, 14 июля 2018
Новый комментарий:
Добавить >>
Смотрите также:
Что это за место?