|
|
The Westin Resort 5*
Бали
Индонезия
Популярные страны
|
На Бали были в конце января. Отличный отель с красивой и ухоженной территорией, где живут белки, которые едят с рук. Но особенно нас порадовал океан – вода прозрачная, ласковая и теплая. Океан на пляже был довольно близко и почти не «уходил» из-за отливов, что тоже было несомненным плюсом, потому что очень много отзывов написано о том, что этот фактор негативно влияет на отдых. Нормальный и достаточно комфортный номер. Возможно он кажется не очень просторным, но скорее всего это из-за огромной кровати, которая стоит посередине, а также из-за мягкого диванного уголка. Но нам с мужем это было не столь важно, потому как в номер мы приходили только отдохнуть. Но если для вас это важно, то можно заказать номер классом выше, и там все будет уже гораздо просторнее. Очень удобно было то, что в нашем номере присутствовали одновременно и душ, и ванная. Поэтому мы с мужем принимали водные процедуры иногда одновременно. Кроме обычного стандартного набора, в номере еще были: тапочки, халаты, гладильная доска, утюг, чайник, зубные щетки, и даже зонт. Очевидно, чтобы мы чувствовали себя максимально комфортно. Докладывать чай, кофе, сливки, сахар, а также различные средства гигиены, подкладывать никогда не забывали. Питание отличное. Такой ассортимент блюд на завтрак мы мало в каких отелях видели. Мы даже попробовать все не успели. Там был даже суп, ингредиенты для которого мы выбирали сами. Также можно было заказать свежевыжатый сок или капучино… В общем, удовлетворить можно любой, даже самый изысканный вкус. Также нельзя не отметить персонал, очень внимательный, вежливый и доброжелательный. Мгновенно реагировали и исполняли любые просьбы. Очень неожиданно и приятно было то, как нас встретили: две девочки в национальных костюмах танцевали для нас танец-приветствие, после этого ваучер на рецепшене не попросили, а в номере нас ждала корзина с фруктами… Но лучшее доказательства отношения к клиентам раскрывают две ситуации, произошедшие с нами. Первая: во время завтрака я выбирала ингредиенты для супа, и они на мне закончились, я просто повернулась и ушла. Каково же было мое удивление, когда через несколько минут мне за столик принесли суп с нужными ингредиентами. И вторая ситуация: мы все оказались клиентами «Ланты-тура». Мы решили выяснить ситуацию. На что Арина (сотрудник отеля, говорящая по-русски) объяснила, что отель претензий к туристам не имеет, а все спорные вопросы будет решать только с турфирмой. На мой взгляд очень достойная позиция. Даже если бы других плюсов не было, этот отель можно было бы смело рекомендовать. Фотографии отеля.The Westin Resort 5*
Смотрите также:
Популярные вопросы туристов:Где лучший семейный отдых в Индонезии? (4 ответа)
Где лучше отдыхать в Индонезии? (10 ответов)
Какие вулканы посмотреть в Индонезии? (4 ответа)
Где лучше отдыхать в Индонезии и почему? (4 ответа)
Нужен отель с хорошей анимацией на Бали (4 ответа)
Где можно курить на Бали? (6 ответов)
Где на Бали нет отливов? (7 ответов)
Где на Бали нет волн? (5 ответов)
Нужно ли оставлять чаевые на Бали? (8 ответов)
Где на Бали лучшие пляжи? (7 ответов)
|
|