|
|
Кампания
Италия
Популярные страны
|
Выбрать лучший отель в Кампании, соответствующий Вашим потребностям, не так-то и просто. Всегда будет полезным знать о плюсах и минусах того или иного отеля заранее. Для этого очень полезно предварительно ознакомиться с подробными отзывами об отелях Кампании, которые уже побывали там и поделились своим впечатлением.
Город Салерно для отдыха мало приспособлен. Туристической инфраструктурой там и не пахнет, что странно. Достопримечательностей практически нет. Наш отдых в г.Салерно и отдыхом не назвать. Мы отдыхали семьей в Bed and Breakfast Palazzo Natella в Salerno, Italy. В начале сентября 2017 года, практически за 10 месяцев до поездки через компанию Booking.com забронировали номер. Наша семья, в составе 3-х человек (двое взрослых и ребенок 3-х лет), находились на отдыхе в Салерно, проживали в Bed and Breakfast Palazzo Natella с 25.08.2018 по 08.09.2018 г. По требованию хозяйки B&B, нами была осуществлена предоплата, на имя Alberti Giulia в размере 900 евро + комиссия 1656.98 руб. (21 евро по курсу банка). Хотя в условиях бронирования предоплата не требовалась, и мы хотели расплатиться наличными по прибытии и заселении в номер. По прибытии в Салерно 25.08.2018г. и заселении в номер под названием «Vietri» в Bed and Breakfast palazzo Natella, мы рассчитывали на те условия пребывания, которые указаны на сайте Booking.com. Но были очень разочарованы. В номере стоял неприятный запах канализации и сырости, был порван шланг и протекали соединения в душе. Об этом мы сразу же сообщили хозяйке Bed and Breakfast palazzo Natella Джулии и попросили устранить неполадки или поменять нам номер. На нашу просьбу последовал отказ, хотя в Bed and Breakfast palazzo Natella ни кто не проживал, кроме нас. Так как мы оплатили «хорошие завтраки за 6 евро с человека», как указано на сайте Booking.com, то на следующее утро рассчитывали именно на заявленные завтраки. Каково было наше удивление, когда 26.08.18г. утром, нам было предоставлено несколько сухариков и 2 чашки кофе по запросу. После сделанных замечаний хозяйке отеля по поводу завтраков и долгой переписки с Booking.com нам к сухарикам и 2 чашкам кофе прибавили по 1 йогурту и то через день. Нам приходилось каждое утро бежать к открытию магазина и покупать продукты (фрукты, йогурты, молоко, растворимые... читать полностью |
|