|
|
Brooklyn 3*
Римини и Равенна
Италия
Популярные страны
|
Может мой отзыв в данный момент не очень актуален, но все же. Мы долго не могли решить, где встречать Новый Год и куда поехать и путевка в этот отель была куплена в последний момент, так как когда мы обратились в туристическое агентство, выбора уже не было, и мы взяли то, что осталось. Забронировали номер с видом на море, а заселили нас в убогий номер с видом на море. Пришлось идти на рецепшен и доказывать, что у нас в ваучере указан номер с видом на море, и мы за него заплатили дороже, чем за обычный номер. Нам все же удалось достучаться до сотрудников рецепшена и после часа ожидания мы получили заветный номер с видом на море. Но номер это нечто… В окнах вставлены стеклопакеты, но толку от них мало, сквозняки были ужасные. Уже никуда не жаловались, никого ни о чем не просили, просто достали из сумки скотч и проклеили окна и балконную дверь. В течении нескольких часов в номере стало намного теплее, причем днем отопление не работает, обогрев включается только вечером. Шумоизоляция отсутствует, прекрасно слышали разговоры из коридора и соседних номеров. Учитывая темперамент итальянцев, которых в отеле было очень много, покой нам только снился. Ужин начинался в 19 часов, это нас устроило. В первый день был заявлен праздничный ужин, но праздничным его назвать очень сложно. Дали по кусочку лазаньи и какой-то гарнир. Даже обычного овощного салата не было. Когда начали спрашивать, где обещанный десерт нам принесли груши и яблоки. Мы были в шоке, но решили не расстраиваться, так как приехали отдыхать и праздновать. Включили телевизор, а там идут итальянские сериалы и ничего интересного. Завтраки и ужины были скромными, но после того, как из отеля уехали итальянцы, кормить стали еще хуже. Мне круассана, кусочка ветчины и чашки кофе на завтрак было достаточно, а вот мужу это явного не хватало. С отъездом итальянцев исчезли сыр и йогурты. На ужин нужно было приходить пораньше, а то, если прийти позже, то можно было остаться голодным. Самое интересное, что персонал относится ко всему этому спокойно и невозмутимо. На критику реагируют с итальянским юмором и темпераментом. Прямым текстом не говорили, но намекали, что мы вас сюда не приглашали и вы сами выбрали наш отель. На экскурсии не ездили, но много гуляли, фотографировались, дышали свежим воздухом, старались как можно больше времени проводить за пределами отеля. Если хотелось кушать, то мы покупали в магазинах несколько видов итальянского сыра, пару бутылочек вкусно местного вина и устраивали себе праздник. Чтобы не портить себе настроение старались переводить любую ситуацию на шутку, много смеялись, улыбались, но я бы больше не хотела попасть в такой отель не зимой, не летом. До этого я думала, что только в Египте или Турции может быть плохое обслуживания и скудная еда, но оказывается, что пресловутая Европа далеко не отстала, а местами во многом уступает. Еще раз убедились, что все познается в сравнении и чтобы не попасть в такой отель, поездку нужно планировать заранее, а не за один-два дня. Фотографии отеля.Brooklyn 3*
Смотрите также:
Популярные вопросы туристов:Где в Римини автовокзал? (4 ответа)
Стоит ли ехать в Римини в мае? (8 ответов)
Есть ли в Италии Диснейленд? (8 ответов)
Какие плюсы и минусы отдыха в Равенне? (3 ответа)
Где в Римини можно приодеться? (4 ответа)
Как лучше из Римини посетить Венецию? (3 ответа)
Где в Римини купить одежду? (7 ответов)
Где в Римини купить экскурсии? (5 ответов)
Где в Римини есть ювелирные магазины? (4 ответа)
Где в Римини можно поменять рубли на евро? (6 ответов)
|
|