|
|
Zyliha Hotel 3*
Алматы
Казахстан
Популярные страны
|
В этом отеле останавливалась во время командировки в начале декабря 2013 года. Еще за две недели до поездки забронировала одноместный номер. Фотографий и интерьер не рассматривала, мельком прочитала пару строк и в целом осталась довольна, но когда приехала, то меня ждало ужасное разочарование. Заселили меня в ужасный одноместный номер на седьмом этаже. В ванной очень старая сантехника, в номере две старые кровати, которые вот-вот рассыпятся, вместо шкафа была ниша в стене, но ни одной вешалки в номере не было. Пошла жаловаться на рецепшен и первым делом спросила, как мне жить в этом номере. Через несколько минут за небольшую доплату мне предложили улучшенный номер. Этот номер отличался тем, что на полу был ковролин, хорошая, новая мебель, хорошая полуторная кровать, которая не скрипела и шаталась от малейшего прикосновения. В этом номере вместо ужасной ванной была нормальная душевая кабинка. Когда я увидела этот номер, то не жалко было доплатить названную сумму денег, так как он существенно отличался от первого номера, как говориться это было небо и земля. В номере есть хороший холодильник в которым был неплохой выбор разных напитков, орешков, также была жевательная резинка. Приятно порадовало наличие махрового халата и одноразовых тапочек. Свободные розетки были в комнате за тумбочкой и в ванной комнате, а остальные были заняты телевизором и кондиционером. К минусам этого номера могу отнести то, что было холодно, из-за того, что дверь балкона прилегала не плотно, в душевой кабине плохо работал слив и если долго принимать душ, то собиралось большое количество воды. Во время приема душа приходилось несколько раз приходилось включать и выключать воду. В стоимость проживания в отеле входит завтрак. При желание можно сходить, для меня все было съедобное и достаточно вкусное: неплохой омлет, несколько видов бутербродов, гречка, тушенная с грибами капуста, жаренные колбаски, пирожки с капустой, булочки. На первом этаже можно вкусно пообедать или поужинать в "Assorti". Если сильно нужно, то можете сходить в салон красоты в отеле, цены там высокие, но если срочно надо, то сойдет. Отдельно хотелось бы отметить работу сотрудников отеля. Работа в отеле налажена очень хорошо, каждый день меняют полотенца, в ванной есть хорошее мыло и шампунь. На рецепшене ребята всегда готовы прийти на помощь. Лучше сразу спрашивайте о том, что за номер вам предлагают, чтобы потом не было таких неприятностей как у меня. В ближайшее время в отеле должен закончиться ремонт и тогда нареканий вообще не будет. Смотрите также:
Популярные вопросы туристов:С какой валютой ехать в Казахстан? (8 ответов)
Как попасть на горнолыжный курорт Чимбулак? (2 ответа)
Как в Казахстане относятся к русским? (2 ответа)
|
|