|
|
Grand Sole 3*
Паттайя
Таиланд
Горящие туры
Популярные страны
|
Мы с семьей отдыхали в Паттайе совсем недавно — в январе этого года. Нас одновременно в отель приехало сразу 33 человека, поэтому пришлось долго ждать. Нам достался номер с прекрасным видом на море. В номере не было электрочайника, но мы очень попросили на ресепшине и нам быстро его принесли. Сразу советую всем брать с собой набор чая, кофе и сахара, потому что здесь все это очень дорого. В принципе, если особо не придираться и не размениваться на мелочи, то отель можно назвать вполне нормальным.читать дальше
Могу сказать сразу, что в целом этот отель неплохой. Здание состоит из одиннадцати этажей, в качестве депозита сразу же требуют пятьдесят долларов, так что лучше сразу дома приготовьте. Холл отеля вместе с коридорами выглядят как-то мрачновато. Да и в самом номере тоже темно. Мебель в нем очень старая, да и сам номер уже давно требует ремонта. Номер делюкс достаточно просторный, нам поставили дополнительную кровать-раскладушку и мы прекрасно втроем разместились. Балконов в номерах нет, а окна вообще ...читать дальше
В Таиланд, а именно в Паттайю приехал в первый раз, а потому впечатления особенные. В этом отеле отдыхал в ноябре 2012 года. Отель имеет удачное расположение. На момент моего отдыха напротив отеля строился палаточный рынок, думаю, что на сегодняшний день все работы уже закончены и рынок заработал. Для любителей веселья, дискотек и прочих громких развлечений могу сказать, что все находится близко. Сам по себе номер не большой, есть балкон. Чистота на должном уровне. Уборку проводили каждый день, постельное ...читать дальше
Отдыхали в Таиланде, выбрали отель Grand Sole 3*. Я не буду много писать, потому что других отзывов и так очень много. При покупке нашего тура мы брали себе номер делюкс. Делюкс обычно чуть больше стандартного номера, в нем был чайник, и каждый день оставляли пакетики чая, кофе и есть сейф. Первым же делам мы решили проверить, все ли в номере в порядке. Мы выяснили, что у нас засорен унитаз. Нам пришлось бегать весь день на ресепшен, чтобы его починили. На протяжении всего этого дня персонал только ...читать дальше
|
|