ИСКАТЬ
регистрация
отзывы туристов
рассказы туристов
Горящие туры
погода на курортах
Экскурсии
вопросы и ответы
Горящие туры

Что можете сказать о работе персонала в отелях Туниса?

Страны / Отдых в Тунисе / Вопросы туристов
Марина:

Как в целом работает персонал в местных отелях? Каково отношение к туристам? На что нужно обращать внимание при выборе отеля?

Ответы туристов:
оценить

В отелях уровня 4 и 5 звезд с сервисом и качеством обслуживания проблем практически не возникает. Персонал квалифицированный, хорошо подготовлен, многие работники владеют английским и другими иностранными языками (встречаются случаи владения русским языком). Все вопросы и проблемные ситуации в таких отелях решаются быстро, грубость и прочее неуважительное отношение со стороны персонала встречаются крайне редко.

А вот в отелях уровня три звезды зачастую уровень сервиса оставляет желать лучшего. Во-первых, радушного и приветливого отношения ждать не стоит (по крайней мере, если не будете платить деньги). Во-вторых, качество уборки в номерах посредственное, если не сказать плохое и многие туристы отмечают, что за время отдыха у них убирали в номере всего 2-3 раза.

Также в столовых таких отелей часто возникает нехватка приборов, еда однообразная, могут возникнуть сложности с санитарным состоянием. Высказывать какие-либо претензии в большинстве случаев бесполезно, так как ничего не изменится.

Леонид
Новый ответ:
Добавить >>
Смотрите также:
Что это за место?