|
|
Papillon Belvil Hotel & Holiday Village 5*
Белек
Турция
Горящие туры
Популярные страны
|
Долго выбирали отель, так как это первый выезд на море для нашей 10-ти месячной дочки. Выбирали между Грецией и Турцией и нам посоветовали Турцию, как «детское» направление. А конкретнее, отель Papillon Belvil 5*, так как это "отличный уровень отеля и безупречный сервис". Соответственно, PEGAS Touristik продает данный отель, как 5* - никаких приписок о HV-1 или 3*-4* нет. По крайней мере, в ваучере на отель и на сайте я не нашел. У отеля высокие рейтинги и я пока что не очень понимаю, откуда они взялись, по крайней мере от тех, кто останавливался в бунгало. Читая положительные отзывы о Papillon Belvil 5*, кажется, что мы были в другом отеле :) Просто откройте мои фотографии. Вылет был с 28.09 – 13.10 номер в бунгало. Вылет туда из Внуково Турецкими авиалиниями – никаких нареканий. Удобная компоновка 2-4-2. Трансфер из аэропорта – нас встретил автобус в очень плохом состоянии. Грязный, старый и с поломанными подлокотниками. Заселение – быстро, без проблем. Номер – тут начинается самое интересное: Первый номер: С младенцем нас заселили с видом на забор соседского отеля, где располагался аквапарк. Соответственно, оставаться в нем мы не стали. Номер, кстати говоря, очень уставший. Мебель обшарпанная, ковры грязные и т.п. Но мы обратили внимание на это мельком. Смена номера 1: Попросили переселить в другой номер – дали номер 905. Вот тут я думал, что у жены случится истерика – такого развала я не видел даже в слабеньких трешках. Без преувеличения – фотографировать и снимать можно было все – там все убитое и ужасное! Просто посмотрите фотографии! На официальном сайте отеля фото клубного номера очень даже ничего. Правда, есть приписочка, что так номера будут выглядеть только в 2019 году, и то не все :) И это PEGAS Touristik продает как 5*??? На сайте туроператор Пегас не говорит о 3*-4* или HV-1. Номер сырой, холодный – в него не попадает солнце. Ванна маленькая, грязная. Из освещения – пару дохлых лампочек. Мебель, как будто принесена со свалки. Отгибаешь одеяло – под ним сырость. Мы просто боялись заболеть в этом номере. Пытался ли отель решить нашу проблему? Очень вяло, так как проблема массовая. Только в наш заезд известных нам переселений было 6! Мы готовы были доплатить за нормальный номер, но их не было (в основном здании). «Мы знаем, что такая проблема есть, поэтому половину бунгало в 2019 отремонтируем» - вот такой ответ. Пытался ли представитель Пегаса в отеле решить нашу проблему? Нет. А на наше заявление – «Мы улетим домой и подадим в суд на Пегас за несоответствие отеля заявленному уровню!» Ответ был примерно такой: «Подавайте. Пегас 25 лет на рынке. Дело проиграете» После нашего заявления - фото Papillon Belvil 5* на сайте Пегаса открываться перестали. Совпадение, наверное Думаю, дальше отношение Пегаса к проблемам комментировать не нужно? Пытался ли наш агент решить проблему? Да. Постоянно писал в Кволити контроль, писал в отель и т.п. И мы за это очень благодарны. Смена номера 2: Через какое-то время нам сказали, что есть возможность переселиться в номер 3531 – более светлый и с душевой вместо ванны. Конечно, переезды из номера в номер – это не то, чем хочется заниматься во время отпуска. Но появившийся насморк у моей жены из-за сырости и промозглости номера 905 заставил нас переехать в другой номер. Этот номер тоже уставший, но тут хотя бы был солнечный свет и не так зябко. Правда, таскать коляску на 3-ий этаж, конечно, то еще удовольствие. И голуби, которые облюбовали крышу над балконом – постоянно устраивали бомбежку. Балкон всегда был в их продуктах жизнедеятельности. Наверное, к богатству. Смена номера 3: За 5-ть дней до окончания поездки появилась возможность переехать в основной корпус. Большие номера, выглядят нормально. Но, почему-то, тоже все обшарпанные, хотя в своих проспектах Papillon Belvil 5* и пишет, что ремонт был совсем недавно. Анимация: Кто-то хвалит. Но вечерние шоу, не считая привозную анимацию – слабенькие. Ребята танцуют и открывают рот под музыку (например, мюзикл Мама Миа) в стареньких декорациях – больше тянет на самодеятельность, чем на серьезное шоу. Игра «Бинго» - это совсем уныло, конечно :( Детский клуб, аквапарк: Все хорошо. С детьми занимаются. В аквапарке весело. У детей есть целый свой «город». Не зря отель считается детским. Территория: Большая и зеленая, как мы и хотели. Правда, есть хлам на территории в некоторых местах. Какие-то куски декораций разбросаны, старая мебель и т.п. Море: Пологий вход. В начале камни – затем песок. Море как море Бассейны: В целом, нормальные, места всем хватает. Крытый подогреваемый бассейн закрыт. Кухня и напитки: Все нормально. Хороший выбор блюд и обслуживание. Приветливый персонал. Обратный полет Nord Wind (авиакомпания Пегаса) Ужасные очереди – некоторые стояли по их словам – 1.5 часа. Очереди, скорее всего, из-за доплаты за перевес багажа. В целом, никто и не спорит, если можно 20 кг, готов заплатить за перевес 25 долларов. Но доплатить можно только НАЛИЧНЫМИ. Друзья, это финиш, конечно :( Да, кстати, они не кормят на своих рейсах – это за отдельную плату. На чартерах (а не на лоукостерах) такое встречаем впервые. Что в итоге? Жена все-таки заболела, я тоже. Дочь заболела в последний день отпуска. Половина людей в отеле, как мне кажется, именно из-за этих номеров в бунгало – болеют. К отельному доктору частенько наблюдалась очередь. Все сопливые и с кашлем. Болезнь, ужасный номер и игнор от Пегаса, конечно, испортили долгожданный отдых. Лечим дочь и сами долечиваемся. Отупск, который забрал очень много сил :( Советы: 1. Если ехать в Papillon Belvil – только в главный корпус. 2. Медикаменты, а они вам, скорее всего, понадобятся - можно заказать в аптеке с доставкой. Попросить позвонить в аптеку можно на ресепшн. Там это популярная услуга 3. Полетели Пегасом – будьте готовы о себе заботиться самостоятельно. Кроме как «отвезти на шопинг» вам, скорее всего, ничем не помогут. Считаем, что Пегас обманывает своих клиентов, предоставляя недостоверную информацию о продаваемом продукте. Попытался ли он как-то помочь\исправить ситуацию, предложить компенсацию и т.п.? Нет. Никак. Совсем. Намереваемся и далее рассказывать о своем опыте работы с Пегасом и отелем Papillon Belvil 5* и будем добиваться компенсации. Возможно получится достучаться. Если есть вопросы – задавайте
Потрясный отель! Привезли море эмоций и отлично отдохнули. Ребенок счастлив и мы тоже и по деньгам вышло очень хорошо. Качество превосходит цену! Во первых в отеле огромное количество развлечений начиная от маленьких детей и заканчивая пожилыми людьми. Отличные бассейны с хорошим набором горок. Особенно прикольная свободный полет в туннеле. Маленьких детишек до шести лет сюда не пустят зато для них есть отдельный бассейн. Анимация на высоте. Плюс живая музыка и вечерние выступления. Проводят дни пиратов, индейцев ...читать дальше
Отель для отдыха с маленьким ребенком (дочке 1,2 года) выбирали очень тщательно. Остановились на Papillon Belvil по многим причинам. Это и удобные номера, и хороший пляж, и прекрасные бассейны. Все это на высоте. Также отдельно хочу отметить, что для детей здесь предусмотрено много приятных мелочей. Отличная детская площадка на свежем воздухе. Прекрасный набор игрушек и других занятий в детском клубе. Превосходная команда профессионалов, которые занимаются с детьми. Специальный детский ресторан с ...читать дальше
Для нас это во-многом был первый опыт - первый отпуск с ребенком за границей и первый пятизвездочный отель в Турции. Учитывая, что последний раз выбирались в настоящий отпуск до рождения дочки, больше 4-х лет назад, впечатления наши можно описать как восторженные. Прлетели мы довольно рано около 9 утра, нас встречал трансфер от Корал Трэвел, довольно шустрый микроавтобус с кондиционированием. Меньше чем через час были в отеле, значительно раньше времени заселения. Большое спасибо Юле с ресепшена, которая ...читать дальше
На отдых летали с мужем в свадебное путешествие в Papillon Belvil с седьмого июня по четырнадцатое этого года. Отдыхать летели уже не первый раз, но в Европу летели впервые так, что сравнивать особо не было с чем т. к. в Европе немного другой тип отдыха. Территория отеля замечательная, зеленая, много посажено сосен и поэтому особо жары не чувствовалось. Также понравилось, что по территории ползают черепахи, с какими можно сфотографироваться. Отель выбирали по совету туроператора.читать дальше
Отдыхали вместе с мужем и впервые взяли с собой на отдых нашу пятилетнюю дочку. Раньше ездили отдыхать, а дочку постоянно оставляли у бабушки. Я думаю, что пятилетний возраст это как раз то время, когда можно брать с собой детей в Турцию, Болгарию и в другие страны. Отдыхали в этом отель первый раз, выбрали его по рекомендации друзей. Эмоция и впечатления нас до сих пор переполняют. Какой номер бронировали перед поездкой, тот и получили – с видом на сад и море. Приехав в отель в 09 часов утра ...читать дальше
Супер отель, если вы хотите хорошо отдохнуть с детьми! Здесь для них есть буквально все - анимация, аквапарк. Отдельный восторг - черепахи, которые водятся на территории. Мои просто пищали от них! Аниматоры - настоящие профи. Дети заняты всегда, скучать некогда. Ну а если дети под присмотром и не скучают - для родителей это большущий жирный плюс. Можно немного отпустить голову и отдохнуть в свое удовольствие. Кухня тоже хороша! И тоже сужу с точки зрения матери семейства :) Никаких проблем накормить ...читать дальше
Я рада, что мы выбрали именно этот отель. Этот отель мы выбирали вместе с мужем по фотографиям, и он полностью соответствовал своему статусу. Перелет прошел замечательно без задержек и без всяких эксцессов. Отель имеет несколько корпусов, мы бронировали центральный, в него нас и заселили. Номер очень хороший, удобный, просторный и чистый. Главное тишина и спокойствие. Окна нашего номера выходили в сад. В номере есть все, что нужно для комфортного отдыха. Больше всего нас порадовал кондиционер ...читать дальше
Papillon Belvil Hotel & Holiday Village 5 Отправилась в этот отель по совету подруги, и в правду ни о чём не пожалела с. Вполне достойный своих звёздочек отель. Не смотря на то что, ему 20 лет всё очень неплохо и пристойно. Великолепная красивейшая территория, всё чисто, ухожено, очень приятно и для глаз и для прогулок. Номер у нас был в основном корпусе, несмотря на то что вроде стандарт, но мне показался довольно большим и просторным, мебель по-видимому новая, сантехника тоже, может после ...читать дальше
|
|