ИСКАТЬ
регистрация
отзывы туристов
рассказы туристов
Горящие туры
погода на курортах
Экскурсии
вопросы и ответы
Горящие туры

Отзыв об отеле Feye Pinara 4*

Страны / Отдых в Турции / Бодрум / Отзывы туристов
Отель: Feye Pinara 4*, Турция \ Бодрум (смотреть на карте)
Время отдыха: июнь 2014
Расположение: 1,Территория отеля: 2,Номер: 3,Обслуживание: 1,Питание: 3,Пляж и море: 1,Развлечения: 4,Отдых с детьми: 2

Нашей семье с двумя детьми довелось побывать в отеле FEYE PINARA 4* в Турции в июне 2014. Приехали через европейского туроператора из Европы на 11 суток. Впечатление- ужасное (в основном из-за поганого отношения персонала ресторана, рецепции и представителя туроператора). Мы промучались там 3 суток и попросились в другой отель (BENDIS 4*), которым в итоге остались очень довольны.

До отеля из а/п Бодрум ехали 50-60 км, немало, да ладно. Отель находится на склоне горы в несколько ярусов, поэтому надо много ходить по ступеням. Номер взяли с видом на море, вид очень хороший с горы. Приехали вечером, проблемы начались сразу же на ужине в ресторане, из-за спиртного. Сразу скажем-спиртного по жизни пьём мало, за 11 дней выпили, может, одну бутылку. Так вот, муж решил крепкого выпить грамм 150 за приезд. Но оказалось, что наливают в стакан по 10-15 мл и говорят –«стандарт». А сколько этот стандарт составляет- ни в памятке при заселении, ни в ресторане, ни в интернете не написано, точнее написано, что без ограничений. Люди ходили недовольные, в том числе и русские, но что поделаешь? По этому вопросу мы обратились к начальнику в ресторане, он по-русски понимал там один. Он нас отфутболил. Затем у работников отеля началось обострение, им не понравилось, что мы права качаем и стали фотографировать наш стол и нас за этим столом. С целью доказать кому-то, что мы много набрали вина. Муж пошёл на рецепцию пожаловаться на такие действия, но понимания рецепции не нашёл, как сговорились.

Дальше-хуже. Они обнаглели и прямо в ресторане начали провоцировать мужа на конфликт, стали ударять его по спине будто по-дружески, но сильно. Они это делали с целью- если бы муж ответил, то они бы вызвали полицию и дали бы показания, что он муж них напал.

В номер мы вернулись в ужасном состоянии- вот начался «отдых». Старший ребёнок стал набирать в компьютере отзыв на отель. Мы его остановили, типа посмотрим, может, это случайность, посмотрим дальше. И легли спать. Но, оказалось, это было только начало!

Ночью мы проснулись от буквально нашествия комаров, которые нас уже порядком искусали, особенно маленького ребёнка 3 лет, у него укусов оказалось порядка 50 шт. Не ожидали на море увидеть комаров! Пока спросонья сообразили, начали их бить. Ужас, что мы испытывали в это время - ужасно!

Утром сообщили о всех злоключениях в отеле представителю туроператора, показали ребёнка искусанного. Она пообщалась с работниками отеля, пообещала убрать комаров, затем звонила нам, спрашивала-устраняют ли проблемы. Ничего они за эти дни не делали!

Так мы прожили там двое суток. Ходили по этим многочисленным ступенькам, хамамом не пользовались, он был слабо нагрет, сауну включали после обеда в основном и только на 70 градусов. Пляж оказался маленький, вход в море с камнями ( ребёнок колени разбил) и долго идти до глубины, до пляжа можно идти с горы, надо переходить дорогу, это небезопасно, знаков никаких, пешеходной зебры нет. Из отеля каждые 30 минут к морю ходит транспорт на аккумуляторах, можно доехать, но АКБ слабые, до верха не доезжают часто, поэтому толкать надо. Питание хорошее, но не разнообразное. Анимация вполне хорошая. Детская площадка хорошая, но до неё идти долго по ступеням и можно навернуться с дитём. Уборка была неважная. Магазинов, кроме одного небольшого, нет, ничего не покупали. На рынок можно поехать в субботу, говорят хороший, но это несколько км. Развлечений за пределами отеля нет.

Прошли ещё сутки, никто у нас извинений просить не собирался, комаров никто не травил. Вдобавок мы с туроператором, рецепцией ходили в ресторан, просили показать барменов размер их загадочного «стандарта». Русскоязычная представительница рецепции сказала, что это 3 мл (дремучий лес!). Затем они решили, что это 30 мл.

Все эти дни представитель туроператора нам не помогала, говорила, что видела фото, где у нас на столе стоит 20 бокалов вина. Это было враньём, мы просили показать фото и вместе посчитать, конечно не показали.

Было понятно, что отель её за это поведение дополнительно прикармливает.

Затем представитель туроператора заявила, что НАШУ СЕМЬЮ ПРОСТО ВЫКИНУТ ИЗ ОТЕЛЯ! Это было в присутствии сына, он чуть не плакал.

В итоге мы попросили её переселить нас в другой отель и вечером к счастью переехали в BENDIS. Впервые в жизни пришлось поменять отель! BENDIS полностью нам понравился – компактный, 70 метров и на море, песок отличный и море, вход хороший, питание -лучше, анимация, возможно, чуть хуже. Комаров было мало и ПРОВОДИЛАСЬ ДЕЗИНСЕКЦИЯ. Хамам и сауну, правда, тоже слабо грели, может в Турции везде так? Зато очень понравилась парная баня (с парогенератором). Спа –процедуры с мужем сделали по несколько сеансов и по цене можно было договориться. Персонал в отеле прекрасный. И спиртное наливали без проблем. В отеле отдыхало много местных, а их не обманешь, они знают где лучше, где хуже.

Елена, 25 июля 2014
Новый комментарий:
Добавить >>

Фотографии отеля.

Feye Pinara 4*
Фотографии отеля Feye Pinara 4*
Смотрите также:
Что это за место?