ИСКАТЬ
регистрация
отзывы туристов
рассказы туристов
Горящие туры
погода на курортах
Экскурсии
вопросы и ответы
Горящие туры
Отель: Dena Aparts 3*, Турция \ Мармарис
Время отдыха: октябрь 2014
Расположение: 5,Территория отеля: 5,Номер: 5,Обслуживание: 5,Пляж и море: 5,Отдых с детьми: 5

Об этом отеле я нашла столько информация, что прекрасно знала его слабые и сильные стороны, но подкупила меня доступная цена, поэтому и поехала. Ехала на отдых одна и морально была готова к тому, что будет ужас. Заселили на четвертый этаж в корпусе Б. Минус корпуса в том, что нет лифта, но это компенсировалось тем, что багаж по лестнице я не тащила, мне помогли, а ежедневно ходить пешком это даже плюс.

Как бы ни говорили о продолжительном бархатном сезоне в Турции, но в октябре уже прохладно. В это время сюда стоит приезжать, чтобы отдохнуть душой и собраться с мыслями. Сразу после приезда, провели в номер, но оказалось, что в номере нет света. В течении 10 минут мне показали еще три номера, из которых я выбрал тот, который мне понравился больше всего. Номер чистый, две комнаты, большая ванная комната, много мебели, большая, удобная кровать, зеркало, небольшой балкончик. Стена не первой свежести, слегка обшарпанные, но это не страшно. На кухне были все принадлежности для того, чтобы приготовить кушать. Готовила на электрической плитке. В отеле и за его пределами не питалась (ездила без питания). Шампуни и гели и все остальные банные принадлежности принесли только на четвертый день. С чего бы? В начале ничего не было, а потом полный комплект. Невысокая стоимость заключается в том, что привычного "все включено" здесь нет.

Бассейном не пользовалась, в солнечные дни ходила на пляж. Солнца было достаточно для того, чтобы хорошо загореть и при этом не бояться сгореть. До моря недалеко, 5-7 минут ходьбы, но у отеля нет своего пляжа.

Недалеко от отеля есть магазин с нормальными ценами на продукты. А еще я там практически каждый день покупала питьевую воду. Всегда находила недорогие продукты, соки, фрукты, некоторые туалетные принадлежности. В качестве сувениров набрала целый пакет хорошего турецкого кофе. Во вторник, четверг и субботу ходила на рынок.

Сервис хороший, каждый день убирали номер, постельное белье меняли 1-2 раза в неделю, и мне этого было достаточно, каждый день убирать номер мне не надо. Если и возникали какие-то вопросы к персоналу, то решались они очень быстро. Отельный менеджер учит русский и старается объяснятся на нашем языке изо всех, но пока получается у него слабенько))) Если владеете английским, то с общением не будет никаких проблем, а если только русским, то придется немного постараться, чтобы донести свою мысль. Главное не скандальте, не провоцируйте персонал на конфликты, и к вам будут относиться самым лучшим образом.

Отдыхать в таком отеле мне понравилось, никто меня не трогал, никто мне не мешал, было ощущение, что я живу в обычной квартире, которую каждый день приходили убирать. Было ощущение домашнего уюта, а под конец вообще начало качаться, что я никуда не уезжала))

Не знаю как будут складываться обстоятельства в этом году, но я бы приехали сюда снова где-то в середине сентября. Вот это будет настоящий бархатный сезон.

Алена, 03 февраля 2015
Новый комментарий:
Добавить >>
Смотрите также:
Что это за место?