ИСКАТЬ
регистрация
отзывы туристов
рассказы туристов
Горящие туры
погода на курортах
Экскурсии
вопросы и ответы
Горящие туры

Отзыв об отеле Club Belinda 4*

Страны / Отдых в Турции / Сиде / Отзывы туристов
Отель: Club Belinda 4*, Турция \ Сиде
Время отдыха: июнь 2017
Расположение: 5,Территория отеля: 5,Номер: 5,Обслуживание: 5,Питание: 5,Пляж и море: 5,Развлечения: 5,Отдых с детьми: 5

Всем добрый день,

Не могу не написать отзыв про возмутительный случай, произошедший в замечательном отеле Primasol sera garden.

В отеле семейная обстановка, все располагает к отдыху, и персонал и гости отеля доброжелательны и приветливы (нет никаких причин «бороться за жизнь»).

За единственным исключением - отельный гид TUI Bulent – среднего роста, плотного телосложения, абсолютно лысый, 40-50 лет.

После подтверждения туроператором TUI обратного рейса (№9308 Вимм-авиа из Антальи в Домодедово) времени отъезда из отеля в заключительный день (7 июня 2017г.) – мы с дочерью (9 лет) спокойно прощались с морем на пляже. К нам подошел лысый мужчина среднего роста в форме TUI (до этого мы никогда не общались), тыкнул в меня пальцем и спросил (цитирую) – «Как фамилия?». После того как он узнал мою фамилию, сказал – «Ваш рейс перенесли (не сообщив новое время вылета), автобус уезжает через 20 минут, если вы не придете – не улетите и мы вам ничего не оплатим». После чего развернулся и ушел.

Дочь испугалась, стала плакать, в ужасе от того, что «дядя» сказал, что мы никогда не попадем домой…

Как были на пляже, в мокрых купальниках, собрались и побежали в отель. Там на reception попыталась узнать время переноса рейса. Дочь опять увидела «дядю» и разрыдалась. Я выговорила гиду за то, что напугал ребенка и не сообщил НИКАКОЙ конкретной информации.

Ввиду отсутствия реакции на мой монолог, перешла на английский язык. Он ответил: «Нечего мне тут на английском говорить, я турок. И ты думай, с кем разговариваешь!»… Никакой информации больше от него получено не было.

Прибежали в номер, который продлили за собственные средства, т.к. выезд из отеля ранее был заявлен на 3 часа позже, побросали вещи в чемодан и вернулись на reception. Сдали номер, узнали у сотрудницы reception новое время вылета и то, что наш автобус ЕЩЕ НЕ ПРИЕЗЖАЛ. До приезда автобуса мы успели спокойно пообедать и еще ждали. Получается, что нас напрасно испугали неверной информацией, да еще в такой форме!

Далее, самое «удивительное» – перед посадкой в автобус, я сказала гиду TUI - Bulent, что хочу его сфотографировать, чтобы подать жалобу на его действия туроператору, так как мне было известно только его имя, написанное на бейджике – Bulent.

Гид сильно схватил меня за руку, в которой я держала телефон, выкрутил мне кисть, вырвал телефон и швырнул его в автобус!!! На мои крики прибежали сотрудники отеля. Я просила вызвать полицию, после чего гид сразу пропал.

Сотрудник отеля нашел в автобусе мой РАЗБИТЫЙ телефон и попросил не вызывать полицию, т.к. я могу опоздать на рейс.

Вся эта отвратительная сцена происходила на глазах у моей малолетней дочери, которая рыдала и просила скорее уехать домой.

В результате мне причинен физический и материальный ущерб - поврежденная рука (посттравматический теносиновит правого лучезапястного сустава с ношением жесткого ортеза) и дорогой ремонт разбитого телефона. Про моральный ущерб я и не говорю…

В настоящий момент подаю официальную жалобу на действия Гида Туи Bulent Турпоператору Туи (с копией в контролирующий надзорный орган). Уверена, что туроператор Туи, заслуживший доверие своих клиентов, должен знать о ТАКОМ своем представителе и предпринять надлежащие меры в его отношении.

Однако даже этот возмутительный случай не может испортить впечатление об одном из лучших отелей, из тех, в которых побывала в последнее время – Primasol sera garden.

Перелет совпал с проблемами у авиакомпании Вимм-авиа. Отдельная грустная история. Туроператор предупреждал о нестабильности чартерных рейсов, но 10-ти часовая задержка была неприятным сюрпризом…

Теперь о приятном – отель превзошел все ожидания. Не большая, но красивая и зеленая территория, удобный номер со свежим ремонтом. При заселении сотрудник отеля подбирал номер по нашим пожеланиям (подальше от ресторана и не на первом этаже)!!!

Вкусное и разнообразное питание. Не возможно не поправиться… ВСЕГДА свободные столики в ресторане и предупредительные официанты.

Веселые аниматоры, зажигательное мини-диско, увлекательные вечерние шоу. Персонал отеля очень старается.

На пляже также ВСЕГДА свободные лежаки, нет никакой необходимости торопиться утром, чтобы занять. Мелкий песочек, пологий заход в море. Дорога до пляжа (2-я линия) совсем не напрягает.

В заключение: в отель обязательно вернемся, но сотрудники, подобные гиду Туи - Bulent НЕ ДОЛЖНЫ ДОПУСКАТЬСЯ К РАБОТЕ С ЛЮДЬМИ. Клиентская политика Туи и квалификация персонала до этого случая не вызывала нареканий и сомнений, и тем более странно встретить такого персонажа в данной Компании.

Татьяна, 10 июня 2017
Новый комментарий:
Добавить >>

Фотографии отеля.

Club Belinda 4*
Фотографии отеля Club Belinda 4*

Другие отзывы об отеле Club Belinda 4*

Название Оценка
Чудесная осень в Турции
Смотрите также:
Что это за место?