|
|
Венесуэла
Популярные страны
|
Всем привет! Хочу поделиться впечатлениями, мыслями да и вообще что да как в далекой стране Венесуэла! Вкратце скажу что уволился из российской нефтяной компании и устроился на работу в международный проект в Венесуэле. Переехал из города Сургут в Маракайбо. Начало рассказа впечатлений о стране думаю стоит начать с получения визы и консульства этой страны. Сургутский визовый центр это конечно отдельный разговор, но мой совет для получения вообще какой-либо визы лучше воздержаться от сотрудничества с ним. Как они занимались оформлением моей визы, расскажу отдельно кому интересно. О консульстве этой интересной страны можно сказать, что люди, кто там работает и сам консул очень, ну просто О-Ч-Е-Н-Ь медлительные люди! Конечно если бы оформлением визы занимался я сам, а не визовый центр, то я бы получил раньше визу, Но как факт визу я получил только 26 августа (а я ориентировался на первые числа августа), так что судите сами. В общем, для оформления визы в Венесуэлу нужен вагон и маленькая тележка терпения… Вылет самолета авиакомпании Люфтганза был 28 августа в 7.05 (из Домодедово, там меня еще удивило большое количество валяющихся на полу пассажиров), промежуточная посадка во Франкфурте через четыре часа и дальнейший перелет до Каракаса. Летели из Франкфурта почти 10 часов. За это время успел посмотреть несколько фильмов, два раза поесть и несколько раз поспать. Самолет комфортный и тихий, пилоты и стюарты чувствуется, что прошли хорошую школу. Аэропорт Каракаса находится на самом побережье, рядом с горами покрытыми джунглями. Вышли из самолета и сразу же новое место оглушило яркостью красок и горячим воздухом – или же в самолете очень хорошо работали кондиционеры. Температура +35 градусов и на небе ни облачка!!! В аэропорту прождали следующий рейс до Маракайбо порядка 4 часов. Вэтом жеаэропорту встретил своего нового коллегу. Он сразу же ввел в курс дела, рассказал самые яркие впечатления, как себя вести, что делать и чего лучше остеречься. Про саму совместную компанию, да и про её сотрудников, Кстати, трудолюбивый Венесуэлец для этой страны большая РЕДКОСТЬ!!!! Дальше уже предстоял перелет до Маракайбо внутренними рейсами. Кстати железнодорожного транспорта у них в стране нет, поэтому самолет является самым главным транспортом в стране на ряду с автобусным транспортом. Цены на билеты смешные, всего 1000 рублей если переводить на рубли. В Маракайбо, как и в Каракасе нас встретили, в Маракайбо встретил и довез до квартиры переводчик компании, человек который прожил в этой стране почти 6 лет! Ночью город сильно не рассматривали, так как было уже 12 часов ночи местного времени. Поселили нас в большую четырех комнатную квартиру на восьмом этаже с видом на само озеро Маракайбо и бассейном на территории 9-и этажного дома. В квартире площадью 125 квадратов есть все для жизни (а в первую очередь кондиционер, без него никуда!). Кстати очень удивило, что из четырех комнат, в трех есть свой туалет с душем! Из минусов могу отметить только отсутствие интернета, но скоро должен решить этот вопрос. Если о работе, то скажу что она очень сильно отличается от работы в России ( я проработал в двух крупных компаниях и могу себе позволить сравнивать. )… Мой отдел называется - Отдел оптимизации, в нем технологи производят контроль работы скважин, контроль добычи нефти и газа, и конечно закачки газа, ну и другие вещи о которых расскажу потом. Задание операторам проверить скважину и снять все параметры передается через отдел COA, что-то типа диспетчерской ЦИТС. Стоит отметить, что мастеров добычи здесь нет. Но как и во всех компаниях самая многочисленная каста это ГЕОЛОГИ!!! Так как все программы и вся документация здесь на испанском языке,то хочешь, не хочешь, а я зык ты здесь выучишь. Но есть специалисты, которые за год работы здесь не выучили языка и не сильно переживают из-за этого (хотя стоит отметить, что понимать они большую часть понимают и что-то могут ответить). Работу нельзя назвать легкой. Периодически придется выезжать в 35-и градусную жару на озера по объезду, чтобы самому проезжать «сомнительные» скважины. В такую жару очень легко сгореть на озере, но что удивительно загорелых венесуэльцев мало, русскоязычных работников на удивление тоже. Но думаю, связано с тем. что большую часть времени сидят в обдуваемых кондиционерами кабинетах (в конторе очень холодно, поэтому приходиться носить внутри здания куртку или кофту). Добираться на работу надо либо на служебной технике, либо на такси, но ни в коем случае не на общественном транспорте. Стоит отметить еще очень интересную особенность местного вождения - правил НИКАКИХ!!! То есть они возможно где-то и есть, но их почему-то здесь не соблюдают. Красный цвет светофора, здесь приобретает если не желтый цвет, то чуть зеленоватый (из-за чего, кстати, бывают аварии, если встретятся на перекрестке двое торопыг). Здесь можно ездить без прав (даже и без российских, да и вообще без каких-либо), ездят люди и пьяные за рулем (полиция прячется с наступлением темноты, как в фильме «13 район»). P.S. Преступность здесь действительно есть, но соблюдая элементарные меры безопасности (не ходить ночью по улицам, и не светить дорогими вещами прилюдно) можно жить здесь долго и счастливо!Некоторые специалисты живут здесь по несколько лет и не торопятся уезжать обратно на родину…
Смотрите также:
Популярные вопросы туристов:Как посетить Национальный пантеон Венесуэлы? (3 ответа)
Стоит ли сейчас лететь в Венесуэлу? (3 ответа)
В какой части Пхукета лучше отдыхать? (9 ответов)
Где остановиться на Кипре в первый раз? (8 ответов)
Где В Хургаде купить керамику ручной работы? (5 ответов)
Куда поехать первый раз в Италию? (9 ответов)
Куда поехать первый раз в Финляндию? (8 ответов)
|
|