ИСКАТЬ
регистрация
отзывы туристов
рассказы туристов
Горящие туры
погода на курортах
вопросы и ответы
Отель: Emerald 4*, Болгария \ Банско
Время отдыха: январь 2012
Территория отеля: 4,Номер: 3,Обслуживание: 2,Питание: 3

Всем доброго времени суток! Хотел бы оставить свой отзыв об отеле Emerald. Были мы там в конце января с моей девушкой. Хотелось бы отметить, прежде всего, что выбор на этот отель пал не случайно. Нам его порекомендовали знакомые, охарактеризовав как неплохой и комфортный отель с доступными ценами. Из Софии до Банско добираться около 3 часов, из Пловдива – около 6 часов.

Из плюсов могу выделить то, что отель расположен недалеко от подъемника, с которого начинается подъем на горы Пирин. Если идти прогулочным шагом, то около 7-10 минут. Многие отели, которые находятся дальше, привозят своих постояльцев на микроавтобусе. Ходят они примерно через 30 минут, а некоторые реже. С нашим отелем у нас не возникало проблем с трансфером. Мы ходили тогда, когда нам было удобно.

Еще в плюсы можно добавить оснащение номеров. Они, в принципе, на неплохом уровне. Наш был класса «апартаменты» (2 комнаты и кухня). Мебель не новая, но нормальная – два шкафа, двуспальная кровать, диван и небольшой телевизор, обычная ванная. Два обогревателя, фен. На кухне несколько тарелок и бокалы (кастрюль и сковородок нет), в ванной гель для душа и шампунь есть, халата и тапочек нет. Короче, нормально, особо придраться не к чему.

Здесь плюсы закончились и начались одни минусы… О себе могу сказать, что я совсем не привередливый, но это уже слишком.

Пожалуй, самое неприятное из всего – это равнодушие персонала. Невнимательность в ресторане или равнодушие на ресепшене бросаются в глаза и портят все впечатление об отеле. В нашу путевку входила стоимость завтрака и ужина, но у них в компьютере почему-то мы были записаны без питания. Наш гид, конечно, уладил все ошибки, но не сразу, а только после повторного звонка. Поэтому нас еще пару дней отправляли исправлять списки на ресепшен. И разговаривали при этом так, будто мы им что-то должны. Было очень неприятно.

Еда в ресторане часто была холодной, даже если прийти сразу после открытия. 1-2 блюда горячего, гарнир, парочка салатов, 2-3 пирожных. Все напитки на ужине за деньги (вода, кстати, тоже). Меню часто не найдешь, и столы убирают через раз, поэтому сидишь в чьих-то крошках.

Уборка номера и смена белья - нормально. Полотенца меняют 1 раз в 3 дня, а белье 1 раз в 4 дня.

Если говорить о впечатлении об отеле в целом, то 3* - это максимум, что он заслуживает. Но если для вас главное - близость к подъемнику и удобное месторасположение самого отеля, и не особо важны все те недостатки, которые я перечислил выше, то это то, что вам нужно.

andrey, 19 марта 2012
Новый комментарий:
Добавить >>
Смотрите также:
Что это за место?