ИСКАТЬ
регистрация
отзывы туристов
рассказы туристов
Горящие туры
погода на курортах
Экскурсии
вопросы и ответы
Отель: Сапфир 3*, Болгария \ Солнечный берег
Время отдыха: июль 2018
Номер: 4,Обслуживание: 2,Питание: 1

Отдыхали с мужем в болгарском отеле Сапфир в июне-июле этого года. Мы выбрали именно этот отель так как нам показалось что он имеет неплохое соотношение цены и качества и из-за того что в нем был олл инклюзив а мы разумеется нисколько не хотели на отдыхе бегать искать кафе чтобы там питаться. Но теперь уже я могу сказать что практически заплатили двойную цену.

Во-первых и в турагенстве и на сайте этот отель позиционируется как трехзвездочный. Но в реальности там только две звезды. Хоть мы и отдыхали вдвоем но все же решили забронировать для себя апартаменты с одной спальней. На тот момент это казалось нам самым удачным решением. В реальности апартаменты оказались квартирой площадью в пятьдесят квадратных метров, причем относительно новой так что жить в ней вполне можно было.

Но хочу уточнить один момент — эти квартиры по всей видимости являются чьей-то частной собственностью так что готовьтесь на отдыхе услышать к примеру перфортаор или еще что-нибудь подобное. Другие туристы рассказывали что в другом корпусе стандартные номера находятся просто в ужасном состоянии.

Проблемы наши начались еще в процессе поселения. Почему то они апартаменты с одной спальней восприняли как стандартный номер и активно пытались нас в него поселить. И очень удивлялись когда мы требовали поселить нс именно в такой номер который заявлен в ваучере.

Пришлось связывать с турфирмой и в итоге нас поселили так как мы и хотели, но первое впечатление об отеле естественно было испорчено. В номер нас поселили как и положено в два часа дня, но почему-то за браслетами сказали подойти только к четырем часам. Мы сначала не поняли почему, а потом нас просветили бывалые отдыхающие. На олл инклюзиве в отеле катастрофически не хватает еды и напитков. Надо постоянно дежурить возле шведского стола и просто клянчить чтобы тебе дали что-нибудь поесть.

Сейф оказался в этом отеле самым дорогим из тех что мы когда-либо арендовали на отдыхе. За десять суток нам пришлось заплатить примерно сорок долларов. И это при том что он стоял не у нас в номере а на ресепшине и даже код на него мы не сами набирали! Дин ключ вообще остается на ресепшине, а только второй ты забираешь себе.

То что делают в номере назвать уборкой язык не поворачивается. Разве что мусор выносили. Полы мыли изредка. Когда на восьмой день я пошла на ресепшин сообщить или пожаловаться что у нас уборщица уже третий день не появлялась, то мне вдруг с апломбом заявили что видите ли на уборку тут нужно записываться!

То что происходит здесь с питанием на олл инклюзив даже и близко не похоже! Мы конечно же не рассчитывали на то что тут будут такие же шикарные шведские столы как в Турции, но и того что будет на самом деле мы тоже ну никак не ожидали! Если ты не успеваешь прийти к открытию ресторана то будь готов к тому что тебе придется стоять возле пустых поддонов и ловить кого нибудь из персонала чтобы попросить себе еды. А они все по русски упорно не понимают или просто делают вид что не понимают.

Сама еда вообще очень редко бывала съедобной. Единственное что здесь можно было есть это картошка фри и белый хлеб, что я в принципе вообще не ем дома. Дважды в еде находили волосы. В общем походы в ресторан превращались в очень грустное действие. Скатерти ужасно грязные, казалось что их не стирали с начала сезона. В общем примерно с середины нашего отдыха нам пришлось питаться в кафе, вот почему я говорю что мы заплатили двойную цену за наш отдых.

Из плюсов — неплохой номер в принципе. Ну разве что за исключением каких-то мелких нюансов. Отличное месторасположение для молодежного отдыха. Рядом прогулочная улица, море рядом — в десяти минутах ходьбы. И много чего в шаговой доступности — аптека, кафе, супермаркет, больница и даже полиция.

Где-то в середине нашего отдыха среди сотрудников отеля появились ребята из Украины и они как могли старались хоть как-то сгладить наш отдых. За что им конечно же огромное спасибо! Из отдыхающих в основном граждане Украины, Молдовы и Беларуси. Хорошо что было много русскоязычных, но грустно что все наши общие разговоры сводились к обсуждению того как здесь плохо.

Галина, 23 ноября 2018

Комментарии:

Галина, ваш отзыв крайне забавно читать, после слов, что вы не хотите бегать искать кафе - что бы питаться. Зачем вы тогда из кухни своей выбрались в другую страну. Что бы не повидать её уникальной еды??? Вот это отдых, не выбираться из отела. Скупой платит дважды, ничего удивительного в вашей "двойной растрате" нет!
Дата публикации: 28 декабря 2018 - Автор: Peter
Новый комментарий:
Добавить >>
Смотрите также:
Что это за место?