ИСКАТЬ
регистрация
отзывы туристов
рассказы туристов
Горящие туры
погода на курортах
вопросы и ответы

Отзыв об отеле Alexsander the Great 4*

Страны / Отдых в Греции / Халкидики / Отзывы туристов
Отель: Alexsander the Great 4*, Греция \ Халкидики
Время отдыха: июль 2014
Расположение: 4,Территория отеля: 5,Номер: 2,Обслуживание: 1,Питание: 2,Пляж и море: 5,Развлечения: 1,Отдых с детьми: 2

Отдыхали мы в Греции в отеле Alexsander the Great 4*.Прилетели мы в Грецию ночью,естественно приехали в отель тоже почти под утро, так как у нас маленький ребенок нас заселили сразу,спасибо администрации ,что не заставили ждать до 14,00 часов.Заехали мы в номер и удивились,не понятно номер был убран,или все же его не убирали,под ногами на полу песок,постель вся в волосах,причем что на простынях что на покрывале,противно стало,попросили поменять постель,на что нам администратор ,сказал менять не кому меняйте сами и дали чистую постель,сами понимаете после ночного перелета,что то делать.Полотенца в номера приносят тоже грязные, полотенца все в пятнах и разводах. Утром встаешь , идешь в ванную ,а там тараканы в разные стороны бегут это вообще жуть.В Ресторане и в таверне столы плохо убирают,посуда всегда не домытая,то липкая,то в разводах.Питание в ресторане однообразное,особенно на завтрак дают одно и тоже.сервис вообще ни какой.Единственное что понравилось это конечно же море,море просто супер,территория отеля очень чистая и красивая,отель на 4* не тянет.

Диана, 13 августа 2014

Комментарии:

Уважаемая Диана, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень. Позвольте оставить несколько комментариев: • Благодарим Вас, что обратили наше внимание на вопрос с уборкой в отеле, с которым мы тесно сотрудничаем. Ваши замечания крайне важны, мы постараемся донести их до администрации гостиницы. Также отметим, что руководство отеля придает большое значение вопросу уборки, поэтому надеемся, что данная недоработка будет устранена к началу нового туристического сезона. Кроме того, хотелось бы уточнить, что ранее жалоб от постояльцев на тараканов и других насекомых в номерах не поступало.
Дата публикации: 10 января 2015 - Автор: Mouzenidis Travel
• По любым возникающим вопросам, в том числе и по поводу замены полотенец, можно обратиться на ресепшен или к представителю компании (отельному гиду), которые всегда готовы оперативно помочь гостям в решении любых вопросов. • Уверяем Вас что уровень питания в данном отеле полностью отвечает его категории. На завтрак гостям предлагаются напитки из кофейного автомата, соки, молоко, мюсли, омлет, творог, различные джемы, шоколадная паста, вареные яйца, иногда блины или выпечка. Сожалеем, что питание не соответствовало Вашим ожиданиям.
Дата публикации: 10 января 2015 - Автор: Mouzenidis Travel
• Данному отелю присуждена категория 4 звезды. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции. Приносим наши извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись во время пребывания в данном отеле. Надеемся, что эти неприятные моменты не смогли испортить Ваши впечатления от отдыха. Компания Mouzenidis Travel сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как на Халкидики, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю, и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам. Будем рады новой встрече с Вами в Греции. С уважением, Лидия Параскевопулу Руководитель отдела Контроля качества
Дата публикации: 10 января 2015 - Автор: Mouzenidis Travel
Новый комментарий:
Добавить >>
Смотрите также:
Что это за место?