ИСКАТЬ
регистрация
отзывы туристов
рассказы туристов
Горящие туры
погода на курортах
Экскурсии
вопросы и ответы
Россия

Отзывы об отелях России

Страны / Отдых в России
Поиск отзывов:
Страна / Регион:   
Отзывы: все отзывы положительные отзывы отрицательные отзывы
Тип отеля: любой  5*   4*   3*   2*   1*  apt hv
Время отдыха: все время 2024 2023 2022
Отель: АкваЛоо 3*, Россия \ Сочи

В этот раз я купила путевку с лечением в Аквалоо, суставы стали болеть и с гормонами проблема, а там слышала, есть термальные бассейны и много всяких процедур полезных. В итоге не пожалела, что съездила. Меня починили здесь. Думаю в этом санатории и воздух лечебный, хотя врачи много чего назначили мне. Лечение вкупе с отдыхом стало для меня лучшим вариантом времяпрепровождения. Буду иметь это место ввиду.

Алина, 26 декабря 2018
Отель: Каширские роднички , Россия \ Подмосковье

В июле месяце я поехала с ребенком уже в третий раз в этом году отдыхать в отель который находится под Москвой в Каширской области в поселке Большое Руново. И если первые два заезда для нас лично прошли просто великолепно то на третий раз появились к большому моему сожалению минусы и притом существенные.

В первую очередь это касается питания. Не всегда к сожалению за обедами и ужинами можно было выбрать гарнир который подошел бы малышу. Детские мясные консервы я как и в прошлые разы полностью привезла с собой, потому что мясные блюда которые готовят здесь можно давать только детям более старшего возраста — там много обжарки и много слишком соли.

Из пяти дней на завтраки только один раз дали творожную запеканку хотя в прошлые наши приезды сырники и запеканки были на каждом завтраке. Теперь об уборке. Она к несчастью тоже испортилась. Только на третий день нашего с малышом пребывания в отеле мне с боем удалось таки добиться чтобы в номере наконец-то сделали уборку и поменяли постельное белье вместе с полотенцами.

А ведь по правилам отеля уборка должна производиться ЕЖЕДНЕВНО (и это я не говорю уже про вынос мусора!) а постельное белье должны менять через каждые три дня. В этот наш заезд мне пришлось целых три раза обращаться на ресепшин чтобы в нашем номере наконец-то убрались. И только к девяти вечера соизволила придти горничная, убрать все и поменять постельное белье.

Теперь о ресторане и о работе обслуживающего персонала в нем. Они ведут себя порой очень агрессивно. Мы пришли с ребенком в ресторан во внеурочное время и перед моим носом взяли и просто нагло закрыли дверь! А ведь я всего лишь хотела взять чайную ложку чтобы накормить ребенка полдником! Официантка объяснила свое поведение тем что им надо готовить ресторан к ужину а мы своими хождениями видите ли им мешаем.

Но позвольте — ведь в концепции отеля заявлена система «все включено», то есть с девяти утра и до девяти вечера у нас должен быть свободный доступ к чаю, кофе и легким закускам! Потом я еще хочу сказать... читать полностью

Надежда, 04 декабря 2018

Отдыхали здесь вчетвером с детьми трех и десяти лет. Ожидать поселения пришлось долго — не менее сорока минут, а то может даже и больше. Администратор на приеме только одна и она явно не справлялась с наплывом гостей.

Нас поселили в два номера на одном этаже но совсем в разных концах коридора. Номера ужасные просто — повсюду видна плесень, к тому же все очень старое уже и изношенное, ванна вообще сидячая. Вместо горячей воды из крана порой текла еле теплая.

Горничные вроде как убирались регулярно но мыли только видные места, под кровати никогда и не заглядывали. Поэтому мне приходилось там мыть самой. Потом у них имеется ужасная привычка — в семь часов утра когда они приходят на смену ругаться на весь корпус. На просьбы и замечания разговаривать потише они никак не реагируют.

На вопрос или замечание — почему они закрывают на ключ пожарный выход они нагло отвечают что все равно пожар не случится! А один раз они в своей подсобке закрыли кота и он потом орал всю ночь и не давал людям спать. В общем персонал негативный и невоспитанный.

В бассейне ну совершенно не морская вода а просто соленая и хлорированная, но подогреваемая. Потом в бассейн этот не так то просто попасть — надо пройти дерматолога, купить обязательно шапочку и тщательно помыться под присмотром смотрителя. Она там еще проверяет насколько тщательно ты моешься.

В бассейне без тапочек ходить нельзя и по бортикам тоже ходить нельзя! Не брызгаться! Игрушки брать с собой в бассейн запрещается, нырять нельзя и в воду входить строго по лестнице! Такие у них строгие правила поведения в бассейне и каждый раз как заходишь они тебе их опять зачитывают. Как будто заезженную пластинку слушаешь честное слово.

Что касается столовой то это вообще полный финиш! Меню заказное, то есть ты должен выбрать себе блюда которые ты будешь есть на два дня вперед. Причем эти самые блюда повторяются. Кофе пить невозможно а чай в пакетиках самый что ни на есть дешевый. Давали нам каркаде и еще компот из сухофруктов уже забродивший. читать полностью

Эльвира, 23 ноября 2018
Отель: АкваЛоо 3*, Россия \ Сочи

Поездка в санаторий «Аквалоо» - это уже семейная традиция. Вот уже 10 лет мы отдыхаем с детьми только здесь. За это время даже не возникало мысли искать новое место. Ездили пока детки были грудничками, а теперь они уже взрослые, самостоятельные))) Мы с мужем предпочитаем проводить больше времени на пляже, а дети с удовольствием ходят в аквапарк.

Калерия, 25 октября 2018
Отель: АкваЛоо 3*, Россия \ Сочи

Ехала с детьми и в первую очередь ради них. Хотела сделать такой летний подарок. И считаю у меня получилось) отель аквалоо очень комфортабельный -чисто, на шведском столе есть для детей отдельные блюда. Ну а аквапарк… детей оттуда не вытащить просто, чуть ли не до истерики) Про аквалоо узнала из интернета, когда искала куда поехать. Цены посравнивала в разных местах рядом с Сочи, все примерно одинаковое, но за эти деньги меньше в других местах получаешь.

Анна А., 15 октября 2018
Отель: У Бочарова ручья 3*, Россия \ Сочи

Останавливались в этом отеле на новогодние праздники. Отель заранее бронировали через сайт «Букинг». К счастью оправдались все наши самые смелые ожидания насчет праздников и насчет отдыха. Мы очень хотели вдоволь нагуляться по городу потому что погодка в это время стояла как будто весенняя.

Самой хозяйки в отеле на тот момент не было, но нас весьма любезно встретил ее сын и посоветовавшись с мамой по телефону всех нас разместил. У нас поначалу создалось впечатление что мы в этом отеле вообще одни, но увидев много людей на следующее утро на завтраке мы поняли что ошиблись.

Завтраки были вполне съедобными. Персонала в отеле оказалось совсем немного но все были потрясающе любезны. Номера в принципе простенькие но нам все устроило так что нормально. Располагается отель далековато от цивилизации, но зато место тихое и спокойное. Можно вызвать в любой момент такси и поехать куда вам необходимо. В общем и целом нам все понравилось.

Луиза, 11 октября 2018
Отель: Каисса , Россия \ Адлер

Всем всем самого доброго времени суток! Ну что вам рассказать? Мы еще находимся в этом отеле и до отъезда нам осталось буквально несколько дней, но честно говоря уже очень сильно хочется вернуться домой. Теперь рассказываю по порядку. Перед приездом сюда мы позвонили в отель и нас пообещали поселить в самый что ни на есть улучшенный номер «комфорт» и обязательно с видом на море.

В итоге мы попали в номер на втором этаже с видом на трансформаторную подстанцию. Но про само поселение надо рассказывать отдельно! Мы прибыли в отель в пять часов утра и нам пообещали что у нас будет прекрасная возможность до момента официального поселения отдыхать на лежаках возле бассейна.

В итоге бассейн открыли только в девять часов утра. На улице страшная жара но купаться то в бассейне нельзя! Потому что он был засыпан какой-то химией. Пошли мы значит купаться на море, к счастью оно тут совсем рядом и это конечно неоспоримый плюс. В конце концов получилось так что номер наш был убран ровно к четырнадцати часам официального времени поселения.

Спрашиваете почему мы возмущаемся? Да блин потому что для тех туристов кто без детей номера почему-то убирали быстрее а наш бедный ребенок за это время весь измаялся совсем. Все-таки хотелось бы со стороны администрации большего внимания семьям с детьми. На следующий день после купания в море нам таки опять не удалось поплавать в бассейне потому что они его чистили. Администратор сказал что его должны почистить и приготовить к двенадцати часам , но вот только он не уточнил в какой именно день.

В итоге лишь на третий день наверное мы смогли наконец-то поплескаться в этом небольшом по размерам водоеме. Теперь о полотенцах — их как-то то ли нет совсем то ли на всех не хватает, но в общем с ними постоянная проблема. А сама территория возле бассейна полностью с утра покрыта следами от вчерашних вечерних гулянок и убирают все это самое лучшее к обеду.

Ну а теперь рассказываю о самом ужасном — в отеле есть ротовирус. Или же другая какая-то там кишечная... читать полностью

Мария, 30 сентября 2018
Отель: Giuseppe 4*, Россия \ Казань

Я в этом отеле останавливалась во время своей командировки в Казань и честно говоря его мне посоветовали мои коллеги оп работе. И я безумно осталась довольна данным отелем! Прежде всего тут играет роль то что отель просто шикарно расположен — пяти минут пройтись пешочком до потрясающе красивого казанского Кремля и совсем недалеко от железнодорожного вокзала.

Отель построен в очень симпатичном стиле напоминающем итальянский. Здание конечно же не супер новое, но все чистенько и аккуратно. Прекрасное обслуживание — девушки работающие на ресепшине очень милые и приветливые.

Номер для меня одной был даже слишком большим, халат с тапочками как положено там был, а в ванной комнате стояли гель с шампунем. Еще в комнате чайный набор и две бутылочки питьевой воды. Есть пакетики с чаем и с кофе. Даже без кофеина присутствовал кофе! Имелся штопор для тех кто планирует выпить что-нибудь покрепче.

Есть также мини-бар в холодильнике но это уже за дополнительную плату. Прекрасный ресторан в котором проходят завтраки. Поскольку я там зимой останавливалась то работал камин в ресторане и создавал приятное новогоднее настроение. Да и весь интерьер был в таком же стиле. И вообще завтраки необычайно разнообразные и сытные. Всем рекомендую этот отель кто едет в Казань или по работе или просто погулять и отдохнуть.

Лидия, 23 сентября 2018

Мы честно говоря выбрали эту гостиницу только из-за низкой цены, все-таки всего лишь две тысячи за один день. Это нам показалось совсем недорого да к тому же сюда еще и завтраки включены. Гостиница находится как раз возле ВДНХ, туда пройти всего лишь минут пять наверное. Но мы как-то на метро честно говоря и не ездили, все больше на такси передвигались. Так что нам близость к метро была не так уж и важна по сути.

Нас поселили в корпус под номером семь так что можно сказать что нам повезло потому что он самый новый из всех. Внутри все красиво и очень чисто, да к тому же еще и новый современный лифт есть. Мы проживали на четвертом этаже в небольшом стандартном номере, очень уютном и чистом, да к тому же еще и совершенно новом.

Единственный был минус что туда не помещалась никак детская кроватка хотя нам ее без проблем могли предоставить. Завтраки вполне достойные и приличные. Были и горячие блюда, и хлопья, и нарезки колбасы с сыром. От гостиницы через каждые полчаса ходит бесплатный автобус к метро Ботанический сад. Так что я считаю что эта гостиница идеально подходит для того чтобы в ней останавливаться хоть на один день хоть на неделю.

Полина, 16 сентября 2018
Отель: Янаис 3*, Россия \ Адлер

Отдыхали мы здесь втроем с мужем и ребенком трехлетним. И нас тут абсолютно все устроило! Поселили нас сразу же как мы приехали — в принципе еще даже и 12 часов не было. Завтраки тут можно сказать наишикарнейшие — лучше просто невозможно придумать. Персонал прекрасный. Нам сначала дали номер на шестом этаже но поскольку мы очень беспокоились за безопасность нашего ребенка, то после нашей первой же просьбы нас переселили на первый этаж.

Нам там все понравилось и все устроило. Но к сожалению после того как мы вернулись после бассейна и обнаружили в номере кучу муравьев опять пришлось обращаться с просьбой поменять нам номер. После этого мы остановились уже на втором этаже, где не было никакой живности. Но вот там как оказалось не работал кондиционер вместе с холодильником. Мы уже не бегали никуда — позвонили по телефону, и тут же пришли сразу два мастера и все исправили.

Море совсем рядом и пляж там довольно неплохой. Бассейн на территории очень чистый и вода в нем теплая постоянно. Он к тому же и достаточно большой, а чистили его регулярно по утрам. В отеле есть кинотеатр, хамам и тренажерный зал. Имеется также неплохая детская площадка, она для нас стала просто палочкой-выручалочкой.

Там горка, там домик и качели, стенка чтобы по ней ползать типа как для скалолазания, я не знаю просто как она правильно называется. Потом еще есть большой батут, песочница, живой уголок и ресторанчик.

Вот один момент только неприятно удивил — в отеле было много иностранцев из-за чемпионата по футболу, но как оказалось никто из сотрудников отеля не говорит по-английски! Я считаю что это не правильно! А так по всем параметрам ставлю отелю пятерки — мы очень довольны нашим отдыхом.

Маша, 10 сентября 2018
<< < 2 3 4 5 6 > >> Страница: 4 из 62
Что это за место?