Камбоджийская долина имеет не малое количество храмов, которые украшены тысячами скульптур, и рассмотреть их конечно стоит с высоты птичьего полета. Все желающие имеют возможность посмотреть величественный Ангкор-Ват, это величественный храм страны, полетев высоко в небо на воздушном шаре. Лучшие виды открываются на закате и в сезон дождей, но вечернее время как правило занято уже сутра, поэтому на это время нужно забронировать заранее поездку. Шар поднимают на тросах и как правило гарантируют безопасность. Время его подъема составляет около десяти минут, высота подъема зависит от погодных условий. Максимальная высота на которую могут поднять шар приравнивается к двухста-двухсот пятидесяти метров в полный штиль, при отсутствии даже маленького ветра. Цена полета 15 долларов. Пенсионерам и детям скидка, за поездку они заплатят 7,5 долларов, совсем маленьких пропускают бесплатно. Местные жители так же по льготам за 7,5 долларов, это если например с собой в полет Вы захотите взять Вашего водителя такси. Телефон для брони шара +855 012 759 698, факс +855 063 964 107. Подняться в воздух на шаре можно всего в километре от Ангкора, в сторону аэропорта. Шар за день поднимается в небо до тридцати раз в день, корзина вмещает до тридцати человек.
Не нужно забывать, что полет на воздушном шаре занятие не совсем безопасное. В разных странах с регулярностью происходят крушения воздушных шаров и чаще всего со смертельными исходами. Не хочу Вас пугать или отговаривать от полете на шаре, но думаю стоит предупредить, что совсем недавно, в 2013 году в марте месяце, в Сием Рипе, как раз недалеко от Анкора храмового комплекса пострадало во время крушения шара 7 человек, двое из которых россияне - папа и сын, мальчику 11 лет. То есть это то место, которое Вам описывается, где можно в Камбодже совершить полет.
Основные принципы работы воздушных шаров. Законы природы, которые позволяют рыбкам плавать, так же и позволяют летать воздушным шарам. Аэростат будет поднимается вверх до тех пор пока его вес не сравняется с весом вытесняемого воздуха. При ситуации когда выходит из оболочки легкий газ или заканчивается топливо ничего страшного не произойдет, шар всего лишь нормально приземляется. Воздушные шары подразделяются на несколько типов: привязанные аэростаты, они удерживаются в воздухе с помощью привязанного к земле канату. Поднимает и опускает их специальная лебедка. Есть еще свободно летящие, они находятся только лишь во власти воздуха. Направление полета изменяется лишь с помощью изменения высоты и перемещаясь в другой воздушный слой, у которого другое направление воздушных течений. И есть еще дирижабли - аэростаты с двигателем.
Сейчас шарльеры (газовые шары) используются только в научных целях, а вот монгольфьеры (тепловые шары) как раз как прогулочные воздушные средства. А вот в Камбодже используют типичные привязные шарльеры, которые внутри наполнены инертным гелием. Служит он как развлечение для туристов уже более десяти лет, и производит на большинство туристов очень положительные эмоции и яркие впечатления. Изготовлением этих шаров в свое время занималась вполне известная фирма Aerophile. Так же эта компания делала и поставляла шары в следующие города: Сингапур, Гонконг, Берлин и Дубаи, в том числе и знаменитый на весь мир шар-индикатор "Воздух Парижа", который сигнализирует своей расцветкой о качестве воздуха над Парижем.
Под шаром на земле устройство похожее на конус, оно центризует за счет своей формы стартующую и приземляющуюся корзину с людьми. За безопасный подъем и спуск отвечает находящаяся внутри него лебедка с тросом. Упоминающаяся авария, которая произошла возле Сием Рипа, была не у компании владелицы данных шаров, а у менее известной фирмы, которая распоряжалась желтым шаром - монгольфьером, он свободно летал без наличия тросов. Если проанализировать все происходящие аварии, то они происходили именно с шарами такого типа. Приезжая на экскурсию обратите внимание на то, на каком шаре Вам предлагают полететь, ведь безопасность превыше всего.
Причиной аварии может быть не только ошибка пилота, а как раз неисправность летательного аппарата, отказ техники в полете. Поэтому еще необходимо спросить у владельца шара свидетельство о регистрации, а так же свидетельство о годности воздушного шара к полетам. К сожалению не все страны заботятся о безопасности и о должном уровне технического надзора за шарами. Пользоваться нужно только лишь услугами сертифицированных и проверенных людьми фирм, где использование старого или изношенного оборудования сведены к минимуму.