Гарский мост на сегодняшний день включен в перечень Всемирного наследия ЮНЕСКО. Его строительство осуществлялось, прежде всего, для того, чтобы обеспечить водой город Нима. Это указание было дано в те давние времена Марком Агриппой, который был зятем Октавиана Августа (римского императора). Мост является частью водопровода длиной 50 километров, и строился он совершенно без использования извести. Акведук моста является трехъярусным. Самый нижний ярус состоит из 6 арок, средний – из 11, а самый верхний – из 35. Ближе к берегу, ширина арок уменьшается. Символично, что в результате падения Великой Римской империи, прекратилось и функционирование водопровода. Но сам акведук в течение длительного времени еще использовался как мост для проезда гужевого транспорта. Пришлось выдолбить часть опор для того, чтобы была возможность проехать габаритным транспортным средствам. Эти действия в результате привели к угрозе разрушения всей конструкции. В связи с этим, в 1747 году неподалеку был построен новый мост, который уже соответствовал всем техническим требованиям. Движение же транспорта по мосту Пон-дю-Гар постепенно было приостановлено. Указом императора Наполеона III была произведена реставрация древнего памятника.