ИСКАТЬ
регистрация
отзывы туристов
рассказы туристов
Горящие туры
погода на курортах
Экскурсии
вопросы и ответы
Горящие туры

Отзыв об отеле Royal Kenz 3*

Страны / Отдых в Тунисе / Сусс / Отзывы туристов
Отель: Royal Kenz 3*, Тунис \ Сусс (смотреть на карте)
Время отдыха: май 2018
Номер: 4,Обслуживание: 3,Питание: 4

В Тунис в этом году поехал в третий раз так что мне есть с чем сравнивать но я постараюсь сухо изложить только факты нашего с друзьями отдыха. Это было в течение десяти дней в конце мая месяца этого разумеется 2018 года. От аэропорта до отеля мы добирались примерно около часа по времени. Перед размещением нам выдали стандартные анкеты которые мы быстро заполнили и пошли заселяться.

Причем чемоданы у нас сразу же забрали на ресепшине и сами всем развезли по номерам, нам даже не пришлось с ними таскаться. Номера в общем-то неплохие за исключением того факта что днем там сильно душно. Кондиционер работает шумит сильно но ничего не охлаждает. Когда мы задали вопрос почему такое происходит то нам дали такой ответ — в этом году системы охлаждения в отеле еще не проходили чистку и проверку перед началом сезона. Мы так и не поняли — конец мая уже на календаре, отель открылся еще в апреле и когда же спрашивается у них сезон начинается?

Номера во всех тунисских отелях в принципе однотипные. Повсюду стоят большие кровати но с двумя раздельными матрасами. По телевизору показывали сразу несколько российских каналов. После уже того как поселились спросили на ресепшине где мы можем поесть в такое время ведь обед уже закончился. И нас отправили в снек бар. Он работает с половины третьего до четырех часов дня. Кстати пока не забыл — там самое лучшее в отеле пиво.

Мы там перекусили слегка и сразу отправились осмотреть территорию а потом сразу на пляж. Территория не слишком то большая но нормальная в принципе. До пляжа надо пройти наверное метров триста — четыреста. В сравнении с теми отелями где я раньше отдыхал это все же далековато. Первым делом на пляже увидели бар приличных размеров где помещается приличное количество народа и очень обрадовались.

Что касается непосредственно пляжа то начиная с апреля месяца из моря туда прибило огромное количество водорослей. И потом в течение мая они все прибывали и прибывали. В общем на момент нашего прибытия в отель пляж превратился в сплошную помойку. Сложно конечно все это убирать но почему-то возле соседних отелей для сравнения пляжи были намного чище.

Анимация в отеле на семьдесят процентов времени была полуживая (или полумертвая). Крутили какую-то умиротворяюще спокойную музыку постоянно. В принципе бабушки с дедушками были очень довольны что им ничего в уши не долбит. Если хотите на отдыхе хоть какого-то веселья то вам в этом отеле однозначно делать нечего.

Бассейны что на территории отеля замечательные и с приличной глубиной можно нырять спокойно. Теперь о напитках. Были химические соки и стояла кофемашина которая почему-то постоянно ломалась. Алкоголь частенько здесь разбавляют причем периодически даже чересчур. На пляже один раз даже заметили что они видно что-то перепутали и вместо пива в стакан чистая вода полилась! Единственное нормальное пиво в снек баре в момент его открытия!

Выбор еды в ресторане очень даже большой, но это все балует разумеется и уже через неделю мы начали привередливо выбирать чтобы нам поесть. Но надо отдать должное отелю — всегда находили. Только обратите внимание на официантов — они умудряются за деньги продавать немцам столы рядом с подносами с едой. А пот ом кричат что тут занято!

Убираются в номерах по сути каждый день но тут качество уборки сильно зависит от горничной которая вам попадется. Некоторые делают все самым тщательным образом — вымывают полы, заправляют постели, меняют полотенца и т. д. А некоторые просто заходят на пару минут что-то там протрут и все на этом. Белье нам поменяли в день заезда что естественно а второй раз только после того как мы обратились к русскоязычному менеджеру отеля Екатерине, а так наверное никто бы и не подумал это сделать.

И еще был неприятный инцидент — у наших соседей из кошелька пропало сто долларов. И дальше замкнутый круг — на ресемшине отправили к Екатерине, та к гидам, а они обещали разобраться и доложить руководству. Никто и не подумал не только о компенсации пропажи но даже и об элементарном извинении. Сказали что есть в номере сейф и все надо хранить там. Короче было очень неприятно.

Я описал все как есть, нам тут не понравилось а вы уже сами решайте ехать вам сюда или нет.

Вадим, 01 ноября 2018
Новый комментарий:
Добавить >>
Смотрите также:
Что это за место?