ИСКАТЬ
регистрация
отзывы туристов
рассказы туристов
Горящие туры
погода на курортах
Экскурсии
вопросы и ответы
Горящие туры

Описание отеля.

Bilkay 3*

Тип гостиницы: Гостиница

Расположение: через дорогу, Пляжный

Транспортная доступность:
Близость к аэропорту - Далеко (> 40 км)

Об отеле:

Отель Bilkay 3* расположен в 15 мин ходьбы от центра Алании, в 100 м от моря. Отель обеспечивает туристам отдых в приятной атмосфере, гостеприимное обслуживание и уютные номера.
 
Месторасположение:
Отель расположен недалеко от центра Алании, в 100 км от аэропорта Анталии.
 
Количество номеров:
60 уютных номеров.
 
Описание номеров:
- кондиционер воздуха;
- личная ванная комната и туалет;
- фен;
- телефон;
- телевизор;
- мини-бар;
- 24-часовое обслуживание номеров.
 
Инфраструктура отеля:
- парковка;
- камера хранения;
- сейф;
- прачечная.
 
Типы питания:
Все включено.
 
Бесплатный сервис:
- услуга «будильник».
 
Платный сервис:
- химчистка;
- услуги такси;
- факс/ксерокопирование;
- аренда автомобиля.
 
Развлечения и спорт:
- открытый бассейн;
- анимация, развлекательные программы;
- настольный теннис;
- волейбол;
- водные виды спорта на пляже.
 
Для детей:
- услуги ухода за детьми.
 
Рестораны, бары:
- ресторан предлагает блюда международной и турецкой кухонь;
- бары в отеле и у бассейна предлагают богатый выбор вин и коктейлей.
 
Пляж:
Общественный песчаный пляж в 100 м, шезлонги, зонтики - бесплатно, матрасы –платно.
 

Контактные данные:
Адрес Saray Mah. Alaatin Çıkmazı NO:3 07400 - ALANYA / TURKEY
Телефон (+90 242) 511 31 77
Факс (+90 242) 511 31 97
E-mail info@bilkayhotel.com.tr
Сайт: http://www.bilkayhotel.com.tr/
Карта является полностью интерактивной. Вы можете перемещать и масштабировать карту, а также получить информацию об отелях и актуальных ценах на проживание.

Отзывы об отеле.

Bilkay 3*

Мы отдыхали в этом отеле две недели с конца июня и захватили еще недельку в июле месяце. Если говорить в целом то отель нам безусловно понравился. Нас вполне даже устроило и то как прошло размещение, и сам номер и питание тоже. Как таковые проблемы у нас начались примерно за три дня до нашего отъезда из отеля.

А все дело в том что у нас после получасового использования кондиционера с него начинала капать вода. Мы естественно сразу же его выключали и сделали своевременно заявку на ресепшин. Вся беда в том что вода капала прямо на изголовье нашей кровати которая по всей видимости была сделана из прессованного шпона. И за эти самые три дня уголок кровати прилично разбух. Никто из ремонтников чтобы посмотреть кондиционер так и не пришел.

В последний день когда мы уже должны были уезжать мы как и положено в 12 часов выселились из номера, сдали чемоданы в камеру хранения и поскольку нашего трансфера нм надо было ожидать еще четыре часа отправились гулять по городу. Вернулись примерно за час до отъезда и тут нас ожидал довольно неприятный сюрприз приготовленный хозяином отеля.

За то время что мы отсутствовали хозяин забрал наш багаж из камеры хранения и вызвал даже отельного гида чтобы разобраться с нами и предъявить обвинения. Он тут же стал нам показывать фотографии с оторванным куском кровати, разбросанным мусором по всему номеру да еще и вдобавок почему-то постельное белье валялось в туалете.

Гид перевел нам все его крики и обвинение в том что мы испортили ему номер. Ну и естественно он требовал с нас возмещение причиненного ущерба. Нам очень повезло что мы предусмотрительно сняли на телефон то как с кондиционера капала вода прямо на кровать. Это видео мы и показали на этой разборке.

И еще хочу сказать что хозяин отеля который всегда вел себя вполне доброжелательно в этот день истерично орал по-турецки чуть ли не на весь отель когда обвинял нас. После того как все посмотрели наше видео чемоданы нам все-таки вернули назад, а хозяин ретировался бормоча себе под нос о том какие все русские туристы все-таки свиньи. Наши убеждения в том что мы сдавали номер в чистом состоянии он вообще не принимал во внимание.

И мы так и не узнали что же на самом деле произошло в номере. Может быть горничная просто случайно во время уборки отломала кусок кровати, который вздулся от воды, а потом чтобы снять с себя обвинения взяла и разбросала мусор по номеру. И таким образом просто инсценировала погром в номере. Или же это вообще просто такая практика у менеджмента отеля чтобы с туристов денег скачать, мы так и не поняли на самом деле.

В общем мой вам совет — если вы планируете останавливаться в этом отеле, обязательно снимайте на видео в каком состоянии вы оставляете номер.

Михаил, 23 октября 2018
Написать свой отзыв Отзывы об отеле Bilkay 3*

Другие отели. Турция \ Аланья

Фото Название Место расположения Информация
Club Bella Mare 4* Турция, Аланья, Махмутлар Подробнее
Tivoli Resort & SPA 5* Турция, Аланья, Конакли Подробнее
Kleopatra Beach 4* Турция, Аланья, Аланья-центр Подробнее
Alara 4* Турция, Аланья, Инджекум Подробнее
Xeno Relax Hotel 4* Турция, Аланья, Конакли Подробнее
Что это за место?