ИСКАТЬ
регистрация
отзывы туристов
рассказы туристов
Горящие туры
погода на курортах
Экскурсии
вопросы и ответы
Горящие туры
Отель: Bilkay 3*, Турция \ Аланья (смотреть на карте)
Время отдыха: июнь 2018
Номер: 4,Обслуживание: 1,Питание: 4

Мы отдыхали в этом отеле две недели с конца июня и захватили еще недельку в июле месяце. Если говорить в целом то отель нам безусловно понравился. Нас вполне даже устроило и то как прошло размещение, и сам номер и питание тоже. Как таковые проблемы у нас начались примерно за три дня до нашего отъезда из отеля.

А все дело в том что у нас после получасового использования кондиционера с него начинала капать вода. Мы естественно сразу же его выключали и сделали своевременно заявку на ресепшин. Вся беда в том что вода капала прямо на изголовье нашей кровати которая по всей видимости была сделана из прессованного шпона. И за эти самые три дня уголок кровати прилично разбух. Никто из ремонтников чтобы посмотреть кондиционер так и не пришел.

В последний день когда мы уже должны были уезжать мы как и положено в 12 часов выселились из номера, сдали чемоданы в камеру хранения и поскольку нашего трансфера нм надо было ожидать еще четыре часа отправились гулять по городу. Вернулись примерно за час до отъезда и тут нас ожидал довольно неприятный сюрприз приготовленный хозяином отеля.

За то время что мы отсутствовали хозяин забрал наш багаж из камеры хранения и вызвал даже отельного гида чтобы разобраться с нами и предъявить обвинения. Он тут же стал нам показывать фотографии с оторванным куском кровати, разбросанным мусором по всему номеру да еще и вдобавок почему-то постельное белье валялось в туалете.

Гид перевел нам все его крики и обвинение в том что мы испортили ему номер. Ну и естественно он требовал с нас возмещение причиненного ущерба. Нам очень повезло что мы предусмотрительно сняли на телефон то как с кондиционера капала вода прямо на кровать. Это видео мы и показали на этой разборке.

И еще хочу сказать что хозяин отеля который всегда вел себя вполне доброжелательно в этот день истерично орал по-турецки чуть ли не на весь отель когда обвинял нас. После того как все посмотрели наше видео чемоданы нам все-таки вернули назад, а хозяин ретировался бормоча себе под нос о том какие все русские туристы все-таки свиньи. Наши убеждения в том что мы сдавали номер в чистом состоянии он вообще не принимал во внимание.

И мы так и не узнали что же на самом деле произошло в номере. Может быть горничная просто случайно во время уборки отломала кусок кровати, который вздулся от воды, а потом чтобы снять с себя обвинения взяла и разбросала мусор по номеру. И таким образом просто инсценировала погром в номере. Или же это вообще просто такая практика у менеджмента отеля чтобы с туристов денег скачать, мы так и не поняли на самом деле.

В общем мой вам совет — если вы планируете останавливаться в этом отеле, обязательно снимайте на видео в каком состоянии вы оставляете номер.

Михаил, 23 октября 2018
Новый комментарий:
Добавить >>
Смотрите также:
Что это за место?