ИСКАТЬ
регистрация
отзывы туристов
рассказы туристов
Горящие туры
погода на курортах
Экскурсии
вопросы и ответы
Горящие туры

Отзыв об отеле Akin Paradise 4*

Страны / Отдых в Турции / Аланья / Отзывы туристов
Отель: Akin Paradise 4*, Турция \ Аланья
Время отдыха: апрель 2018
Расположение: 3,Территория отеля: 3,Номер: 3,Обслуживание: 2,Питание: 4,Пляж и море: 3,Развлечения: 3,Отдых с детьми: 3

Отдыхали в этом отеле только три дня в начале мая, больше мы просто не выдержали. Я сама турагент на работе поэтому буду рассказывать все подробно почему нам здесь не понравилось. Дам так сказать полностью объективную оценку этому отелю. Здание отеля построено в 2000 году и сейчас там уже вовсю идет ремонт. Здание шестиэтажное с лифтами, но брать номера под крышей я никому не рекомендую! Там очень жарко.

Нас поселили в очень маленький номер на пятом этаже. В номере видимо недавно прошел ремонт — все новенькое и чистое. Постельное белье с полотенцами новехонькие. Мебель современная хорошая. Есть плоский телевизор с USB-входом, так что можно брать с собой флешки с фильмами и мультиками, он все читает. Там по-моему есть еще и два российских канала но мы их даже не включали, больше на воздухе находились. Ну и еще холодильник в номере имеется.

В санузле присутствует запах канализации, но не могу утверждать что такое есть сразу во всех номерах. В нашем он был! Шампуней с гелями не хватает! В первый день после приезда их вообще не было. Фен в душе был, но даже элементарного мыла не было. Хорошо что мы с собой все привезли. Стаканчик для зубных щеток также отсутствовал. Была также постоянная проблема с водой — там отсутствует регулятор, она то ледяная то слишком горячая. И еще в санузле отсутствовало полотенце для ног а оно здесь просто необходимо.

В номере такой же малюсенький балкончик на который вмещался только столик и два креслица, да еще и сушилка для белья. Но окна выходили на соседний отель в котором велись строительные работы. Поэтому было очень шумно. После такой кошмарной ночи мы обратились на ресепшин потому что спать было совсем невозможно и нас переселили в номер с видом на бассейн. Там было тихо и спокойно, этот номер намного больше, светлый и просторный, с двумя балконами на которых очень хорошо ловил интернет. Ни с водой здесь не было никаких проблем, ни канализацией не пахло. Так что на второй день наше настроение заметно улучшилось.

Теперь об уборке — по чистоте все было нормально, полотенца меняли регулярно, горничным все еще приходилось смывать последствия проведенного ремонта, они очень старались и я думаю со временем в номерах будет еще чище.

Когда мы прибыли в отель, а он по-видимому только открылся после ремонта, то все приемы пищи происходили в снек баре. В помещении ресторан еще не работал. В лобби баре по приезду в отель наливали приветственные коктейли, а из напитков предлагались только кола и фанта, а больше ничего не было.

По питанию могу сказать что выбор блюд был небольшим, один-три вида салата, нарезки, свежие овощи, зелень, сыры, два вида горячих мясных блюд, картошка фри, овощи тушеные и жареные, напитки все по стандарту и плюс к этому вода в бутылках.

Гриль в те три дня что мы пробыли в этом отеле не работал вообще, ну а за профессионализм персонала и ассортимент блюд я ставлю этому пятизвездочному отелю оценку не выше трех баллов. Кухня все-таки должна быть более разнообразной для отеля такого уровня и персонал естественно более обученный, чтобы научился различать холодные закуски с горячими. Но в любом случае голодать вы здесь не будете и это уже хорошо.

Теперь о замечаниях причем о явных — напротив снек бара не работает туалет, очевидно еще не открылся после ремонта. Но неудобно потому что мы не могли даже и руки перед едой помыть. Там было грязно и явно просматривались недоделки по ремонту.

Не понравилось то что кухонные работники ходят в очень грязной форме, и куда только смотрит шеф повар — ведь это по сути лицо ресторана? Затем — работают без перчаток, холодные блюда находятся в неохлаждаемых прилавках, и даже не затянуты элементарной пищевой пленкой от мух. Грязная посуда моется прямо на кухне, а это совершенно недопустимо делать там где готовится пища! Но единственное что радовало — она хотя бы была чистой!

Официанты зато работали очень быстро — трудятся как пчелки, все быстренько убирают и приносят напитки. То есть молодцы! Не всегда на раздаче хватало горячих блюд и приходилось порой ожидать до десяти минут. В барах ассортимент одинаковый как и по всему побережью — вина (красное, розовое и белое), джин, водка, ракия, и пиво. Как недостаток отмечу отсутствие коктейльной карты и то что бармены готовя коктейли как им вздумается а не по пропорциям.

На самом пляже широкая песчаная полоса, а на входе в море галька. И пляж и вода очень чистые, каждое утро все выравнивали и песочек подметали. Лежаки с зонтами и матрасами абсолютно новые. Хамам в отеле находится в подвальном помещении, там темно нет вентиляции, и сильный запах сырости, сауна очень старая, хамам еще так себе но главное там нет бассейна!

Пляжные полотенца можно было брать в этом самом хамаме. Бассейны все новые чистенькие, после ремонта и плавать в них было очень приятно. Интернет нормально ловит только по первому этажу. Анимация стандартная, но стараются очень. Были обычные игры в волейбол, бочу, дартс и аквааэробика.

Для деток мелкий бассейн, детская комната чистая и со всем необходимым (карандашами, разукрасками, альбомами и т.п), все это работает по расписанию. Рядышком горка с качельками. В общем такой себе уютный детский уголок.

Гиды отельные не понравились совершенно! Холодные и отмороженные лица и помощи никакой! Подводя итог могу сказать что мы ехали в пятизвездочный отель а попали на стройку и не получили всех положенных услуг по питанию, сервису и поселению. Мы на третий день буквально решили поменять отель, что собственно и сделали. Переехали в Руби и словно в сказку попали! Так что желаем этому отеля существенных улучшений чтобы он по настоящему стал пятизвездочным отелем!

Анна, 10 августа 2018
Новый комментарий:
Добавить >>
Смотрите также:
Что это за место?