ИСКАТЬ
регистрация
отзывы туристов
рассказы туристов
Горящие туры
погода на курортах
Экскурсии
вопросы и ответы
Горящие туры

Отзыв об отеле Grand Mir'amor 4*

Страны / Отдых в Турции / Кемер / Отзывы туристов
Отель: Grand Mir'amor 4*, Турция \ Кемер
Время отдыха: сентябрь 2015
Расположение: 3,Территория отеля: 3,Номер: 2,Обслуживание: 3,Питание: 3,Пляж и море: 3,Развлечения: 3,Отдых с детьми: 3

Мы отдыхали вдвоем с дочерью в турецком отеле Гранд Ми Амор во второй декаде сентября месяца. Туристы мы по сути вообще непритязательные, отдыхали и в четверках и в трешках, так что нам не привыкать. Отель долго выбирали исходя из отзывов и цены. В отель мы прибыли ровно в половине девятого вечера. Пока нас оформляли, мы отправились на ужин. Пришли в ресторан, а есть то, как оказалось вовсе нечего. Хоть это и было окончание ужина, но все-таки было неприятно. Пришлось нам перебиться помидорами с огурцами да какими-то полуфабрикатами.

После этого мы отправились заселяться в номер. Здесь нас поджидал самый настоящий ШОК. На ресепшине нам заявили, что свободных номеров нет вообще. Поэтому нас вместе с двумя приехавшими в одно время с нами женщинами селят в семейный номер. Мы все вместе пытались как-то поскандалить, повозмущаться, но все это оказалось совершенно бесполезно. В качестве компесации за неудобство нам предложили бесплатные сейф и вай-фай. К 11 утрам следующего дня к большой нашей радости! Нашелся-таки свободный номер.

Мы с дочкой остались в этом семейном номере, а женщин отселили в освободившийся. Номер оказался вполне нормальным, все в нем работала, постоянно была горячая вода, никаких посторонних запахов не чувствовалось. Находился наш номер на 5 этаже в последнем корпусе.

Территория у отеля шикарная, с двумя бассейнами, вокруг горы, в общем, очень красиво. Пляж располагается в 7 минутах ходьбы от отеля. Поскольку мы на пляж приходили точно к восьми часам утра, то у нас никаких проблем с лежаками не было. Тем, кто приходил часикам к 9 – 10 утра уже было проблематично найти свободные места. Виной всему этому были опять же наши соотечественники, приходившие на пляж к 6 утра и занимавшие места. Сами же они потом появлялись не ранее 11 часов. Все это происходило на наших глазах.

Пляж по размерам очень маленький. На нем работает бар, там разливают бесплатные напитки – юппи (который вообще невозможно пить), воду, чай и кофе. С 11 и до 12 утра можно было перекусить гамбургерами. Мы в основном ходили купаться на другой пляж – возле заброшенного отеля, по левую сторону от нашего. Там было более чистое море, да и людей все-таки поменьше.

За едой были постоянные очереди – и на завтраки, и на обеды, и на ужины. Мне кажется, что это происходит из-за неправильно организованной раздачи еды. Все отдыхающие отеля выстраивались ровно в две очереди за горячими блюдами. Сначала приходилось стоять в одной очереди, после нее в другой, а затем уже можно было идти в ресторан. От места раздачи блюд до него надо было еще пройтись. Потом надо было оставить тарелки с едой на столе и отправляться за фруктами и десертами.

В принципе в помещении было не жарко, нормально работали кондиционеры, мухи были в небольшом количестве, так что не страшно. На завтраки нам обычно давали два вида булочек, которые очень быстро заканчивались, еще к 8 часам утра. Еще была яичница, но не каждый день, один раз даже давали омлет, а еще был какой-то странный тазик с весьма подозрительным молоком, предназначенным очевидно для сухих завтраков, да химическая колбаса. На обеды и ужины мы голодными не оставались, но и особого удовольствия от еды мы совсем не получали. Спасибо, что еще не отравились совсем. Из фруктов регулярно давали – сливы, виноград, яблоки и груши. А вот арбузов мы не видали ни разу.

На пляже анимации не было вообще, а на вечерние представления мы не ходили. Один раз съездили в Кемер, а в основном ходили гулять по единственной торговой улице. Вай-фай в отеле весьма даже приличный. Работал хорошо и даже на пляже.

Уборка в номере была мягко скажем очень дивная. А заключалась она по сути в том, что у нас два раза за все семь дней подмели пол, а вот постельное белье так ни разу и не сменили. Использованные полотенца поднимали с пола и аккуратно вешали обратно.

В итоге я бы поставила отелю четверку, но близкую к тройке. Если бы не выкрутасы с поселением, то и впечатление об отеле было бы намного лучше.

Светлана, 11 октября 2015
Новый комментарий:
Добавить >>

Фотографии отеля.

Grand Mir'amor 4*
Фотографии отеля Grand Mir'amor 4*
Смотрите также:
Что это за место?