ИСКАТЬ
регистрация
отзывы туристов
рассказы туристов
Горящие туры
погода на курортах
Экскурсии
вопросы и ответы
Горящие туры

Отель Grand Prestige 5*

Страны / Отдых в Турции / Сиде / Отели

Описание отеля.

Grand Prestige 5*
отель Grand Prestige 5*

Тип гостиницы: Гостиничный комплекс

Расположение: 1-я линия, Пляжный

Транспортная доступность:
Близость к аэропорту - Далеко (> 40 км)

Об отеле:

Расположение: Отель расположен в 200 м. от моря. Ближайший населенный пункт . пос. Манавгат, находящийся в 3 км от отеля. Отель находится на расстоянии 70 км от аэропорта г. Анталия.


Описание:
Отель открыт для туристов в течение всего года. Отель был открыт в 1990 году, в 2002-2003 годах произведен полный ремонт отеля. Бетонные здания отеля выполнены в стиле модерн. Отель состоит - основное 7 ми этажное здание, оборудованное лифтами (348 номеров).


Количество и категории номеров:
304 Standard Rooms с видом на море, лес или озеро (22 кв. м.). Масимальное размещение . 2+1 чел.;
12 Junior Suites с видом на море, лес или озеро (37 кв. м.). Максимальное размещение . 4 чел.;
24 Senior Suites с видом на море, лес или озеро (45 кв. м.). Максимальное размещение . 5 чел.


В номере:
twin bed или french bed, мягкая мебель, центральный кондиционер (работает в зависимости от погодных условий), телефон с международным выходом, спутниковое телевидение с российским каналом, радио, мини . бар (вода и минеральная вода бесплатно), сейф (платно), балкон, ковровое покрытие полов, ванная комната с ванной и душем, фен.

Уборка номеров производится каждый день. Смена постельного белья . 3 раза в неделю, полотенец - каждый день.


В отеле:
2 закрытых ресторана Uran и Prestige, каждый рассчитан на 300 человек, оборудованы кондиционером; открытый ресторан Aqua Restaurant, рассчитанный на 1000 человек; 4 бара: Pool Bar, Lobby Bar, Panorama Barm, Mermaid Bar. Открытый бассейн с пресной водой (460 кв. м.), открытый бассейн с горками (400 кв. м.), закрытый бассейн с пресной водой с подогревом (200 кв. м.), отдельный детский бассейн (50 кв. м.). Аквапарк. Около бассейна душ. Шезлонги, матрасы, зонтики полотенца . бесплатно. 4 зала для собраний: Side (350 человек.); Perge (150 человек); Side-Perge (600 человек); Olimpos (150 человек). Оборудование: кондиционер, звуковая система, видео, VCD, overhead проектор, слайдовый проектор, телевизор. Дискотека   Амфитеатр   Библиотека Персонал администрации отеля владеет русским, английским, немецким языками.


Спорт и развлечение:
шашки, шахматы, пляжный волейбол, теннисный корт, фитнесс-центр, баскетбол, турецкая баня, шок-бассейн, волейбол, дартс, сауна, настольный теннис.


За дополнительную плату:
кабинет врача, парикмахерская, химчистка, прачечная, освещение теннисного корта, аренда автомобиля, услуги фотографа, няня, бильярд, массаж.


Для детей:
мини- клуб (4-12 лет, детская площадка, игровая комната, игры, развлечения).


Питание:
предлагается интернациональная кухня. Шведский стол: завтрак, обед, ужин в Uran Restaurant. Закуски днем. Все местные напитки бесплатно Импортные напитки, коктейли платно Все напитки в Beach Bar платно


Пляж:
собственный, галька Шезлонги, зонтики . бесплатно, матрасы . платно Душ, кабины для переодевания Вход в море . песок, галька


К оплате принимаются карты: Visa, Mastercard.


Контактные данные:
Телефон 0242 756 90 60
Факс 0242 756 90 80
E-mail info@grandprestige.com
Сайт: http://www.grandprestige.com/

Фотографии отеля.

Grand Prestige 5*
Фотографии отеля Grand Prestige 5*
Карта является полностью интерактивной. Вы можете перемещать и масштабировать карту, а также получить информацию об отелях и актуальных ценах на проживание.

Отзывы об отеле.

Grand Prestige 5*

Всем добрый день. Хочу поделиться тем как мы двумя семьями ездили в октябре месяце отдыхать в Турцию. Мы с женой приехали на день раньше, а друзья следом за нами в следующий день. Мы прибыли из аэропорта в отель примерно около девяти часов вечера, на ресепшине дежурил молодой человек и звали его Хаси. Я прежде всего попросил его чтобы нас поселили в номер с одной нормальной большой кроватью а не двумя составленными вместе и чтобы из окна был нормальный вид. Он надолго задумался, потом заявил что таких номеров нет. В общем пришлось как-то простимулировать его зеленой банкнотой.

В общем после такого щедрого жеста в течение десяти минут нас уже поселили в номер на третьем этаже с видом на главный бассейн, на бар с бесплатным вай-фаем (об этом мы узнали несколько позже) и вдалеке немного виднелось море. Как оказалось на следующий день до него от отеля надо пройтись буквально минут семь. Кстати нам очень повезло с этим баром ведь в самом отеле вай-фай платный, а мы с балкона нормально могли поймать сигнал именно с этого бара. Так что для нас это было существенным бонусом, поскольку даже платный интернет в отеля работал очень плохо об этом рассказывали отдыхающие которые им пользовались.

Самые наши первые впечатления от номера сразу же омрачила ванная комната. Там по шву от разделительного стекла виднелась плесень, попросили нашего знакомого уже молодого человека с ресепшина показать нам другой номер но и там нашим глазам открылась та же самая картина. Еще весьма странным мне сразу показалось что в коридоре шкаф-купе закрывается почему-то только одной дверцей вместо положенных двух.

Ну да ладно, закрыли глаза на все эти мелочи, бросили вещи и пошли ужинать с супругой. Время уже было после девяти вечера и на ужине в ресторане кроме нас было максимум пару столиков занято, очевидно что вся основная масса уже поела. Так что нам остались всякие разные остатки после их ужина. После того как мы вернулись в номер и моя лучшая половинка отправилась принимать душ, я занялся изучением того что же в этом отеле входит в понятие системы «все включено».

Так вот - как оказалось в этом плане нас также ожидал сюрприз потому что в отеле не оказалось ни одного круглосуточно работающего бара! Бар в лобби и бар возле бассейна работают с 10 утра и до полуночи, а в баре под названием Ниагара напитки подаются исключительно до двух часов ночи. Мы конечно же ехали сюда не за тем что бы круглосуточно просиживать в барах, но все же это подразумевается системой «все включено». Однако нигде в описании этого отеля этот момент вообще не упоминается.

Теперь об уборке. В первые дни мы щедро оставляли чаевые в виде всякой американской мелочи и нам взамен щедро крутили всяких бабочек из покрывала. Поскольку мы люди очень аккуратные и в номере не привыкли мусорить и свинячить, то и убирать то по сути было нечего, разве что полотенца менять да постельное белье. Ну и вот в один прекрасный день мы приходим и что мы видим? Что нам поменяли постели и простынь с дыркой. И ее даже поленились прикрыть своей фирменной бабочкой!

Я тут же с претензией обратился к менеджеру. В следующий наш заход в номер мы обнаружили что простынь с дыркой исчезла, но на ее место постелили другую с пятнами похожими на разлитое подсолнечное масло. Опять я пошел с претензией к менеджеру, в следующий приход обнаружил что простынь просто перестелили вверх ногами. После этого я уже не выдержал и пошел скандалить на ресепшин. Это помогло. В дальнейшем все застилалось нормальным постельным бельем.

Теперь о кухне непосредственно, а вернее об ее явных минусах. По утрам за омлетом были длиннющие очереди в которых надо было потратить как минимум минут 40. фруктов давали просто катастрофически мало — яблоки и груши, ну и разве что пару раз нам виноград достался. Мяса не было ВООБЩЕ! Давали только одну курицу. Ну и через несколько дней появилась еще и индейка. Больше не было ничего! Причем курицу и индейку давали только по вечерам на гриле. Ну и в супе какие-то кусочки плавали. Причем я думаю что это были именно те куски что мы вечером не доели за ужином. Еще давали рыбу, но далеко не каждый день. Перебор конечно был с грязной посудой, а если точнее то с отсутствием чистой.

Плюсов у этого отеля совсем мало — хороший заход в море и неплохой пляж. Замечательный бармен Кадир — приветливый и доброжелательный человек, прекрасно справляющийся со своей работой. И еще были весьма неплохие вечерние программы. На этом все. Могу точно сказать что желания вернуться сюда у нас не возникло.

Геннадий, 29 декабря 2017
Отель: Grand Prestige 5*, Турция \ Сиде

Отдыхали в этом отеле в начале августа 2014 года. Не могу сказать, что отель на все 100% соответствует своему пятизвездочному статуса, но по большому счету я могу сказать, что отдых удался. Отдыхали мы всем нашим большим семейством: я с мужем, двухлетняя дочь и моя «любимая» свекровь.

В отеле мы были после обеда, где-то в 16 часов. Как мы и рассчитывали, затягивать с заселением никто не стал, так как время официального заселения уже прошло. Во время регистрации я попросила девушку, которая нас оформляла, поселить ...читать дальше

Ангелина, 17 сентября 2014

Очень хорошо

Оценка:
Отель: Grand Prestige 5*, Турция \ Сиде

Отдыхали семьей с семилетним ребенком. На отдыхе нам понравились все моменты, начиная с размещения и заканчивая последней минутой пребывания в отеле. Приехали в отель поздно, после 9 часов вечера. В течении десяти минут нас заселили в номер. Номер большой, для нас с мужем была большая двуспальная кровать, а для ребенка отдельная кровать. Был большой балкон, уборка каждый день, также ежедневно пополняли мини бар напитками и соками. В ванной комнате чистота, с кондиционер не было проблем. Наш номер ...читать дальше

Света, 07 сентября 2014
Написать свой отзыв Отзывы об отеле Grand Prestige 5*

Другие отели. Турция \ Сиде

Фото Название Место расположения Информация
Jasmin Side 4* Турция, Сиде Подробнее
Emirhan 4* Турция, Сиде, Кумкёй Подробнее
Sural 5* Турция, Сиде, Чолаклы Подробнее
Sandy Beach 4* Турция, Сиде, Кумкёй Подробнее
Seher Resort & Spa 5* Турция, Сиде, Чолаклы Подробнее
Что это за место?