ИСКАТЬ
регистрация
отзывы туристов
рассказы туристов
Горящие туры
погода на курортах
Экскурсии
вопросы и ответы
Горящие туры

Отзыв об отеле Grand Prestige 5*

Страны / Отдых в Турции / Сиде / Отзывы туристов
Отель: Grand Prestige 5*, Турция \ Сиде (смотреть на карте)
Время отдыха: октябрь 2017
Номер: 4,Обслуживание: 2,Питание: 2

Всем добрый день. Хочу поделиться тем как мы двумя семьями ездили в октябре месяце отдыхать в Турцию. Мы с женой приехали на день раньше, а друзья следом за нами в следующий день. Мы прибыли из аэропорта в отель примерно около девяти часов вечера, на ресепшине дежурил молодой человек и звали его Хаси. Я прежде всего попросил его чтобы нас поселили в номер с одной нормальной большой кроватью а не двумя составленными вместе и чтобы из окна был нормальный вид. Он надолго задумался, потом заявил что таких номеров нет. В общем пришлось как-то простимулировать его зеленой банкнотой.

В общем после такого щедрого жеста в течение десяти минут нас уже поселили в номер на третьем этаже с видом на главный бассейн, на бар с бесплатным вай-фаем (об этом мы узнали несколько позже) и вдалеке немного виднелось море. Как оказалось на следующий день до него от отеля надо пройтись буквально минут семь. Кстати нам очень повезло с этим баром ведь в самом отеле вай-фай платный, а мы с балкона нормально могли поймать сигнал именно с этого бара. Так что для нас это было существенным бонусом, поскольку даже платный интернет в отеля работал очень плохо об этом рассказывали отдыхающие которые им пользовались.

Самые наши первые впечатления от номера сразу же омрачила ванная комната. Там по шву от разделительного стекла виднелась плесень, попросили нашего знакомого уже молодого человека с ресепшина показать нам другой номер но и там нашим глазам открылась та же самая картина. Еще весьма странным мне сразу показалось что в коридоре шкаф-купе закрывается почему-то только одной дверцей вместо положенных двух.

Ну да ладно, закрыли глаза на все эти мелочи, бросили вещи и пошли ужинать с супругой. Время уже было после девяти вечера и на ужине в ресторане кроме нас было максимум пару столиков занято, очевидно что вся основная масса уже поела. Так что нам остались всякие разные остатки после их ужина. После того как мы вернулись в номер и моя лучшая половинка отправилась принимать душ, я занялся изучением того что же в этом отеле входит в понятие системы «все включено».

Так вот - как оказалось в этом плане нас также ожидал сюрприз потому что в отеле не оказалось ни одного круглосуточно работающего бара! Бар в лобби и бар возле бассейна работают с 10 утра и до полуночи, а в баре под названием Ниагара напитки подаются исключительно до двух часов ночи. Мы конечно же ехали сюда не за тем что бы круглосуточно просиживать в барах, но все же это подразумевается системой «все включено». Однако нигде в описании этого отеля этот момент вообще не упоминается.

Теперь об уборке. В первые дни мы щедро оставляли чаевые в виде всякой американской мелочи и нам взамен щедро крутили всяких бабочек из покрывала. Поскольку мы люди очень аккуратные и в номере не привыкли мусорить и свинячить, то и убирать то по сути было нечего, разве что полотенца менять да постельное белье. Ну и вот в один прекрасный день мы приходим и что мы видим? Что нам поменяли постели и простынь с дыркой. И ее даже поленились прикрыть своей фирменной бабочкой!

Я тут же с претензией обратился к менеджеру. В следующий наш заход в номер мы обнаружили что простынь с дыркой исчезла, но на ее место постелили другую с пятнами похожими на разлитое подсолнечное масло. Опять я пошел с претензией к менеджеру, в следующий приход обнаружил что простынь просто перестелили вверх ногами. После этого я уже не выдержал и пошел скандалить на ресепшин. Это помогло. В дальнейшем все застилалось нормальным постельным бельем.

Теперь о кухне непосредственно, а вернее об ее явных минусах. По утрам за омлетом были длиннющие очереди в которых надо было потратить как минимум минут 40. фруктов давали просто катастрофически мало — яблоки и груши, ну и разве что пару раз нам виноград достался. Мяса не было ВООБЩЕ! Давали только одну курицу. Ну и через несколько дней появилась еще и индейка. Больше не было ничего! Причем курицу и индейку давали только по вечерам на гриле. Ну и в супе какие-то кусочки плавали. Причем я думаю что это были именно те куски что мы вечером не доели за ужином. Еще давали рыбу, но далеко не каждый день. Перебор конечно был с грязной посудой, а если точнее то с отсутствием чистой.

Плюсов у этого отеля совсем мало — хороший заход в море и неплохой пляж. Замечательный бармен Кадир — приветливый и доброжелательный человек, прекрасно справляющийся со своей работой. И еще были весьма неплохие вечерние программы. На этом все. Могу точно сказать что желания вернуться сюда у нас не возникло.

Геннадий, 29 декабря 2017
Новый комментарий:
Добавить >>

Фотографии отеля.

Grand Prestige 5*
Фотографии отеля Grand Prestige 5*
Смотрите также:
Что это за место?