ИСКАТЬ
регистрация
отзывы туристов
рассказы туристов
Горящие туры
погода на курортах
вопросы и ответы

Чтобы не разочаровываться – не стройте иллюзий

Страны / Отдых на Мальдивах / Ари Атолл / Рассказы туристов
Не так давно отдыхали в Шри-Ланке и на Мальдивах. Собственно о Мальдивах я и хотела рассказать. Как многого я ожидала от этой поездки. А воспоминания, как ни странно, довольно прохладные. Если сказать в двух словах, то ситуация как в том анекдоте: "Замечательная у вас природа, а то, что сделано вашими руками…"

Итак, по порядку, отель Sun Island. Классификация показывает 5 звёзд, но если вы сталкивались с реальными пятизвёздными отелями, то будете разочарованы (не говоря уже о стоимости тура…). Не особо вдаваясь в подробности, для себя мы поняли, что если хочется в рай, то лучше ехать на небольшие острова типа Таиланда или Бали. Такая же красота (по личным впечатлениям), зато сервис отменный. Там слово гостеприимство полностью соответствует своему значению, то, что гостям там рады, выражается во всём.

Сервис у нас был "всё включено".

Положительные моменты:

Замечательная природа. Приблизительно в 500 м от острова со стороны водных бунгало расположен риф, отрезающий залив от океанских волн. С гидросамолёта можно было оценить, что волны там громадные, шум прибоя завораживает.

На техническом пирсе вечером можно покормить больших скатов прямо с рук. Интересный процесс. По щиколотку стоишь в воде, и они рядом, только что на песок не выплывают. Если дразнишь их рыбой, но не отдаёшь – толкаются.

Разнообразие рыбы огромное, есть даже рифовые акулы. С той стороны, где водные бунгало, вода достаёт до колен, там есть кораллы и множество мелких рыбёшек. С другой стороны острова (где пристань и итальянский ресторан) расположен домашний риф, там глубоко, рыбы намного больше и она крупнее. Если фотографировать фотиком с боксом, то снимки получаются просто замечательные, как будто скачаны из Интернета.

Бунгало люксы и суперлюксы расположены в густой тени деревьев, растущих перед ними, далее прибрежная полоса с двумя номерными лежаками. На них загораем под солнышком до обеда, а после обеда отдыхаем в тенёчке (можно даже поспать), прихватив из номера подушки.

Есть телевизионный информационный канал, на котором можно узнать счёт за свой номер, время выезда, чтобы успеть подготовить багаж и прочее, погоду, также можно отправить почту и т.д.

Отрицательные моменты (на конкретных примерах):

Если возникают сложные вопросы, служащие отделываются тремя стандартными фразами:

1. Так решила администрация отеля.

2. Это согласно правилам отеля.

3. Ваши проблемы.

Смена белья только через 2 дня на третий. Мужу пришлось мазать пораненную ногу мазью – пододеяльник все три дня заправляли прямо с жирным пятном.

Телевизор платный! В наше "всё включено" он, правда, входил, повезло. А остальные платили за него отдельно за каждый день пользования. И это даже не те каналы, о которых можно было бы подумать. Вообще-то первые 10 каналов транслируются бесплатно, из них 3 являются информационными каналами отеля, 2 просто не работают, а на остальных нет то изображения, то звука. А начиная с 11 канала, где действительно нормальные музыка и кино – приходится раскошеливаться.

В Таиланде, на Шри-Ланке и Бали даже в 4 звёздах бесплатно в номере кофе и чай, да ещё и на каждого бутылка воды в день. А при нашей 5 и "всё включено" – за кофе и чай платили с каждого человека в комнате, воспользовался услугой (выпил пакетик чая) – оплати двойной счёт с номера, вас ведь живёт двое. Нам вода была бесплатно, а вот при полном пансионе платишь за каждую бутылку.

Несмотря на заявленные нормальные алкогольные напитки при "всё включено", фактически поставляются местные.

Экскурсии отменяются запросто. Нам полагались 2 экскурсии – поездка на расположенный рядом остров и вечерняя рыбалка. Надо зарегистрироваться, чтобы их посетить. Начинается запись послезавтра, но вполне может оказаться, что группа уже набрана. Рыбалку отменили под предлогом дождя. Затем отменили и поездку к соседям (там 15 минут плыть!) – объяснили плохой погодой. Тут мы уже не выдержали и стали качать права (ведь стоимость уже была нами оплачена). Никакой реакции. Однако тем же вечером (несмотря на постоянное ухудшение погоды к вечеру) другую группу таки повезли на рыбалку, продержав их в открытом океане 3 часа. Странно, добраться до соседнего острова погода не позволяет, а болтаться несколько часов в океане – вполне нормально (интересно, кто и как оценивает погоду, может быть учитываются коэффициенты на отзывы гостей?). А на остров мы так и не попали.

У нас в группе были молодожены. По правилам, им в подарок от отеля полагались шампанское и корзина фруктов. Они при виде подарка обрадовались и, воспользовавшись романтической обстановкой, сразу открыли шампанское и собирались уже есть фрукты. Тут стук в дверь, заходит служащий отеля и абсолютно бесцеремонно начинает всё это собирать, приговаривая: "Ваш туроператор не подтвердил, что вы молодожёны, так что вам это не полагается, теперь мне за вас штраф платить, такие проблемы…" Собирает всё и уходит… Пришлось искать кого-то из русскоговорящих сотрудников отеля, ксерить странички паспортов со штампами о бракосочетании, только после этого всё было доставлено обратно, причём без слова извинения. Что такое извинения там принципиально не понимают.

Перед вылетом нас в 4 часа утра кормили завтраком, который был образцом их экономии на гостях: кофе (или чай), стакан Юпи, круглые булочки (обычный хлеб, а не сдоба), порция масла, две порции джема, 2 маленьких кусочка арбуза и по полколечка ананаса. И это всё! При "всё включено" и 5 звёздах?! Хотя с нашим уже выработанным умением общаться мы ещё получили омлет.

И о номерах. Некоторые из них таки соответствуют требованиям райского отдыха. Мы посмотрели по карте острова, которая есть на сайте отеля. Номера со 101 по 140 – как у нас "всё включено", от них пол-острова, т. е. 1,5 км в одну сторону и столько же обратно, до ближайшего места выдачи алкоголя. 290-300 – вход в океан по камням, а не по знакомому по рекламе белому песку.

Диана, 20 апреля 2011
Новый комментарий:
Добавить >>
Смотрите также:
Что это за место?