ИСКАТЬ
регистрация
отзывы туристов
рассказы туристов
Горящие туры
погода на курортах
Экскурсии
вопросы и ответы
Россия

Отзыв об отеле Октябрьский на Лиговской 3*

Страны / Отдых в России / Санкт-Петербург / Отзывы туристов
Отель: Октябрьский на Лиговской 3*, Россия \ Санкт-Петербург
Время отдыха: май 2013
Расположение: 5,Территория отеля: 3,Номер: 1,Обслуживание: 1,Питание: 1

В феврале 2013 года забронировала три одноместных номера для себя, дочетри и сына (дети взрослые). Всё шло нормально. Удивило, что Wi-Fi платный. 100 руб с клиента за сутки. Для клиента мелочь, для отеля неплохой доход. Хотя во всей Европе давно уже бесплатный Wi-Fi. Ну да бог с ним с интернетом. Созванивалась с отелем. Бронь подтверждена. И вдруг... За два дня до отъезда (бронь с 01.05.13 по 05.05.13) 29.04.13г. мне звонят из отеля и сообщают, что два одноместных номера объединяют в дин двухместный и других вариантов не будет, потому как не хватает номеров на какие-то там госструктуры. Посколдьку звонок застал меня на работе и много времени я не могла уделить беседе, то отложила разговор на несколько часов. А попутно прочитала постановление правительства и правила размещения клиентов в самом отеле Октябрьский. Перезвонила начальнику отдела бронировапния (кажется Светланой зовут). Конечно объснила, что мои права потребителя грубо нарушаются, но... не убедила. На следующий день с трудом отыскав координаты зам. директора (фамилии на сайте нет, телефон обозначен мелкими чёрными цифрами на коричневом фоне. Едва заметно. Позвонила в приёмную, пообщалась с секретарём, которая предложила мне ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ПОЕЗДКИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Мне показалось, что секретарь сама себя не слышит, предлагая такое клиенту. Естественно тон разговора сильно возрос с моей стороны, пообещала попортить репутацию отелю и спокойную жизнь руководству, хотя ещё пока не знала, что предприму далее в случае отказа восстановить бронь. Но не пришлось. Бронь восстановили. Победа удовлетворения не принесла, т.к. нервы подпорчены, деньги с мобильного потрачены. Да и вообще надоело везде и всюду бороться за свои права. Это ещё не всё. Въехали в свои три независимых номера. Окна, шторы грязнущие, пыль лежит не первую неделю на всех поверхностях, а между окнами похоже не первый сезон, смеситель на умывальнике болтается, ручки дверей грязные, дверные полотна тложе. Из всей подготовки номера к приезду клиента заменено постельное бельё, может быть пропылесосили пол, а может и нет. Пыль не вытиралась в течение всех пяти дней. Сообщила на рецепшн - реакции никакой. Пульт у телевизора не работает. Сообщила на рецепшн. Реакции никакой. Мебель-отдельный разговор. Странная какая-то мебель. Прикроватной тумбы нет. Часы, медпрепараты клала на пол рядом с кроватью на журнальчик. У сына в номере кресло не просто просиженное, ему просто на свалку пора. У дочери телевизор стоял на холодильнике. Кстати и дверцы холодильников во всех номерах неплохо было бы отмыть. На рецепшн сообщать бесполезно, помощи от них нет. Контроля за уборкой номеров тоже нет. За исправностью техники и сантехники не только не следят, но и на заявки не реагируют. Вот такое отношение к клиенту. Обязательно позвоню в администрацию отеля и соробщу им о безобразном отношении к клиентам их сотрудников. Да, и ещё. Скудный завтрак никак не тянет га завтрак в отеле "три звезды". Сами посудите: 1день-кофе, сок, хлеб , по 2 тонюсеньких кусочка сыра и колбасы; 2 день появился омлет и сосиски в дополнение ко всему, что было в первый день, в остальные дни омлет и сосиски таинственным образом исчезли и больше не появлялись. ЧСотрудники кафе объяснить ничего не могут, или бояться. Несут какую-то чушь про то, что если завтракают больше 30-ти человек, то омлет готовят, если меньше 30-ти человек, то не готовят. Бред? Бред. Вопрос я, естественно, задала. Исправляет ситуацию красота города.

Елена Бвыкова, 06 мая 2013
Новый комментарий:
Добавить >>
Смотрите также:
Что это за место?