ИСКАТЬ
регистрация
отзывы туристов
рассказы туристов
Горящие туры
погода на курортах
Экскурсии
вопросы и ответы

Отзыв об отеле Brisas Del Caribe 4*

Страны / Отдых на Кубе / Варадеро / Отзывы туристов
Отель: Brisas Del Caribe 4*, Куба \ Варадеро
Время отдыха: январь 2012
Территория отеля: 5,Номер: 4,Обслуживание: 5,Питание: 5

Читаю отзывы и смеюсь – кондиционер не работает, старая мебель, телевизор… а что вы, собственно, ожидали? Товарищи дорогие, это же Куба! Если для вас главное – это евроремонт, плазма, и прочий комфорт, и вы проводите основную часть времени в номере, то Куба точно не то, что вам нужно. Езжайте-ка лучше в Дубай! А Куба – это почти СССР… Приятно, не правда ли, побывать снова в СССР, ощутить ту энергетику и незабываемый колорит…

Что касается меня, то я на Кубе впервые, но по дороге мы проехали много отелей, и мне не понравился ни один из них. Территория отеля очень большая, красивая и зеленая. Там много пальм, есть джакузи и бассейны. Но мы решили, что когда рядом есть ТАКОЙ океан, то плавать в бассейне с хлоркой – просто извращение, и за все 10 дней ни разу не купались в бассейнах.

Очень милый, приветливый и внимательный персонал. Всегда подскажут, и если нужно – помогут. А если простимулировать чаевыми, то вы для них вообще будете лучшим другом. )))))

Номер наш находился в бунгало, в южном корпусе. Всем советую номера в южном корпусе, потому как в северном мебель гораздо хуже. Нам достался вполне приличный номер. В номере была кровать, телевизор (цветной), горячая вода – да нам многого и не нужно было. Кондиционер старинный, конечно. Но во время нашего пребывания он нам так и не понадобился, потому что все 10 дней было 27-30 градусов и солнце, а в номере было всегда прохладно. Так что мы его сразу же выключили, как только заехали в номер. Были в номере и холодильник, и фен, и сейф. Сейфом мы решили не пользоваться, потому что он открывался обычной карточкой от двери, а она есть у каждой горничной. Решили, что надежнее оставить в чемодане, хотя гид наш уверял, что здесь не воруют. Убирались в номере каждый день. И хоть простыни и полотенца не ах какие белые, но меняли их ежедневно и из полотенца постоянно делали всяких лебедей, слоников и сердечки… ))) хотя чаевые мы оставляли лишь пару раз. Еще в номере присутствовали какие-то мелкие муравьи, но нам они не доставляли беспокойства. )))

По поводу питания. Когда читала предыдущие отзывы, то у меня сложилось впечатление, что люди либо слишком капризные, либо у них очень большие запросы. Кому-то показалось однообразным питание… Только, если речь идет о шведском столе, где на ужин есть: и баранина, и свинина, и говядина, и рыба, и несколько салатов, и креветки с лангустами, и картошка, и пюре, и макароны, и куча всяких овощей и фруктов, а также всяких десертов, то, каким же образом можно разнообразить меню на следующий день???!! Так что, на мой взгляд, шведский стол - он и есть шведский стол… Но я считаю, что для 4* это очень даже неплохо. Вот, например, список фруктов, которые были в меню – бананы, ананасы, грейпфруты, папайя, арбузы (немного недоспелые, правда). Также был рыба и морепродукты, мясо несколько видов, утром подавали блинчики и на любой вкус омлеты (с беконом или помидорами с сыром), пирожные и круасаны…. На ужин было мороженое разных вкусов, йогурты. Неплохое вино и пиво. И так можно долго перечислять. Все было очень вкусно, и аппетитно выглядело. Короче говоря, при всем желании голодными вы не останетесь. А если это меню вас не утраивает, то езжайте в отели другого класса – тысяч эдак за двести… Так уж устроен наш русский человек, что ему нужно все дешево и сердито, и вечно он всем недоволен. А этот отель для своей 4-ки очень и очень даже хорош. В ресторане работает русская официантка, очень приятная и дружелюбная темноволосая женщина лет 40. Она нам очень много помогала, подсказывала где и что лучше купить. В отеле есть еще три ресторана, в которые можно попасть по записи – это итальянский, морской и international. Там все примерно тоже самое, что и в главном ресторане, только приходится ждать, когда вам все это приготовят и принесут. Так что особо торопиться записываться туда не стоит. Мы были только в итальянском. На территории отеля имеются несколько баров, там вы сможете поесть пиццу или хот доги (все вполне нормальное), или попить отличный мохито.

Пляж отеля неплохой. С утра чистый, потому что его убирают, а вот днем туристы его захламляют (кучи стаканчиков, трубочек и т.д.). Стыдоба… Шезлонгов всегда всем хватало. Полотенца либо свои, либо дают под залог (15 кук), мы предпочитали свои. Так же можно было взять на пляже бесплатно маски, катамараны или покататься на небольшой яхточке. Океан – просто чудо! Словами не передать, это нужно увидеть. С погодой нам повезло, и все дни стояла жаркая погода, небо было ясное, а вода теплая. С маской плавать там, конечно, не будете, потому как рыб там почти нет. Раза два мы видели каких-то селедок, которыми кормят пеликанов на берегу.

Ездили на экскурсию в Гавану. Все правильно писали – на вкус и цвет… Не советую брать экскурсии у тур операторов, в самом отеле те же экскурсии в разы дешевле. И там тоже набирали русскую группу с гидом, говорящим по-русски. Поэтому переплачивать смысла не вижу. Сигары, ром и сувениры покупайте не в Варадеро, а в Гаване, потому что там они гораздо дешевле. Но Куба только недавно начала развивать туризм, поэтому сувениры если и есть, то не очень красивые и грубоватые (как будто их делали дети). Если кто их видел, то поймет.

Из отеля раз в полчаса ходят 2-х этажные автобусы, стоит билет 5 кук (кататься можно хоть целый день), брали мопеды напрокат. Но в Варадеро особо нечего делать. Ходили в местный торговый центр или гуляли по городу. Но ничего не покупали, потому что в Гаване дешевле в разы.

Поездкой очень довольны. Ехали туда ради солнца и океана, а также хотелось увидеть Кубу, познакомиться с ее жизненными укладами, почувствовать колорит, побывать в их мирке. Ехав, мы заранее были готовы к любым «сюрпризам» в виде машин 60 годов или старой мебели…. В этом ее особенность. Жаль, что не все способны оценить это. Поверьте, никого обидеть не хочу, но, по-моему, нужно оценивать ситуацию трезво в соотношении цены – качества. Ведь не секрет, что львиная доля денег – это цена на авиабилеты.

Кубу полюбили всей душой и уезжая плакали. Очень хочется туда снова.

Валентина, 23 марта 2012
Новый комментарий:
Добавить >>

Фотографии отеля.

Brisas Del Caribe 4*
Фотографии отеля Brisas Del Caribe 4*
Смотрите также:
Что это за место?