|
|
Rio Napa
Айя-Напа
Кипр
Горящие туры
Популярные страны
|
Мы отдыхали вдвоем с сестрой в этом кипрском отеле в июле месяце этого года. Перед отъездом начитались страшилок об отеле и всяких нелицеприятных «напутственных речей». Так вот, теперь когда мы уже возвратились домой я могу с полной уверенностью сказать что это замечательный отель для своей ценовой категории. Конечно же это не люкс, но и нечего требовать супер пупер условий в двухзвездочном отеле! Мы приехали в отель еще рано утром и вместе с нами с нашего рейса приехали еще 12 человек. И естественно никого сразу поселять не стали, потому что в каждом отеле существуют свои строгие правила которые хочешь не хочешь а надо выполнять иначе во всем будет абсолютный бардак. У нас например дома в четырех и пятизвездочные отели даже никого раньше времени не поселяют. Ну а если кого-то и поселили пораньше то это огромный плюс отелю и свидетельство того что они заботятся о посетителях! Потом совершенно бредовые были заявления о том что в отеле совершенно нечего есть и о том что если что-то быстро заканчивается то замучаешься ждать пока принесут что-то. Все это совершенная неправда. Все выносится вовремя и к каждому посетителю ресторана обязательно подходит официант и предлагает напитки. И внимательно следит за приборами, салфетками и прочим. Если чего-то не хватает то извиняется и тут же все исправляет. Я не понимаю — те кто тут жалуется на нехватку еды они что сюда обжираться что ли приезжают? Мы например за все восемь дней ни разу не остались голодными. Я соглашусь что выбор конечно не велик но тем не менее он все-таки есть! Я сомневаюсь что вы у себя дома каждый день по сотне блюд на выбор готовите. Для деток например все время были хлопья с молоком, йогурты, колбаса и сосиски жареные и вареные, сыры, яйца, грудинка неплохая, омлеты да и еще кое-какие блюда были. По-моему вполне достаточно. Про ужины я вообще молчу там было вполне достаточное разнообразие. И сладкие блюда тоже были причем неплохие вполне. На ужины обязательно салаты, мясные и рыбные блюда, соусы, гарниры, макароны — я не понимаю ну что еще может быть нужно? Чего не хватает? Обидно очень за персонал который все поголовно обвиняют что он ничего не делает. У нас например в номере хоть полы и через день мыли но зато подметали ежедневно, и полотенца меняли как положено. Когда мы торопились на экскурсию и не успели заправить кровати то были удивлены вернувшись что все аккуратно застелено. И еще когда сестричка сильно обгорела на солнце, то горничная принесла ей специальное молочко от загара и очень мило с ней пообщалась. Весь обслуживающий персонал — и бармены, и официанты, и администраторы все очень отзывчивые, заботливые люди, постоянно улыбаются и вообще замечательные люди! А то что они не все знают русский язык так это обвинение вообще нонсенс! Это вы к ним в гости приехали, а не они к вам! Вы и учите язык и английский подтягивайте перед поездкой. Есть небольшой но очень комфортный бассейн, кстати только недавно после ремонта. Есть душ и имеется отдельный детский бассейн. Один раз была в шоке когда увидела что один гость отеля мыл свою обувь в детском бассейне когда там дети плавали! Так что в первую очередь надо следить за своим поведением уважаемые гости а не обвинять во всех бедах персонал! Ну а мы если еще поедем отдыхать на Кипр то только непременно в этот отель! Смотрите также:
Популярные вопросы туристов:Что интересного в отдыхе на Кипре? (5 ответов)
Какие есть развлечения для детей в Протарасе? (6 ответов)
Где купить шубу в Лимассоле? (16 ответов)
Где в Айя-Напе купить сувениры? (6 ответов)
Стоит ли ехать с ребенком в Айя-Напу? (3 ответа)
Как обстоят дела с парковками в Айя-Напе? (4 ответа)
Когда лучше всего отдыхать на Кипре? (2 ответа)
|
|