Добрый день! Сейчас находимся на отдыхе (август-сентябрь 2014г) в г-к Анапа пос. Витязево. Изначально расположились в отеле Атлас (гостевой дом). Сразу хочется отметить плюсы: удачное расположение на центральной улице, вокруг много развлечений, до моря 10 минут пешком, внешний вид отеля в целом и номеров в отдельности достаточно презентабельный, есть бассейн, анимации для детей по вечерам. И конечно хотелось бы оставить положительный отзыв, но, к сожалению, все у нас получилось с точностью да наоборот. Заранее забронировали номер 2-х местный полулюкс, оплатили 20% стоимости проживания в качестве предоплаты, получили подтверждение наличия мест (это самое главное!), приветливая девушка администратор отправила туристический ваучер на забронированный номер, доброжелательный директор лично встретил нас на вокзале и доставил в отель (большой плюс), и тут закрутилось: 1. Вместо 2-х местного полулюкса нас заселяют в 3-х местный стандарт, и, вежливо, на повышенных тонах, не давая вставить и слова, утверждают, что это тот же номер, и если, нам принципиально, то третью кровать они непременно уберут. Администратор Джулия уверенно доказывает, что на момент бронирования у них даже не было той категории номеров, которая указана в ваучере (даже наличие переписки в электронной почте, где черным по белому было написано что места есть и номер забронирован, девушку не останавливало). Нельзя было не согласиться с их железными выводами о том, что предоставленный номер соответствует в полной мере нашей брони :-). Вывод: номерной фонд, представленный в виртуальном туре, на сайте отеля, не соответствует действительности, заказывая полулюкс - знайте, это, однозначно трехместный стандарт:-) 2. После 3-х часов "переговоров" нас все-таки заселили в номер, который представлен на сайте, и казалось бы, отдых начинается, но увы... Оказывается, нам сделали огромное одолжение, и номер этот принадлежит директору, который опять-таки очень вежливо нам его уступил, и стоит он в 2 раза дороже, но нам он обойдется по цене заказанного изначально, и каждый сотрудник этого "чудного" отеля при любой возможности нам это упоминал. 3. Итак, прошла первая ночь, утром, проходя мимо ресепшн, и пожелав Доброго утра Джулии, в ответ мы услышали, что-то вроде "я плохой администратор, мне с вами разговаривать не о чем, я не знаю куда вас заселили и вопросы мне никакие задавать не нужно". Это была последняя капля... Мы решили не портить себе отдых и переехать в другой отель (благо за эти деньги есть номера намного лучше либо такие же вокруг почти в каждом отеле). Но не все так просто - они решили свернуть нам кровь окончательно, мало того что мы прождали до обеда директора, так как администратор Джулия отказалась нас выселить и в принципе разговаривать:-), нам еще и отказались возвращать деньги в полном объеме, якобы 50% возвращаем и в добрый путь, не хотите, так вообще - цитирую "вы мне денег не давали, я вам ничего не должен, собирайтесь и уезжайте". Вот таааак номер:-) долго обсуждали, в итоге одна ночь в этом "замечательнейшем месте" нам обошлась в 7500 рублей, и огромным количеством негативных эмоций. Вот собственно, все что хотелось написать, отличного всем отдыха, тщательно выбирайте места, в которых планируете отдыхать!!! А персоналу отеля - набираться профессионализма, побольше вежливости и улыбок, чтобы не портить себе репутацию и отдых посетителям!!! Семья Корда, г. Новосибирск.