ИСКАТЬ
регистрация
отзывы туристов
рассказы туристов
Горящие туры
погода на курортах
Экскурсии
вопросы и ответы
Отель: Illnau 3*, Швейцария \ Цюрих
Время отдыха: август 2018
Расположение: 2,Территория отеля: 2,Номер: 1,Обслуживание: 1,Питание: 2,Пляж и море: 1,Развлечения: 1,Отдых с детьми: 1

Заселение в гостиницу возможно только с 8 утра до 5 вечера деньги были списаны в 21 час что не могло быть сделано по правилам., 8 августа мной было заказана 2-номера в данный отель .Swiss Star Illnau. Заселение в гостиницу возможно только с 8 утра до 5 вечера деньги были списаны в 21 час что не могло быть сделано по правилам., Мы путешествуем на машине и к выбору отеля подходим основательно тк нам нужен не только отель, но и парковка. Какое же было разочарования когда мы приехали в отель, Выяснилось, что на код-ключ для входа в отель указан виде 5 последних цифр номера брони. 3-часа мы пытались войти привлекая к помощи и прохожих и гостей этого отеля , но все ссылались на то что подтверждения брони мало, нужны ключи, которые Вы должны были отправить после регистрации, но регистрацию невозможно провести. Телефон работал what’s up. Двое мужчин проживающих в этом отеле подтвердили , что они заселялись в этот ОТЕЛЬ 2 дня .у самих не получилось , а вопрос решился через компанию которая отправила их в командировку. После конфликтной ситуации с администратором отеля, который постоянно включал автоответчик и решал проблемы. И то через какие-то тернии . Даже жильцы этого отеля рекомендовали искать другой ОТЕЛЬ поскольку сложно получить ключи. То есть ключи (цифровой пин код) не подходят, то его меняют на другой день. Двери они открывали с помощью цифрового пинкод. Мы даже попросили позвонить их позвонить администратору, но там срабатывал автоответчик и далее сброс. Даже просьба помочь местных жителей – работников близлежащего ресторана не имели никаких действий – в течение 30 минут срабатывал автоответчик, хотя заявлено что телефон работает круглосуточно. Ночью нам пришлось искать другой отель, для поиска другого отеля мы попросили жильцов злополучного отеля предоставить WiFi. Найти отель было сложно но к 3-30 мы заселились, в другой отель , ibis Zürich, который в 2-раза дороже и спать нам пришлось Всего 4часа. В связи с выше перечисленными обстоятельствами мы обратились в Booking.com, как представителю отеля В связи со значительным ущербом, нанесённый не намеренным незаселением 4 взрослых людей, считаем по вине Отеля, он должен оплатить траты за непроживание в полном объёме. Но к сожалению Отель отправил в ответ какие-то невнятные отговорки.

Так-что, дорогие отдыхающие обходите этот отель .Swiss Star Illnau стороной. иначе и деньги потеряете и поспать не удастся.

Константин.

Дата: 17 августа 2018 г.

Константин, 18 октября 2018
Новый комментарий:
Добавить >>
Смотрите также:
Что это за место?