ИСКАТЬ
регистрация
отзывы туристов
рассказы туристов
Горящие туры
погода на курортах
Экскурсии
вопросы и ответы
Горящие туры
Отель: Giktis 3*, Тунис \ Джерба
Время отдыха: май 2018
Номер: 3,Обслуживание: 3,Питание: 4

Постараюсь писать объективно потому что отдых у нас в Тунисе с самого начала сложился очень непросто. Итак по порядку — мы приобрели у компании Анекс тур путевки на отдых в Тунисе. В аэропорт Домодедово прибыли из своего родного города примерно за три часа до отлета. И тут мы увидели на табло что наш рейс вообще отменен! Так чуть возле этого табло и не грохнулись в обморок!

Ну сами представьте — прилететь из Сибири специально чтобы поехать отдохнуть в Тунис и такой облом! Побежали сразу же к стойке Анекс тура, а там вообще никого нет! Паника все нарастала. Хорошо что рядом находилась стойка авиакомпании Азур рейсом которой мы как раз и должны были лететь в Тунис. Они нам сказали что надо все равно обращаться в Анекс тур, но подсказали номер горячей линии. Дозвонившись туда мы наконец-то узнали, что наш рейс будет сегодня же но он задерживается на два часа.

В общем в итоге когда подошло время а это было уже пять часов утра мы усталые и измученные загрузились таки в очень тесный и совершенно душный самолет. Так что перелет прошел как вы понимаете отвратительно, но через пять часов мучений мы уже были в аэропорту Джерба. А там долгий паспортный контроль, потому что работало только одно окошко и через 50 минут мы наконец-то переступили порог отеля. Нам тут же дали заполнить анкеты, одели на руки браслеты и отправили на завтрак.

Завтрак нас шокировал нисколько не меньше чем сам перелет и все с ним связанное. На раздаче были — десять штук вареных яиц, несколько булочек и еще что-то наподобие рисовой каши. Были две пустых тарелки на которых похоже по остаткам раньше лежали сыр и колбаса.

Молодой человек в не слишком чистой и замызганной одежде, весьма отдаленно напоминающей поварскую, активно пытался жарить блины, но при этом постоянно бегал на кухню. Так что мужчине стоявшему впереди меня пришлось переворачивать эти самые блины чтобы они не подгорели.

К счастью перед нами принесли еще колбасы с сыром и налили нам совершенно безвкусного чая. В общем мы кое-как поели то что смогли из всего выбрать. Но кстати, был очень вкусный французский хлеб. За все время два раза нам давали сосиски, ну а фруктов вообще ни разу не было. Было что-то похожее на йогурты, что-то отдаленно напоминающее кофе и какао и напитки типа юпи.

В общем таких скудных завтраков мы еще ни разу в жизни не видели. Мы отдыхаем по заграницам как минимум два раза в год, но нигде — ни в Европе, ни в Азии не сталкивались с таким откровенным убожеством. Так что теперь всем кто жалуется на скудные завтраки буду рекомендовать отдохнуть в этом отеле.

Ну в общем кое-как подкрепившись мы отправились заселяться в номера. Мы отдыхали с мужем и с нами были еще наши друзья, нам дали номера на одном этаже но только в разных концах коридора. Поселили нас к счастью сразу же утром после завтрака и несмотря на то что приехала большая толпа, то есть весь автобус полностью. Номер наш чем-то напоминал каменный мешок — на постаменте каменном стояла двуспальная кровать по обе стороны которой находились каменные столики, а напротив кровати телевизор тоже на каменном столике.

Возле окна каменный диван. Холодильника не было совсем, а шкаф был в прихожей и не поверите — тоже из камня! В номере очень холодно и мы на вечерней встрече с гидом попросили дополнительные одеяла. Постельное белье конечно же не белоснежное, но и не серое с дырками как я читала в отзыве. Как часто его меняли я не могу сказать потому что не следила, но что меняли — это точно. Полотенца в принципе нормальные и меняли их каждый день.

Розетки электрические только две штуки на номер — в одну был включен телевизор, а вторая в ванной комнате находится. Чтобы получить горячую воду надо очень долго сливать теплую. Поэтому если вы встаете рано и хотите помыться то будете принимать освежающий душ.

Наш балкон выходил прямо на море и мы этому сначала очень даже обрадовались. Но потом как оказалось зря потому что с моря практически постоянно дул сильный ветер. Так что мы на балконе только белье сушили поскольку даже находится там просто так было невозможно. Да и потом там сильно грязно, много песка приносится и естественно горничные его совсем не убирают. У друзей же номер выходил прямо в сад и там была солнечная сторона, так что им больше повезло потому что там на балконе было намного теплее.

Бассейн на территории один, он большой и чистый. Водичка тепленькая но попахивает слегка хлоркой. Однако мы каждый день в нем плавали. Лежаков не хватает потому что народа очень много. До моря надо пройти примерно метров 800 по территории отеля которую усердно пытаются привести в порядок.

Отель долгое время был заброшен и только после революции его начали приводить в порядок, но даже не все корпуса еще успели. Но заметно тем не менее что работа идет. С моря постоянно дует холодный ветер, вход мелкий и очень долго мелко. На берегу собирается очень много водорослей. Ближе к вечеру их начинают убирать но по утрам пляж всегда бывает грязным. По сравнению с Азией здесь вода в море намного прохладнее, но тем не менее к ней привыкаешь и через пять минут она уже кажется теплой.

После неудачного завтрака обед и ужин в первый день показались очень даже приличными, обильными и вкусными. Понравились вина белое и розовое, а вот пиво на мой вкус было горьковатым. На следующий день народ в отеле писал жалобу на то что закончился алкоголь и на качество еды вместе с ее подачей. Но тут во многом виноваты наши туристы которые как будто из голодного края приехали и стараются набросать себе в тарелки еды как можно больше.

Так что теперь по прошествии недели как мы вернулись домой я поняла что отель не такой уж и плохой как может поначалу показаться. Все-таки и еда и напитки вкусные, их было вполне достаточно, в том числе и обязательно два вида мясных блюд всегда присутствовало. Но медлительные сотрудники на раздаче, из-за них тормозится весь процесс. После того как была написана жалоба в столовой появились сотрудники Анеск Тура которые стали следить и за качеством еды и за раздачей, после этого стало получше. Анимация несмотря на присутствие самих аниматоров отсутствует полностью.

Выезжали мы из отеля опять же целым автобусом, обратный перелет тоже был с авиакомпанией Азур, но в этот раз самолет был намного лучше — очень комфортный и удобный. Персонал на борту очень приветливый и профессиональный, в воздухе не трясло и посадка прошла очень мягко, за что огромное спасибо экипажу.

Майя, 25 августа 2018
Новый комментарий:
Добавить >>
Смотрите также:
Что это за место?