ИСКАТЬ
регистрация
отзывы туристов
рассказы туристов
Горящие туры
погода на курортах
Экскурсии
вопросы и ответы
Горящие туры

Отзыв об отеле Jacaranda Club & Resort 5*

Страны / Отдых в Турции / Белек / Отзывы туристов
Отель: Jacaranda Club & Resort 5*, Турция \ Белек (смотреть на карте)
Время отдыха: июнь 2014
Расположение: 4,Территория отеля: 4,Номер: 3,Обслуживание: 3,Питание: 5,Пляж и море: 4,Развлечения: 3,Отдых с детьми: 3

Перед поездкой все подряд отзывы я не читала, а остановила внимание только на некоторых негативных, чтобы знать о тех вещах, которые не нравятся людям в этом отеле. Многие критические замечания носят чисто субъективный характер, так как у каждого свои представления и комфорте, хорошем питании, развлечения и т.д. Как оказалось среди всего негатива была доля правды.

Летали всего на 5 ночей (6 дней), этого времени, конечно, мало, но мы рады, что хоть на такой срок удалось вырваться. За время холодов ужасно скучили за морем. Долетели отвратительно, так плохо я еще никогда не летали, весь перелет чувствовала какой-то дискомфорт. В 8 часов уже были в отеле, я очень надеялась, что с заселением тянуть не будут, но оказалось, что зря надеялись. Встретили нас хорошо, но сказали, чтобы до двух часов где-то погуляли, а уже потом приходили заселяться. Пришлось 6 часов маяться в ожидании заселения. За это время успели сходить на пляж, пообедать и немного оценить обстановку в отеле. Многие туристы меня поймут в том плане, что пока не заселился в номер, полностью расслабиться не получится.

Когда заселили в номер, то в нем еще пахло краской, мини бар был пустой. На все эти недостатки мы старались не обращать внимания. Даже учитывая то, что у нас номер был в главном корпусе, за весь отдых наш номер ни разу не убирался. С такой ситуацией мы столкнулись впервые. Грязные полотенца никто не забирал, а просто приносили чистые, под конец отдыха у нас собралось более 10 полотенец. На двери вывешивали табличку с просьбу убраться, но все просьбе были проигнорированы.

Часто отдыхающие жаловались на ротовирусную инфекцию и обвиняли в этом отель. Здесь я приму сторону отеля, так как его вины в болезнях детей нет. Детей было очень много, контроль за ними со стороны родителей минимальный. Взрослые чаще заглядывают в стакан вместо того, чтобы смотреть за детьми. У многих детей, пальцы не вылезают изо рта, а потом возникают вопросы, почему заболел ребенок.

Питания для меня было прекрасным. Некоторые блюда были слишком острыми, но даже такая еда мне понравилась. Было много моих любимых овощей и куриного мяса с разными специями.

Гиды уделяют внимание только тем, кто покупает у них экскурсии. Если ты отказываешься покупать у них экскурсии, то они делают вид, что просто тебя не замечают и ничем вам не помогут. Несколько раз приходилось общаться с девушкой на рецепшене и от такого общения остались только негативные воспоминания. Всем своим видом старалась дать понять, что тебя в этот отель никто не приглашал.

Трудно не согласиться с рядом негативных отзывов и рекомендовать этот отель я не могу. Питание хорошее, можно хорошо поплавать позагорать, но не обращать внимание на хамское отношения и плохой сервис сложно.

Аля, 21 июня 2014

Комментарии:

Не все родители смотрят чаще в стакан... А ротавирусную инфекцию мы подцепили в детском бассейне, в этом я считаю есть вина отеля, потому что детские бассейны должны очищаться чаще чем взрослые и за санитарные нормы бассейна отвечает отель, а никак не родители!
Дата публикации: 26 июня 2014 - Автор: Анастасия
Новый комментарий:
Добавить >>
Смотрите также:
Что это за место?