|
|
Москва
Россия
Популярные страны
|
Относительно ВВЦ расположение нормальное, а вот относительно станции метро не самое удачное. Если вам понадобиться метро, то вместе с чемоданами вам придется преодолеть приличное расстояние (советую воспользоваться другими видами транспорта). С бронированием номера проблем не возникло, но когда приехали в отель, то оказалось, что нас заселили в совсем другой номер. Когда посмотрели предложенный номер, то он нам не понравился и мы пошли на рецепшен, чтобы решить этот вопрос. Где-то через минут 40 общения и звонков администраторам нам удалось получить другой номер, но к нему у нас тоже много претензий. С тем, что в номере было прохладно мы смирились, решили, что будем греться под одеялом)) Но с кроватью нас также неприятный сюрприз, матрас был просто невыносимо жесткий, после сна болела каждая часть тела, местами пружины так и просятся наружу(( Приходилось под простынь подстилать еще покрывало, чтобы хоть как-то уменьшить жесткость. Ванная комната на первый взгляд показалась нормальной, но когда присмотрелись, то увидели, что по всей комнате есть грибок. Фен выдают за дополнительную плату (жена заплатила 100 рублей). Вода чаще холодная, чуть теплая вода появляется несколько раз в день. Кроме этого в ванной стоял жутко неприятный, затхлый запах сырости и канализации (даже освежающие средства с этим не справляются). Нам был обещан хороший шведский и изобилием разных продуктов, но и тут оказалось, что нас обманули. На этом, так называемом, шведском столе, был ужасно скудный выбор продуктов, на протяжении трех дней мы не увидели ничего нового. На один день можно остановиться и перетерпеть такой завтрак, но не три дня подряд!!! Поварам абсолютно все равно, на все жалобы они не обращают никакого внимания, а перенаправляют тебя к администратору, с которым разговаривать по поводу еды бесполезно. У этого отеля нам не удалось найти ни одной положительной стороны, наоборот, везде сплошные минусы. За те деньги, что мы заплатили, можно найти более приличный отель. Сложилось впечатление, что мы вернулись обратно в СССР, но только цены чудным образом стали европейскими. Чаевых в этом отеле никто не требует, персонал прекрасно понимает, что давать чаевые не за что. Рецепшен служит только для того, чтобы можно было вызвать такси, большее никакие вопросы там не решают. Даже дорогу к метро рассказывают невнятно и человеку не знакомому с местностью будет сложно сориентироваться. Я бы не рекомендовал вам этот отель даже для того, чтобы переночевать одну ночь (только, если не будет других вариантов). В отеле абсолютное несоответствие цены и качества. Фотографии отеля.Шерстон 3*
Другие отзывы об отеле Шерстон 3*
Смотрите также:
Популярные вопросы туристов:Где остановиться в Москве? (6 ответов)
Что посмотреть в Москве за 5 часов? (7 ответов)
Как дешевле всего съездить из Москвы на Соловки? (6 ответов)
Как в Москве сэкономить на еде? (8 ответов)
Места для семейного отдыха в Москве (4 ответа)
Где снять жильё в Москве? (3 ответа)
Подскажите недорогой хостел в Москве. (7 ответов)
Сколько нужно денег на неделю в Москве? (8 ответов)
Почему туристы едут в Россию? (2 ответа)
|
|