ИСКАТЬ
регистрация
отзывы туристов
рассказы туристов
Горящие туры
погода на курортах
Экскурсии
вопросы и ответы
Горящие туры

Отзыв об отеле Centara Karon Resort Phuket 4*

Страны / Отдых в Таиланде / Пхукет / Отзывы туристов
Отель: Centara Karon Resort Phuket 4*, Таиланд \ Пхукет (смотреть на карте)
Время отдыха: март 2018
Номер: 3,Обслуживание: 2,Питание: 4

Поехали всей семьей — мы с женой и двое наших деток семи лет и 3 месяца в Таиланд отдыхать. По питанию сразу оплачивали только завтраки. Сначала мы отдыхали десять дней в другом отеле, а сейчас находимся уже здесь — в Centara Karon Resort Phuket 4*. и еще по сути несколько дней будем здесь находиться.

Отель этот вроде как и неплохой — с большой зеленой территорией, с двумя бассейнами и до моря идти совсем недалеко минут 12. но как минус сразу пишу что идти надо по проезжей части где машины ездят а с детьми и особенно с коляской это естественно неудобно. Это минус и довольно существенный. Завтраки тоже были вполне нормальными, были даже и фрукты что не могло не радовать. И все же я хочу отметить ряд существенных минусов которые ну никак не совместимы с четырехзвездочной категорией отеля, каким он себя позиционирует.

Анимация здесь находится на уровне примерно детсадовской то есть фактически ее тут и нет совсем. Потом нас поселили на третий этаж, а лифта там совсем нет и ступеньки к тому же очень крутые. С детьми очень тяжело спускаться и подниматься. Коляску пробовали оставлять внизу на первом этаже, так потом утром после ночи там скапливалось до сотни комаров! Уж не знаю что они там делали ночевали что ли.

И все же лифт в здании присутствует но технический! Он работает с таким кошмарным грохотом что в соседних с ним номерах просто невозможно находиться! И работает он как раз или по утрам когда люди еще спят или после обеда когда спят дети. Они на этом лифте поднимают постельное белье в техническую комнату. Но это еще не все — горы грязного белья они раскладывают на кучи прямо по коридору! Я считаю что это элементарное неуважение к гостям отеля. Этим надо заниматься где-то в другом месте!

Я не знаю как здесь в ресторанах но в барах сотрудники хамят просто конкретно. И кроме этого еще и обманывают самым наглым образом. Сначала они на тебя совершенно не обращают никакого внимания, потом когда ты долго стоишь и этот маневр уже явно не проходит то делают такую недовольную физиономию как будто я у них тысяч сто одолжил и не собираюсь отдавать.

Вот яркий пример — я заказал два смузи из манго по меню в баре возле бассейна и удивленно смотрю как они в стаканы наливают по капле концентрата и разбавляют потом их водой со льдом и смешивают в миксере. Я сначала подумал что они ошиблись и говорю извините, но вы что-то перепутали! Я просил смузи! Но мне в ответ самым наглым образом отвечают — это и есть смузи!

Поскольку я по образованию являюсь учителем английского языка то я доступно объяснил что такое смузи и что оно никак не делается из концентрата. Оставил короче это пойло на барьере и демонстративно ушел. Минут через десять где-то официант с жутко недовольной физиономией принес мне два стакана смузи из натурального манго, но при этом извиниться даже и не подумал.

Я в первый же день понял что бар в этом отеле отнюдь не является сильным так сказать местом, поэтому несколько дней туда вообще не заходил. А в предыдущем отеле где мы отдыхали я был постоянным клиентом и потратил на напитки весьма приличную сумму. Так вот пришел я во второй раз в бар и заказал уже не смузи а фреш для сына и мохито для себя.

Несмотря на то что барменша была уже другая но хамство повторилось вместе с обманом. Она опять же с жутко недовольной физиономией отрезала ломтик ананаса, налила туда в стакан воды и сока из пакета, потом еще льда добавила. Я ей также доходчиво объяснил что фреш это выжимка из натурального фрукта а не вода разбавленная с соком. Она ругалась еще больше чем предыдущий бармен. Ну а мохито она мне из ненависти видимо сделала со старыми аж коричневыми листьями мяты, которые мне пришлось вылавливать из стакана.

И вообще мне жутко не понравилось обращение обслуживающего персонала к отдыхающим типа «эй босс!» я все же старше их, у меня высшее педагогическое образование и потом я сам являюсь директором туристической компании. Да дело не только во мне, такое обращение к гостям вообще не допустимо!

Поэтому я озвучу свои пожелания руководству отеля чтобы улучшить их работу, чтобы увеличился рейтинг в конце концов и надеюсь что мои пожелания хоть кто-то прочитает. Во первых прекратите обманывать клиентов — если заказывают смузи и фреш, то делайте их как положено, как в принципе и делают их во всех остальных отелях. Люди едут специально в Таиланд чтобы поесть натуральных вкусных фруктов и напитков, а не угощаться пойлом из концентратов.

Увольте всех этих грубых хамовитых зажравшихся барменов и наберите на их место нормальных улыбчивых молодых ребят. Никто из гостей не хочет просто ходить к вам в бар и вы теряете свою выручку. Кому нужны это хамство вперемешку с кислыми рожами.

Потом надо сделать нормальный лифт для отдыхающих и выключить этот технический лифт, чтобы он не мешал людям нормально отдыхать. И сортируйте в конце концов свое грязное белье не на виду у отдыхающих а в каком-нибудь отдельном закрытом месте. Не проявляйте неуважения к гостям! И хочу сказать что я как генеральный директор туристического агентства в своем городе категорически запрещу своим сотрудникам продавать путевки в этот отель и позвоню еще своим коллегам чтобы они сделали тоже самое. И все это будет продолжаться до тех пор пока в вашем отеле не сменятся сотрудники, потому что сам отель в принципе не плохой!

Андрей, 24 апреля 2018
Новый комментарий:
Добавить >>

Фотографии отеля.

Centara Karon Resort Phuket 4*
Фотографии отеля Centara Karon Resort Phuket 4*
Смотрите также:
Что это за место?