ИСКАТЬ
регистрация
отзывы туристов
рассказы туристов
Горящие туры
погода на курортах
Экскурсии
вопросы и ответы
Россия

Отзыв об отеле Гранд - Отель 4*

Страны / Отдых в России / Рязань / Отзывы туристов

Back in the USSR

Оценка:
Отель: Гранд - Отель 4*, Россия \ Рязань (смотреть на карте)
Время отдыха: март 2014
Расположение: 4,Номер: 1,Обслуживание: 1,Питание: 2,Отдых с детьми: 1

Не перестаю удивляться людям, которые говорят, что качество отдыха в российских отелях вышло на качественно новый уровень. Возможно в Москве и Санкт-Петербурге есть заметные и существенные изменения, но в большинстве остальных отелей ничего существенно не меняется.

Мы с женой бронировали этот отель на трое суток, причем, чтобы не испытывать никаких проблем решили потратиться и заказать номер Люкс, но люксом он называется только на словах, на самом ничего общего с номером такой категории он не имеет, а по стоимости получился как приличный отель в Турции еще с системой все включено. Если даже взять по мелочам, то в номере не было элементарной авторучки, расчески, тапочек и даже освежителя воздуха в туалете. Ванная комната с виду чистая, но это только с виду, все время стоял неприятный запах канализации, пол скользкий, жена даже один раз поскользнулась и повредила руку, которая опухла и в последствии ей пришлось идти в больницу, где у нее диагностировали сильный ушиб. Ни врача, ни аптечного киоска в отеле нет, элементарный пластырь пришлось брать на кухне.

Обслуживание в отеле еще хуже чем можно увидеть в советских фильмах, ни о каком доброжелательном отношении речь идти не могут. На каждого постояльца здесь смотреть из-под лба и ждут, когда ты достанешь из кармана сотню и протянешь им, только вот за что – непонятно. Когда мы приехали в отель (это было около 21 часов), то ни охранника, ни сотрудника на рецепшене не было. Мы уже и кричали и звонили по телефону, которым пользовались при бронировании, но никто к нам не подошел, хотя с сотрудником отеля мы согласовали, что в девять часов мы будем в отеле. Только через 20 минут на рецепшен пришел сотрудник, который даже не соизволил извиниться, а сделал вид, что все так и должно быть.

На завтрак пошли только в первый день и поняли, что там ловить нечего. Нас накормили сомнительным винегретом, в котором все составляющие по вкусу напоминали несвежие продукты (скорее всего, кормят вчерашними блюдами).

Плюсов очень мало, но для приличия напишу, хорошо ловит беспроводной интернет и само расположение достаточно удачное.

Выставлять цены за проживание на уровне лучших курортов мы уже научились, но взамен остался все тот же никудышный советский сервис, любой европеец будет в шоке от такого отеля. Это просто деньги на ветер, еще и нервы вымотали.

Вова, 29 марта 2014
Новый комментарий:
Добавить >>
Смотрите также:
Что это за место?